Pov Америка
Я проснулся опять в этой же тёмной комнате. Я звал на помощь и умолял выпустить. Молчание. Я кричал во весь голос. Опять молчание. Я не заметил как потекли горькие слёзы. Ещё так посидев я опять уснул от переутомления.
Pov Россия
Я проснулся от ужасного звука. Это был будильник. Вспомнив что вчера было настроение сразу ухудшилось. Оно стало грустным и депрессивным. И таким настроением я попёрся в больницу проведать Аме.
***в больнице***
?- Вы к кому?
Рф- Альфред Джонс или Америка
?- Кто вы ему?
Рф- Близкий друг.
?- 2 этаж 39 палата
Рф- Спасибо.
После я зашёл в палату Аме. Я стоял около полу мёртвого тела Аме. Я осматривал его идеальные черты лица. И я заметил что Аме пытается открыть глаза. Я позвал врача.
Вр- Что с ним?!
Рф- Он пытается открыть глаза!
Вр- Отлично! Мы будем стоять здесь и надеятся что он проснётся.
Рф- А он может не проснутся...?
Вр- Боюсь что да. Но мы сделаем что сможем.
Рф- Угу.
Так мы наблюдали за действиями Америки. Врач сказал что уйдёт не на долго. Я остался один опять. Потом я подошёл к нему и обнял сказав
Рф- Америка это я Россия, если ты меня слышишь, пожалуйста, очнись...
Pov Америка
Я проснулся ибо резко голова заболела. Я слышал чей-то знакомый голос. Я не понимаю чей он. Но я слышал на подобии "Это я, Россия, ты слышишь меня, Америка?"
Ам- Откуда он знает моё имя? И кто это, Россия?
Знакомое имя. После я увидел яркий свет на стене. Я хотел пдбедать к нему ибо думал что я уйду из этого места. Когда я начал подходить ближе силы кончались, веки стали тяжёлые, ноги ватные. Но я боролся! Так еле еле дойтя до света открыл глаза. Видимо я был в своём сознании. Я лежал на койке, всю ду белые стены. Видимо я в больнице. А рядом стоит тот парень, которого я не мог вспомнить.
Рф- Придурок, я же беспокоился, больше не делай так *обнял*
Ам- Эм, можешь отпустить, пожалуйста.
Рф- Да конечно *отпустил*
После прибежала ещё люди. Все кто стояли в комнате были на этих фотографиях. Кто-то плакал, почему?
Ам- Что произошло? И кто вы?
Франция- Он не помнит нас?
Великобритания- Видимо да...
Канада- Можно как нибудь восстановить память?!
Вр- Да, только с вашей помощью.
***спустя время***
Я сидел у кого то дома. Эти люди говорили мне что они моя семья. Великобритания отец, Франция мать и Канада брат.
Ам- А кто стоял рядом с вами в больнице?
Кан- Он про Россию?
Фр- Видимо да. Это был Россия, твой близкий друг. Хочешь проведай его.
Ам- А можно?
Фр- Конечно *улыбнулась*
Ам- Спасибо! А где он живёт?
Кан- Я проведу тебя.
Ам- Ага.
***у дома России***
Кан- Ну я пошёл, если что звони и помни, меня зовут Канада и я твой родной брат.
Ам- Ага
Стук в дверь.
Молчание.
Дверь открылась.
Ам- Привет, Россия?
Рф- Америка? *обнял*
Ам- *обнял в ответ*
Рф- *отлип* Что привело тебя ко мне?
Ам- Мне родители сказали что ты мой близкий друг и я решил проведать тебя!
Рф- Ого, на тебя не похоже.
Ам- Чего?
Рф- Нечего, проходи.
Ам- Ага!
Pov Автор
Так прошло 3 месяца. Америка всё вспомнил. Но не вспомнил только одну вещь. Что он боялся людей. Теперь Аме живёт хорошей жизнью. И главное. Они с Россией начали встречаться и сделали ребёнка по имени СШРФ. Классный малый. Вот этим закончится наша история.
КонецУже поняли что конец. Вообще сначала я хотела сделать печальный конец но подруга уговорилана хороший. Ну лан. Дальше буду писать про Пол×Гер.
580 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Антропофобия~(Закончен)
Random~RusAme~ Америка- пацан 16 лет, болен Антропофобией ( боязнь людей кто не знает) Россия- пацан 17 лет Читайте мой бред~