Присаживайся

11.1K 248 89
                                    

    Долго его искать мне не пришлось. Он был в столовой.

    Просто так подойти и подбросить записку очень опасно. Так как могут увидеть другие и рассказать ему.

    Так, мне нужно его расписание, но директор не даст его мне. Что же делать?

    Уголком глаза, я заметила Дилана, а у него точно такое же расписание.

    Он стоял возле буфета, и я подошла к нему.

    – Привет, – я притворилась, что ищу что-то на прилавках.

    – О, Келли, привет. Слушай, я не знаю что с Пэйтоном, он... – я перебила Дилана.

    – Да неважно. Ты не мог бы дать мне твоё расписание уроков? – повернувшись к парню лицом, напрямик спросила я.

    – Да, но зачем тебе? – он достал из портфеля бумажку и листочек. – тебе на всю неделю или только на сегодня?

    – На всю неделю. Просто... Директор попросил проверить учеников, знают ли они своё расписание наизусть, – как же меня бесит его любопытный нос.

    – Да? Как-то это странно. Держи. – он протянул листок ч предметами.

    – Спасибо, то есть, молодец, что помнишь его, – мило улыбнувшись, я собиралась уходить, но меня остановила Сара.

    – Посмотрите ка, кто тут у нас? Бедненькая Келли, которую бросил лучший друг! – её голос меня начал раздражать, – Кто же теперь будет защищать нашу трусишку? – я сжала свои кулаки, но молчала, – Ой, смотри не лопни! Я думаю, тебя стоит освежить, – эта стерва хитро улыбнулась, и на меня пролили стакан с водой.

    Я не выдержала и ударила её.

    Она хотела наброситься на меня, но тут подошёл Пэйтон.

    – Сара, ты в порядке? Вот, держи, – он отдал ей свою толстовку. Если я скажу, что это меня никак не затронула, то обману, – Ещё раз тронешь её...

    – То что? – послышался знакомый голос.

    – Не лезь не в своё дело! – крикнул Пэйтон.

    – Ну ты же видел, что Сара сама начала. Или ты всегда причиняешь боль тем, кому ты не безразличен? – Джон положил свою руку мне на плечо.

    Пэйтон посмотрел на меня и ушёл.

    – Спасибо, – поблагодарила я Джона и ушла.

     – Обращайся если что! – крикнул он мне напоследок.

    ***

    Одежду я кое-как высушила в туалете. А прямо сейчас сидела на уроке.

    Изучив расписание Пэйтона, я узнала, что после этого урока у них физкультура. На улице. Что может быть лучше?

    ***

    Дождавшись конца урока, я сразу же пошла в следующий класс.

     И вот мне нужно зайти в кабинет, как вдруг кто-то хватает меня за руку.

    Я быстро оборачиваюсь и вижу Джона.

    – Привет, слушай, – он заметно нервничал, – Ты бы не хотела... – он почесал затылок, – Со мной сходить погулять?

    – Конечно, только не знаю когда. Возьми мой номер телефона, – я дала ему бумашку с цифрами.

    – Хорошо, спасибо. Ну.. до встречи, – Джон мило улыбнулся и ушёл.

    Всё-таки он такой забавный. Я зашла в класс.

    ***

    Уже прошло около половины урока. Пора действовать.

    – Извините, можно выйти? – слава богу, что у нас биология.

    – Да, да, конечно.

    Получив разрешения, я прихватила первую записку и вышла из кабинета.

    Таак, теперь нужно проникнуть в мужскую раздевалку и всё.

    На пути я никого не встретила. Проникнув в раздевалку, я начала искать его портфель.

    Таак, он у него жёлтый с ананасом. Всё у него с ананасом, Чёрт возьми.

    ***

    Удачно подбросив записку, я вернулась в класс.

    ***

    И вот я уже захожу домой. Родители сидят на диване.

    – Привет, дочь. Присаживайся...

______________________________________

    Последняя глава на сегодня)

Вернись Ко Мне [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя