1. Прошлое и настоящие...

143 16 1
                                    

Обычный летний день. Малолетние страны мирно гуляют с родителями. Но только одна маленькая страна потерялась. Это был Америка. Он пытался найти родителей в толпе людей на большой улице. Всё бестолку. Бедный мальчик побежал в переулок дабы его некто не беспокоил. Позже к мальчику подошли подростки. Что они с ним делали? Унижали, били, гнобили, оскарбляли. После этого подростки ушли а маленький мальчик остался в этом переулке. Время шло. Настала тёмная ночь. Америка сдался. Решив выйти из переулка он походил по улице. Людей не было ибо ночь. Ещё походив к нему подошёл высокий мужчина. Мужчина увидел Америку. Сам Аме был весь в синяках и царапинах, изо рта шла алая кровь. Одежда грязная. А Америка увидев мужчину побежал прочь. Сам тот удивился что гуляеь маленький бедный мальчик по улице и ещё без родителей. Позже он исчез из виду. Америка остановился в не известном ему парке. Сев на скамейку тот уснул.
***на следующей день***
Маленький мальчик проснулся ибо его кто-то дёргал на плечо. Открыв глаза Америка сразу отодвинулся от соседа по скамейке. Маленький мальчик по имени Америка спросил.
Ам- Что тебе нужно от меня?
?- Познакомиться! Как тебя зовут? Меня Россия, для друзей просто Рос.
Ам- Меня зовут Америка.
Рос- А как друзья тебя зовут?
Ам- Друзья зовут меня Аме.
Рос- Приятно познакомиться, Аме! А что ты тут спал?
Ам- Я потерялся.
Рос- Давай я помогу тебе, у меня папа работает в полиции!
Ам- Н-не надо!
Рос- Почему? Он поможет тебе найти родителей.
Ам- Нет, спасибо.
Рос- Какой ты упрямый Аме! *взял за руку и потянул к двухэтажному зданию*
В здание которое они пошли было не больше. Здание это полицейское. Как раз отец(СССР) России там работал.
Вот они уже зашли в здание. Поднимаются на второй этаж и стучат в кабинет 108
СССР- Входите.
Рос- Привет пап!
СССР- Привет сына, кого притащил?
Рос- Вот Америка, говорит он потерялся.
СССР- Хорошо, Америка. Как зовут твоих родителей? И сколько тебе лет?
Ам- Франция и Великобритания, мне 9 лет *тихий голос ибо испуган*
СССР- Хорошо, я им щас позвоню.
Рос- Ага! А мне 10 лет!
Ам-...
СССР- Ало? Великобритания, что ты за сыном не следишь? Приходи в отделение полиции он тут.
?-.......
СССР- Ага, и поторопись, пока.
*сбросил*
СССР- Твой отец щас прийдёт за тобой.
Ам-...*вспомнил как его отец сильно ругал*
Великобритания был жесток к Америке. С остальными он относился как отец. А почему такое ужасное отношение к Аме? Потому что Америка не состоит в колонии Великобритании а тот пытается это сделать.
***спустя 15 минут***
Россия пытался дружески общаться с Америкой а тот его боялся и не хотел проблем. Вот пришли за Америкой только Франция.
Фр- Здравствуйте, я пришла за Америкой.
СССР- Ага, он в моём кабинете.
Фр- Угу.
После Франция увидела Америку и полезла с обнимашками.
Фр- Я так волновалась, где ты был и где ты спал?
Ам-...На улице.
Фр- Бедный ты мой, ладно пошли домой.
Ам- Угу...
Рос- Пока Аме! Надеюсь ещё увидимся!
Ам-...
Фр- Америка, попрощайся. Будь вежливым.
Ам- Пока.
Фр- Вот и хорошо.
Рос- До свидания мис Франция!
Фр- До свидания Россия.
После вся английская семья сидела дома. Америка не мало влетело от Великобритании. Америка сильным и не плакал как некоторые.
***спустя неделя***
Америка стал ещё сильнее боятся людей ибо они причиняли ему боль. Но в один день... Люди убили Францию. Именно люди. После смерти матери Америка лешился любви и заботы. А как же его братья и сестры? Они считали его жалким ибо постоянно он ввязывался на неприятности и травмы. Но только один его брат Канада беспокоился за него и общался с ним. Тот приносил Америке еду ибо Великобритания не кормил его. Жестоко не правда ли. Америка и в правду выглядит жалко.
***спустя 7 лет***
Америке уже 16 лет а Росии 17 вот с этого и начинается история.
Pov Америка
Скучно как-то сидеть одним дома. Да, я купил отдельным дом от родителей. Сегодня в 14:00 мне к психологу а сейчас 12:58, я успею если выйду в 13:40. Сегодня мой последний день у психолога, больше я не буду к нему ходить. Он мне скажет почему я часто сижу дома и редко выхожу на улицу.
***13:30***
Я начал собираться. Я решил пройти по парку. После выйдя из дома я отправился к психологу мимо парка. Зайдя в парк я вспомнил тот момент когда только познакомился с Россией. Наверно он меня не помнит. И ещё вспомнил как умерла моя единственная любимая страна, мама. Я сам не заметил как по моим щекам полились ручейки прозрачных слёз. Вот я уже на середине парка. Я заметил что у меня слёзы и вытер их. Всё время я был в наушниках и слушал музыку. Тут я встретил Россию. Он просто стоял и смотрел в телефон. А он вырос. Как на улице прохладная весна я был в толстовка с копяшоном. И конечно же я одел его и убрал руки в карман. Я прохожу мимо России. Он что-то мямлил себе под нос. Потом спросил меня.
Рос- Простите, вы не знаете где тут больница?
Ам- Знаю, иди прямо потом на право и увидишь больницу.
Рос- Знакомый голос.
Потом он посмотрел в мои глаза которые были через очки.
Рос- Америка? Давно не виделись. Как поживаешь?
Ам- Ужасно. Так что я пойду.
Рос- Да ладно тебе, не хочешь поговорить с другом детства?
Ам- Пожалуй, нет.
Рос- Какой был упрямый такой и остался *смешок*
Ам-...*ушёл*
Вот я уже у психолога. Сижу на мягком кожаном кресле и общаюсь с психологом. Его кстати зовут Латвия.
Лат- Так Америка, пришли твои анализы.
Ам- И что там?
Лат- Тут говориться что ты здоров только у тебя Антропофобия.
Ам- А это что?
Лат- Это когда боишся людей и избегаешь с ними контакт. Это правда?
Ам- Боюсь что да.
***выйдя из больници***
Класс, я боюсь людей, это звучит так жалко что и есть на самом деле.
Ам- Какой же я miserable! *тихий голос*
Рос- Чего ты там сказал?
Ам- What? А ты что тут делаешь?
Рос- Я выходил из магазина и тебя встретил. Так что ты там сказал?
Ам- No matter.
Рос- Я не знаю английский ну допустим. Ладно мне пора, до скорого.
Ам- Ещё посмотрим.
Позже я пришёл домой и лёг на свою кровать. Не долго так пролежав я уснул.
Pov Россия
Почему Америка кажется таким...милым? Нет, что я несу! Надо успокоится и поболтать с Беларусией. Вся советская семья живёт в одном доме. Хах, кроме отца. Он умер. Ладно щас не об этом. Я вышел из своей комнаты и пошёл к комнате Белки. Я постучался.
Бел- Входите.
Рос- Привет, это я.
Бел- Россия, привет. Чего хотел?
Рос- Поговорить.
Бел- И о чём же?
Рос- Я кажется влюбился.
Бел- Ооо~ и кто же это. Какое имя?
Рос- Ну эм, это не девочка.
Бел- Огогогого ты не той ариентации. Ну всё же какое имя? *шиперская улыбка*
Рос- А-Америка ///
Бел- Ммм не плохой выбор. Я могу он нём кое что сказать~
Рос- И что же?
Бел- Я только знаю что у него Антропофобия.
Рос- И что это?
Бел- Тоесть Америка боится людей и не хочет вступать с ними в контакт.
Рос- Оу, ладно.
Бел- Но ты можешь втереться ему в доверие! Хоть это и будет сложно. Но попытаться стоит!
Рос- Хорошо, спасибо. Ладно я спать.
Бел- Сейчас же день.
Рос- Я устал.
После я вышел и зашёл в свою комнату. После я взял телефон и лёг на кровать. Зайдя в сот сеть(лень придумывать какую) я увидел что Америка в сети. Я решил написать ему но потом передумал. Ещё так немного полежав я заснул.
Pov Америка
Я проснулся я зашёл в телефон, немного полистав его я увидел что Россия в сети. Я не обратил на это внимание и выключил телефон. Позже я опять заснул.

На этом всё. Бред какой-то, ну ладно. Надеюсь вам понравится моя идея совмещать фф и фобии.
До проды~
1280 слов

~Антропофобия~(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя