Я Не Знакомлюсь

7.3K 191 83
                                    

    Я уже неделю сижу в своей комнате и не разговариваю с мамой. Не могу поверить, что Пэйтон решил поспорить на меня, но может мне стоит его выслушать? Он звонит мне каждый день по несколько раз. Даже приходил ко мне домой, но я просила маму, чтобы она его не впускала. Она очень переживает за меня. Иногда я слышу, как она разговаривает по телефону со своей подругой и просит совет, так как у той было четыре дочери.

    Я думала, что только в фильмах девушки убиваются из-за парней неделями, месяцами. Но теперь это случилось со мной. Я не знаю что мне делать. Выслушать его или нет...?

    *Пэйтон*

    – Она снова не берёт трубку! – злился парень.

    – Пэй, ну ты должен понять её. С тобой было тоже самое. Понимаешь, ей нужно время. – Дилан пытался как можно больше поддержать своего друга.

    – И что, что было? Мои чувства пропали через три месяца после всего этого. А что, если она забудет меня быстрее? – Пэйтон от волнения стал теребить пальцы и ходить из одного угла комнаты в другой.

     – Мы не можем знать... Но если будет так, то значит такова судьба... Расслабься. – спокойно говорил Дилан смотря в телефон.

    – Расслабиться? Ты хоть понимаешь как мне сейчас поршиво? Я скучаю по мней! Ты не понимаешь меня! У тебя то с Райли всё хорошо! – сорвался Пэйтон.

    – Да потому что я не вступал не в какие банды ради девченки!

    *месяц спустя*

    *От лица Келли*

    После очередного телефонного разговора с Райли я решила, что пора уже отпустить. Он по-прежнему звонит мне и приходит домой, то к маме, то к отцу. Как-бы сильно я не хотела видеть его... я не могу. Может я боюсь, а может просто начинаю его забывать.

    Мне часто стал писать Джон. На него у меня нет никаких обид. Он открыл мне глаза на Пэйтона. За что я ему благодарна.

    ***

    Я решила сходить сегодня в торговый центр, так как я довольно сильно похудела после расставания с Пэйтоном, и одежда просто сваливается с меня.

    Собравшись, я накинула черную кофту на молнии и вышла из дома впервые за месяц.

    Солнечный свет ослеплял меня, прохладный поток воздуха врезался в моё лицо. Голова начала немного кружиться из-за долгого нахождения в доме.

    ***

    Два часа в торговом центре дали о себе знать. Мой живот стал издавать звуки, которые нужно было как можно быстрее устранить.

    Купив выбранную одежду, а именно: длинную толстовку, кепку, юбку со складками и джинсы. Все вещи были однотонные. Чёрные.

    Выйдя из большого здания, я решила найти небольшое кафе и там перекусить.

    ***

    Спустя час поисков я ничего не нашла. Конечно попадались небольшие забегаловки, но там всё время что-то было не так. То ужасно грязно, то большие компании людей.

    В итоге мои ноги привели меня в наше любимое кафе с Пэйтоном. Есть ужасно хотелось, поэтому я недолго думая зашла туда.

    ***

    Сделав свой заказ, я начала ждать. Моё внимание привлёк парень в самом углу заведения. Я не видела его лица, но поняла, что ему плохо. Тёмная одежда. Кепка с очками. Его поза. Всё указывало на то, что у него говно в жизни. Я подумала, что неплохо будет ему как-то помочь и решила к нему подсесть.

    – Привет.. – неуверенно сказала я.

    Он лежал на столе из-за чего его лицо было закрыто руками.

    – Я не знакомлюсь. – кратко отрезал он не поднимая головы.

    – Я просто решила подсесть. Ничего такого. – я всё же хочу пойти с ним на контакт.

    – Зачем? Тут много других людей, которые сидят одни. Уходи. – его поведение мне не понравилось.

    – С тобой никто не захочет общаться, если будешь всем так говорить! – нагрубила я.

    – А кто сказал, что я хочу с кем-то общаться?! – наконец он поднял свою голову.

   

Вернись Ко Мне [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя