Пролог

512 20 6
                                    

Девушка с большими карими глазами и пушистой копной волос вспоминала о том,какие ужасные события произошли всего несколько месяцев назад.Сколько женщин,маленьких детей было убито...А что еще ей надо было делать в холодной темной камере,в которую она попала за то,что помогала Гарри Поттеру убить величайшего Темного мага.Но что-то пошло не так.Победа была у них в руках,они уничтожили все крестражи.Но... Рон.
Рон обезоружил Гарри "Экпеллиармусом" во время схватки с Воландемортом после "смерти" Гарри в Запретном лесу.Гарри остался без палочки Воландеморт,немедля,убил его.После смерти Гарри Гермиона поняла,что Рон присоединился к Темному Лорду после того,как он ушел и его якобы поймали егеря.Они поставили его перед выбором:или он выдает Гарри и остается жив,или его убивают.Рон выбрал первый вариант.
Когда Пожиратели появлялись,Рон говорил что это Табу на имя Воландеморта.Но это было лишь прикрытие для Рона.Это он вызывал Пожирателей...
Воландеморт убил Гарри,а всех остальных,в том числе и Гермиону,посадил в Азкабан.А Рон стал первым советником Воландеморта.В мире начался хаос.Всех грязнокровок сначала сажали в Азкабан,а потом убивали.И Гермиона знала,что скоро наступит ее черед.
Как ей хотелось повернуть время вспять,чтобы она могла все изменить.Повернуть время вспять...
И с такими мыслями девушка уснула...

Потерявшаяся во времениWhere stories live. Discover now