*фанфик от лица Мии*
Утро, 6:30 🕡 Я проснулась от громкого будильника. Мне не хотелось вставать, но я понимала, что обратного пути нет. Я пошла в ванную сделать все утренние дела. Крикнула своей подружке Мэдисон(мы живём вместе, ещё с ними живёт Ник, но он дрыхнет) что бы разбудить её, она что то сказала, но я не услышала потому, что ушла на кухню готовить нам завтрак. Мэдисон я сделала кофе и достала вчерашний цезарь ролл про который мы вчера торжественно забыли, а себе сделал чай ( я чаеманка) и тосты.
Мэ: Привет, подруга!
Ми: Приветик, садись кушать🌝
Мэ: Ты обычно спишь как убитая, а что сегодня какой то особенный день?🧐
Ми: На счёт особенного не знаю, но зато я знаю что мы опаздываем в школу! Ладно я пошла оденусь, а ты тут доедай ( Мэдисон была уже одета, Мэдисон-Мэдд)
*я пошла к себе в комнату что бы одеться и накраситься, я надела:Макияж:
*я посмотрелась в зеркало и сфоталась, ведь я редко выглядела так красочно. Затем вышла из комнаты, это заметила Мэдд и цонкнула сказав:
Мэ: Ну наконец-то, а я думала тебя там шкафом придавило!
*Мы обе посмеялись и вышли из дома, по дороге мы много болтали о всякой чуши и сами не заметив этого мы пришли к школе. Я и подружка пошли в гардероб что бы сдать куртки, но вдруг я вижу знакомый силуэт, он начал двигаться и поворачиваться ко мне лицом, когда силуэт до конца повернулся я увидела что это был(а)........
———————————-
Как вы думаете кто же это всё таки мог быть? Напишите ваши догадки🐒🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам удалось друг друга найти💕🌝[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПишу фанфик впервые✨Этот фанфик будет про Энтони, тебя, твоих друзей✨