Приветики-пистолетики, друзья!
Думала сегодня буду в хорошем настроении, но нет, автор одного из произведений, которое я брала на обзор, решила выбесить меня своим тупизмом.
Когда я создавала проект, я предполагала, что такое может произойти, и малолетки начнут защищать свои великие произведения, и именно поэтому я замазываю ники авторов на скринах.
Скажу сразу, что как только меня задевают и начинают нести всякую дичь, я тут же взрываюсь, потому что я всегда была истеричкой. Даже близкие и друзья привыкли и знают, какой я становлюсь, когда меня кто-то или что-то выбешивает. И этого, дорогие друзья, не изменить. Уж простите.
Мой взрывной характер, возможно, подорвал психику этой маленькой девочки, которая ещё писать-то толком не научилась. Но мне наплевать, потому что когда вы увидите нашу «светскую» беседу, вы поймёте, с какой тупнёй я связалась, прости господи.
Извините, что выставляю на показ «наезд» этой девочки, и прошу не читать дальше, кому не нравится моё поведение сейчас. Я считаю, что мои действия оправданы. Да и не забывайте, что я создала этот проект чисто смеха ради.
Замазала ник этой бедняжки в целях моей и вашей безопасности. Мало ли она ещё на кого-нибудь наедет своими очень «дерзкими» высказываниями.
Не, ну вы видали, какая она крутая? В «20» лет сидит и строчит мне претензии, вместо того, чтобы учиться блять русскому языку.
Это ещё я старалась ей спокойно отвечать и не опускаться до её уровня. Но сейчас меня знатно бомбит.
Возможно, когда мой пыл поубавиться, я удалю эту главу. Но сейчас я решила просто поделиться о том, как проходит мой карантин.
Да, вот так, доебываются с нихуя люди.
Как же у меня горит. Она ведь даже ничего предъявить не может. Она переживает, что её «шедевр» засрут. Хотя, это уже сделали. Зачем переживать, автор?Всё, пойду за успокоительным(хотя хочется винишка), иначе точно выйду в окно из-за таких недоразвитых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики, которые мы заслужили!
RandomТак уж получилось, что на нашей оранжевой платформе существуют некие истории с «глубочайшим» смыслом и «интересным» сюжетом. Что ж, посмотрим, какие из них набрали кучу просмотров и звёздочек благодаря «отличному» умению автора писать. Этот проект...