На следующий день Гермиона проснулась в ужасном расположении духа.Обычно она просыпалась сама,а сегодня ее разбудил резкий стук в железную дверь.
-Эй,грязнокровка,,к тебе посетитель из Министерства.
Ничего не понимая,Гермиона встала.К ней посетитель? Дверь открылась и в нее вошел...
-Малфой?-удивленно сказала Гермиона.
-Собственной персоной.
-Что ты здесь забыл?
-Думал ты соскучилась.
-Очень смешно.Так зачем ты пришел?
-Ты что не рада мне?Первое знакомое лицо за несколько месяцев,а ты так меня встречаешь...
-Знаешь,Малфой,я была бы больше рада приходу Воландеморта,чем тебе!
-Ладно,все,закрыли тему.У меня к тебе предложение.Я пришел не просто с тобой повидаться
-Ко мне?Предложение?Малфой,ты же Пожиратель Смерти,зачем тебе какая-то грязнокровка?
-Так,Грейнджер,заткнись и слушай.У меня есть одна вещь,которая может тебя заинтересовать.
-И что же это?
-Хочешь вернуться в прошлое?
-В прошлое????Малфой,тебе плохо?
-Нет,я чувствую себя прекрасно.У меня есть портал,ведущий в прошлое.Точнее не у меня,а у моего отца,но я его украл.Так что,хочешь?
-Малфой,зачем тебе возвращаться в прошлое?
Гермиону абсолютно не пугала возможность вернуться назад,в прошлое.Ее пугало то,что Малфой просит ее пойти с ним.С чего бы это она ему понадобилась?Когда она еще училась в Хогвартсе,она читала в книге из запретной секции,что в прошлое можно вернуться через один портал,и то он работает в один день в 100 лет,и никто не знает какой это день.
-Эй,что молчишь?
-Стой,Малфой,зачем тебе я?
-Мне нужен кто-то из вашей троицы.Я хочу избежать того момента,как я становлюсь Пожирателем.
Гермиона не верила своим ушам.Малфой не хочет быть Пожирателем Смерти?!С ним явно что-то не то.Еще он просит помощи у нее?Сейчас?После того,как они победили?Что-то не складывается?
-Эй!
-Я не поняла,почему из нашей троицы?
-Просто надо.
-А почему не попросил Рона?Вы же теперь как братья вроде?
-Никогда,слышишь,никогда Уизли не будет мне братом!И еще он близкий человек Лорда,а мне не надо чтобы Лорд об этом знал.
-Ладно,хорошо,представь,что я согласилась.И как мы вернемся обратно?
-Никак.Переживем эти моменты еще раз.
-Не очень мне хочется переживать смерть Гарри и предательство Рона еще раз!
-Их не надо переживать,их можно предотвратить!
И Гермиона поняла.Это ее единственный шанс изменить все.Как часто она об этом мечтала!
-Грейнджер,ты согласна?
-Да,конечно.А тебе не будет противно находится со мной рядом?
-Грейнджер,мы вернемся и я на километр к тебе не подойду,не волнуйся.
-А когда отправляемся?
-Сейчас.
-Сейчас?!
-Да,а что?
-Я просто не готова.Посмотри на меня!
И вправду.На Гермионе были ужасные,порванные джинсы и грязный свитер.Она же знала,что она вернется назад,но одежда ее останется.
-Я все предусмотрел.Вот тебе одежда.И вот твоя палочка.
-Откуда?
-Что откуда?
-Палочка моя откуда?
-Из Министерства взял.
-Весело.Ты сейчас работаешь в Министерстве?
-Да,но не суть.Быстрее переодевайся,умывайся,и мы отправимся в путь-с улыбкой сказал Драко.
-Хорошо.Может выйдешь?
-Зачем?
-Я переоделась бы!
-Понял,ухожу.
-Стой,а в какой год мы попадем?
-Мы будем на шестом курсе.
-Хорошо.А теперь выходи.
На шестой курс.Она не сможет спасти Сириуса.Это ее опечалило,но она еще могла спасти Гарри и Дамблдора.И Люпина,и Фреда и всех остальных.Она не знала,что ей делать.Может Малфой ее обманывает?Но зачем это ему?
В это время Малфой ходил по коридору взад-вперед и думал,зачем он это все затеял.И зачем ему Грейнджер?
Но он конечно знал ответы на все вопросы.Гермиона ему нужна была,чтобы сблизиться с Поттером,чтобы Лорд подумал,что он на его стороне и оставил его.Но мать с отцом...Он попросит помощи у Дамблдора.Да,так он и сделает.
Он постучал в дверь и зашел. Гермиона стояла одетая,но почему-то плакала.
-Эй,Грейнджер,что с тобой?
-Малфой,ты первый знакомый,которого я вижу за это время,но я не знаю,вдруг у нас не получится,вдруг ты
обманешь меня?!-захлебываясь слезами сказала Гермиона.
-Так,быстро успокоилась,нечего тут нюни распускать.Если бы я хотел подшутить над тобой я бы выбрал другой способ.
-Спасибо,что пришел именно ко мне,Драко.
Драко?Так его не называл никто,кроме матери.не показывая своего удивления,он достал из кармана красивое зеркальце,и сказал:
-Ну что,полетели?
Гермиона улыбнулась,и как только докоснулась до зеркала,полетела неизвестно куда...
YOU ARE READING
Потерявшаяся во времени
FantasyКак часто мы хотим повернуть время вспять,особенно после каких-то ужасных событий,чтобы исправить все ошибки и помочь себе-будущему...