Ты Кто?

20.6K 371 190
                                    

    ~~ Воспоминания ~~

    – Ты меня не забудешь?

    – Не плачь. Я уезжаю всего на год. Ты не успеешь соскучиться, как я вернусь! Я тебя никогда не зубуду. – нежно обнимая подругу, говорил парень.

    – Я буду очень скучать! – плакала девушка.

    ~~ Наше время ~~

    Сегодня приезжает мой лучший друг. Я так соскучилась по нему! Уже жду не дождусь школьного времени.

    С хорошим настроением, я встала с кровати и направилась умываться.

    Во время чистки зубов, я пела свою любимую песню.

    ***

    Я решила, что должна сиять сегодня. Поэтому одела жёлтый топ с маленьким подсолнухом и белые рваные джинсы. Так же я не забыла самый важный предмет. Мы с другом обменялись цепочками двух половинок. Если их соединить, то получится надпись "Best friends".

    Мне очень не хватало общения с ним. После месяца в новой школе, у него украли телефон. Это я узнала от его мамы. Остальные одиннадцать месяцев мы не контактировали. Но сегодня, я наконец-то увижу его!

    ***

    Я села в машину, и папа отвёз меня в школу.

    ***

     И вот мы возле школы. Я выпрыгиваю из машины и ищу тот долгожданный силуэт. Смотрю по сторонам, но не могу найти его.

     Уголком глаза, я уловила Дилана. Он лучший друг Пэйтона. И рядом с ним стоял он! Я со всех ног бросилась к ним.

    – Пэйтон, ты вернулся! – закричала я.

    Он опешил от удивления, видимо не ожидал меня так быстро встретить! Я захотела его обнять, но он отошёл назад. Я не понимающе посмотрела на него.

    – Ты кто? – спросил мой лучший друг.

     От этих слов, мой мир рухнул. Как? Как он не может знать кто я? Мы всё детство провели вместе.

    – Эй, ты чего? Это же Келли. Твоя лучшая подруга. – Дилан тоже не понял, что происходит.

   – Что за имя тупое. Кхм... Я не общаюсь с такими... Отбросами. Дилан, пойдём. – договорив это, Пэйтон пошёл в сторону школы.

    – Я не знаю, что с ним. Прости, но мне нужно идти.. – Дилан пошёл вслед за Пэйтоном.

    Я не понимала данной ситуации. Как он может такое говорить? Я побежала вслед за ними.

    – Пэйтон, стой, – я взяла его за рукав джинсовки.

    Он сильно вырвал руку, тем самым порезал меня железной пуговицей, но я не обратила на это внимание.

    – Смотри, это наш кулон. У тебя тоже такой  же есть. – я потянулась к его шее, и вытащила цепочку, но на ней был череп. – Ч-что? Ты снял его...

    Я не выдержала, и из моих глаз потекла одна, а затем и вторая слеза. Он ушёл, а я так и осталась стоять на месте. Все смотрели на меня. Кто-то сочувствовал, потому что знал, что мы с Пэйтоном были неразлучны. А кто-то просто смеялся.

    Я не знала, что мне делать. Я просто стояла на месте. Вдруг кто-то положил свою руку мне на плечо. Я даже не могла поднять глаз.

    – Что за красотка плачет? – незнакомый голос заставил меня поднять голову.

    Это был новенький парень. Он перевёлся к нам три месяца назад. Я его видела пару раз, но не общалась.

    – Что случилось? – спросил он меня.

    – Я... – вспомнив, что только что произошло, я опять залилась слезами.

    – Ну что ты? Иди сюда. – парень обнял меня.

    В любой другой ситуации, я бы оттолкнула его. Ведь это совсем незнакомый мне человек, но сейчас мне очень была нужна поддержка.

    ***

    Позже, я познакомилась с этим мальчиком. Его звали Джон. Он оказался старше меня на год, как и Пэйтон. Он довёл меня до дома после школы. Там я проплакала почти всё оставшееся время. Позже, сделав уроки, я легла спать.

Вернись Ко Мне [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя