✈️6✈️

41 3 4
                                    

*фотка сделана автором*

Т: Итак мы будем на Багамах жить в отеле 4 звёзды, по номерам вы распределены так же, как и сидите в самолёте!
* все начали радоваться, лишь одни я и Энтони седели с каменными лицами*
*Мэд и Эдисон подбежали ко мне*
Мэд: Чего такая тухлая?
Эд: Господи, что произошло?
Ми: Ну не господи конечно, но я не хочу жить с этим чуваком в одном номере!( кто понял, то понял)
Эд: Тогда пошли спросим у Томаса моно ли нам жить в 3-ём?
Мэд: Да, пошлите
*девочки не дождавшись моего ответа, потянули меня за руку и мы пошли в сторону Томаса*
Эд: Привет Томас, у нас к тебе есть один вопросик!
Т: Да, давайте, я полностью во внимании*повернулся он к нам*
Мэд: Мия не хочет жить в одном номере с Энтони, и у нас есть предложение. Можно мы будем жить в 3-ём?
Т: Нет, извините девочки, но в отеле уже всё забронировано по номерам, и менять уже нельзя!
Ми: 😕, Ладно, как нибудь перебьюсь и так
*вы пошли обратно к месту*
Эд: Ну не расстраивается так🙂
Мэд: Извини, мы сделали всё, что могли
Ми: Ничего, вы вообще не должны этим заниматься!
Эд: Ещё как должны!!! Мы твои подруги всё-таки🤓
Мэд: Девочки, можно вас обнять?
Ми: Это реторический вопрос?
Эд: Мия, ретарическим на реторический не отвечают!!!
*я и девочки все дружно обнялись*
2:30
В здание аэропорта объявили наш рейс, но наша «дружная» тиктокерская компания даже не двинулась с места, потому что все знают: без разницы когда ты пойдёшь, всё равно без тебя не улетят и взлетят все вместе.

Я уже стою на входе в самолёт и протягиваю стюардессе билет. Решив подождать Энтони (т.к я не разбираюсь в этой всей движухе) мы прошли на наши места, как сказал Энт 41 и 42. Оказалось, что перед нами сидят Ник и Томас, за нами Пэйтон и Авани, справа Чейз и Чарли, а перед ними Мэд и Эдисон.

Я летела впервые поэтому мне было чуть страшновато, Энтони это заметил и взял меня за руку, тем самым я была приятно удивлена и слегка улыбнулась в ответ его действию.

Мы летим уже 3 часа т.е. половина пути уже пройдено (лететь 6ч 32 мин) всё это время я смотрела фильм либо залипала в телефоне, а Энтони спал сладким сном. Но мне пришлось его разбудить потому, что нам принесли еду.
Ми: Энтони, вставай, кушать пора-шёпотом говорила я прямо в ухо ему.
Эн: Мммм, ко всему уважению ко сну, я встану, ведь еда это святое-говорил он зевая.
Ми: И ещё, стюардесса предлагала-курицу или рыбу, но я не захотела тебя будить, поэтому взяла тебе рыбу, а себе курицу, если ты не любишь рыбу, мы можем поменяться.
Эн: Нет, я люблю рыбу, всё хорошо, спасибо большое.

Ели мы в тишине, но я иногда болтала с девочками через общий чат в Telegram, хоть мы сидели не далеко друг от друга, но мы всё равно посчитали не красивым перекликаться через сиденья, тем самым мешая людям в самолёте.

Всю оставшуюся часть пути у меня всё-таки получилось уснуть, и примерно всю вторую половину сна моя голова спокойно покоилась на плече Энтони.
——————————————
Ребят, актива совсем нет, поэтому я не знаю продолжать мне этот фанфик или нет😕 Если ты читаешь это, то пожалуйста напиши- продолжать или нет?
💛[words] 549
💛[date] 06.06.20
💛[time] 3:05a.m
Люблю тебя всем сердечком😊

Нам удалось друг друга  найти💕🌝[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя