Битва с огнедыхом и вход на Топкие Земли

8 0 0
                                    

Дракон, яростно выдыхал дым из ноздрей и рта. Четверка смотрела на него, прижимая ушки и отходя назад. 4 прыжка в длину, одна шею 1,5 это много. Первая,  кто опомнился, была Роуз. Ложная дракониха набрала в грудь воздуха и попустив через эхокамеры в носу издала громкий устрашающий рев. Зеленый огнедых сделал пару шагов назад, с удивленем и даже неким страхом смотря на не большое, но грозное существо. Слишком уж громкий звук она издала для такого маленького, с его точки зрения, существа.
Гарри повторил действие Роуз. Только за счёт того, что он самец, звук вышел более громким. К нему подключилась Роуз. Вдвоем, они пытались запугать дракона и прогнать его с пути
Дракон, в какой то момент, решил сделать то же, что и два ложных огнедыха. А именно набрать в лёгкие воздух и издать громкий рев, что прокатился по полю, что заливал дождь, на несколько километров.
Питер не выдержал. Королевский грифон прыгнул на дракона, вцепляясь в крыло, точнее в его основание, клювом, хватая кожу и раздирая ее, причиняя боль. Гарри и Роуз переглянулись. Самка кивнула. В этом коротком взгляде пролетел целый разговор. Они оба побежали по разные стороны дракона, наворачивая круги, тем самым разгоняясь и путая дракона. В какой то момент ложные огнедыхи прыгнули на зелёные бока, всажая когти в плоть, разрывая кожу и мышцы.
Голова дракона повернулась, тот пытался сбить одного из них.
Этого и ждала Руби. Когда дракон про нее забудет. Грифониха прыгнула на огнедыха, вцепляясь всем, чем можно в его не защищённую шею. Огнедых взвыл от боли. Рев вновь разнося на многие километры, заставляя кучу мелких и не очень травоядных и грызунов дрожать от страха.
Клюв грифонихи, с небольшим крючком на конце, разрывая кожу и мышцы шеи, разорвал и сонную артерию. Издав орлиный крик, Руби отпрыгнула, дабы большая туша не придавила ее во время падения. Услышав это, остальные члены небольшой группки так же отпрыгнули. Дракон упал замертво.
Но этого четверка уже не увидела. Они вновь бежали, разбрасывая порой лапами мелкую грязь. Наконец, на умытую дождем землю упали лучи солнца. Тучи стали пропадать, а дождь и вовсе пропал. На небе появилась разноцветная полоска - хвост цветов неба, что Прибывшие зовут радугой. Роуз подняла голову
- Смотрите! Это хвост цветов неба! Это знак! Вахати послала нам хвост цветов неба, все будет хорошо!
- Да! - крикнула Руби - скорее, скорее! Яркий круг прошел только половину своего пути, а нам ещё проходить топкие земли и взобираться на Перевал Богов!
Питер прибавил в скорости. Встречный ветер трепетал его гриву из перьев, колыхал маленькие пёрышки, нежно пробираясь сквозь них. Прекрасное чувство, собранное из легкой щекотки, что создает ветер в перьях и шерсти, трава под лапами, и лёгких, полных воздуха. Чувство, что именуется чувством свободы. Оно же возникает, когда ты летишь высоко-высоко, полностью отдавшись ветру, позволяя ему управлять тобой, ни о чем не беспокоясь... Чувство, которым трудно насладиться, зная, что от тебя зависит, будет ли конец света или нет. От тебя и ещё малюсенькой группы существ, для которой это путешествие может оказаться смертельным.
-Я их вижу, Топкие Земли! - крикнула Руби, перед этим заскочив на камень и прыгнув, тем самым увеличивая свой обзор. Кратковременный полет, забрал бы больше сил.
-Тогда быстрее! Пройдем Топкие Земли и поедим! - крикнул Гарри, не прекращая бежать.
Питер и Роуз просто промолчали, им не хотелось тратить силы на разговоры.
В скором времени, Четверка остановилась, что бы отдышаться и немного отдохнуть перед входом на опасные Топкие Земли.
-Нам нужно идти прямо, прыгая по веткам деревьев. Это быстрее, чем в обход. По земле идти опасно - Сказала Руби, смотря в перед
-почему же? Тут есть места, по которым можно идти. И даже лианы - Роуз явно что то не поняла, смотря  на Руби
-О Десять... - вздохнула грифониха с "зимним" окрасом - а откуда ты знаешь, там настоящая земля или нет? Она же может быть ложной
Хвост грифонихи яростно хлестал ее бока
-Э... Увижу? - Роуз склонила на бок голову и прищурила глаза
Руби же, подняла клювом камень и взлетела. Подлетев к казалось бы, настоящими кустику, самка кинула камень. В тот же момент он утанул. Руби серьезно посмотрела на свою знакомую
-Ой. Хехе...
Роуз наклонила голову, прижимаясь ей к земле, открывая шею для удара. Одна из поз подчинения.
Гарри встал и отряхнулся
-я думаю пора. Все достаточно отдохнули?
Остальные члены "спасательной операции" кивнули и встали.
Но... Что есть Топкие Земли? Смертельно опасное болото, из крепкой хватки которого почти невозможно выбраться самостоятельно. Возможно из такого озера через пару, или же десять, а может и двадцать миллионов лет, какая нибудь цивилизация будет на первых своих этапах добывать каменный уголь для получения энергии. А может и не будет никакой цивилизации, из-за конкуренции с Прибывшими, которые и выяснили умных Древних, заставив их деградировать до небольших группок. Все же, на одной территории не может существовать два высших хищника. По этому тот кто сильнее выживает и развивается, а тот кто слабее отходит на второй план, а то и вовсе теряется в тени.
Руби осторожно подлетела и тыкнула лапой почву около него. Если она не реальна нужно будет найти, где она заканчивается. Конечно же она помнила, что почва рядом с деревьями есть, но как говорится "доверяй но проверяй", что и сделала Руби. Почва оказалась настоящей, а не та ложь, что хранит в себе забирающая жизнь вода. Грифониха взобралась на дерево и прыгнула на соседние дерево. За ней залез Питер. Руби прыгнула вновь, что и сделал грифон. Лететь было бы трудновато. Во первых из-за веток, так как трудно развернуть полностью крылья, во вторых Руби не смогла бы указывать дорогу, лети она по верху. А перенос на себе рапторов отнял б слишком много сил и энергии, и может, экспедиция закончилась в первый же день.
За другом запрыгнула Роуз. Завершал цепочку Гарри, следя, что б никто не потерялся. Но...
Казалось, от запаха, из-за которого Гарри тошнило, сейчас и в правду вырвет. А это только половина пути. Вдруг, когти не успели вцепиться в влажную древесину, лапа соскользнула, ложных огнедых полетел вниз, ни имея крылья и не имея летательных перепонок, как у летающих ложных огнедыхов. Зелёное тело, в некоторых местах покрытое красными перьями, а именно вдоль позвоночника, на предплечье и в виде "веера" на хвосте, соприкоснулись с холодной поверхностью. Морда была устремлена на листву. Гарри пытался выбраться, плескаясь и пытаясь подплыть к ближайшему дереву.
-ГАРИ!!! - Крикнула Руби,, остановившись и с ужасом в глазах смотря на друга

Большое Приключение. Коготь КифоМесто, где живут истории. Откройте их для себя