Утро. Яркий круг лишь недавно поднялся над линией, где небо касается земли. Стая Голубого Озера уже бодрствовала, причем её все члены. На камне сидел Кронк и распоряжался ролями на сегодняшний путь солнечного круга. не подозревая о том, что скоро случится
-Так... - Главарь замолчал на пару секунд - Дакки и Куско, проверте границы. Сера я и Рон пойдем на охоту. Мелина останется охранять лагерь а Руби с Гарри соберут грибы с ягодами
-Собирать ягоды и грибы, да? Эх... Скучно - сказала Руби
-Тебе бы быть по спокойнее надо - строговато ответил старший брат
-Хорошо Рон - ответила Руби - Гари, кто последний до Ягодной Тропы тот ленивый колкохвост!
-не веди себя будто птенец - фыркнул раптор, смотря на лучшую подругу
-А ты не ворчи! Догоняй!
Руби прыгнула на ствол дерева. один конец которого находился на небольшом камне. Расстояние между камнем и островком, на котором находился лагерь. был достаточно большим что бы его не мог пересечь птенец, но вот подросток или взрослый делали это запросто. Что сделали Гарри с Руби, пока остальные рассуждал о пути обхода границ места охоты.
Ягодная тропа была довольно близко. так что бежал друзья не долго. Взяв листы лопуха, те двинулись вперед, находя самые сочные ягоды и собирая их в листья, попутно съедая часть.
И вдруг... Шорох... тихий шорох, похожий на звук шагов раздался по ту сторону тропы. Но ветер.дующий в сторону, никак не давал возможности учуять источник шума.
Руби напряла лапы и оттолкнувшись, перепрыгнула через колючие кусты красных и черных ягод. За ней прыгнул и Гарри, чуть не задев лапами маленькие листочки.
По другую сторону ягодной тропы находились грифон и раптор. Грифон светло-коричневый. внутренняя сторона ушек немного светлее и грязнее,такого же цвета нижняя часть шеи и брюшко. Когти, как и клюв, желтые. Кисточка хвоста серая. Бурые стрелки от глаз как у древних фараонов, из дома Прибывших, спускающиеся по бокам шеи и соединяющиеся на груди, что тут называются линии Увиндачи, Бога Охоты, такого же цвета полоски на хвосте и крыльях. Считается что это грифоны охотятся лучше всех. Задние лапы были на пару тонов светлее чем основные перья и шерсть. Из темно-коричнево-серой полосы на спине отходили крапинки, перерастающие в узкую полосу оранжевых крапинок. Серая линия, которая тянется от клюва и конца брови и три такого же цвета крапинки под глазо. Глазной знак. Значит, грифон видит очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большое Приключение. Коготь Кифо
AdventureРу̀би - самка королевского грифона, обладающий, по мимо привычных нам причиндалов, ещё и рогами, ядовитыми клыками, а также жабрами. Это вторая книга из трилогии "Грифониха Руби". В этой книге вы познакомитесь с новыми обитателями прайда - Питером...