Я очень общительный человек, я очень закрытый человек, вот у кого спроси, скажут, что сука, но я сука–с чужими людьми, я очень тяжело схожусь с людьми, я очень открыта с близкими людьми, я очень эмоциональна и очень закрыта, потому что боюсь подпускать к себе людей, если ты не любишь себя–тебя никто не полюбит, и я не про чсв сейчас, любить себя– любить свои странности, свои комплексы, свой маленький внутренний мир, свои страхи, всего себя, с твоим мировоззрением, для кого-то твои минусы станут большими плюсами и он будет их так сильно любить, нужно полюбить свои пальчики, своё сердечко, носик, глаза, губы, фигуру, плечи, шею, свои мысли и свои как кажущиеся тебе недостатки. Откуда вообще взялись эти комплексы? вот девушка листает ленту Инстаграмма и видит картинку, на которой девушка в дорогой одежде, на фоне дорогого автомобиля, но она не знает, что за этим богатством, та девушка плачет по ночам, что там вмешаны наркотики, и сразу думает, а я хочу также, она красивее меня, а я вот плохая и не такая. Нет. Нужно говорить, а вот я стану такой, я стану лучше, и идти к своим целям не обращая внимания на чужое мнение. Что такое чужое мнение? Это качество, лищающее человека свободы выбора. Неважно, что о тебе подумают люди. Меня часто в школе дразнят по поводу моей горбинки на носу, конечно же у меня есть комплексы из-за этого и я пытаюсь всячески закрыть нос, почему я должна это делать, только из-за того, что человеку не нравится мой нос. Почему нос с горбинкой–это некрасиво, а ровный, маленький–красивый, почему стройная девушка–красивая, а толстая–нет, кто придумал эти стереотипы, мне просто интересно, каждый человек по своему уникален и красив, нет некрасивых, девушки считают свои килограммы, сидят на диетах, которые им не нравятся, а для чего? для того чтобы понравиться людям и подходить по стандартам, да пусть ты хоть 80 килограмм весишь–детка, ты прекрасна, если тебе комфортно в этом теле, ты не обязана худеть или толстеть, только потому, что какие-то чудики, сказали, что у тебя плохая фигура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мировоззрение
Non-Fictionу каждого своё мнение и мне всегда было интересно, почему всё именно так