Дамой я вернулась только в 8 вечера . Как только я открыла дверь сразу же услышала стоны которые явно доносились с комнаты Чонгука. Я решила им не мешать . Я пошла на кухню и сделала себе мятный чай. Тут приходит эта дамочка в халате.
- Эй , ты , сделай мне чай.-Я ей ничего не ответила.
- Я что не понятно выразилась?
- Да кто ты такая чтобы мне указывать?
- Я девушка хозяина этого дома.- На её вопли вышел и сам Чонгук.
- А я его невеста.- Она встала в ступор.- Ах да и ещё Чонгук при живой то невесте будь добр не водить сюда своих шлюх. Ладно я пойду , не буду вам мешать.Я поднялась в свою комнату и сразу пошла в душ.
POV Чонгук
Я услышал что Момо на кого-то кричала и я решил спуститься . Тэгён попросила меня не водить в дом шлюх.
- Гукки , это и правда твоя невеста?
- Да это мая невеста.
- Гукки , а как же я?
- Ты же знала что это только на одну ночь. Собирай вещи и вали на все 4 стороны.- она заплакала и ушла.
Спустя 1 неделю.
На тренировки как сказал Хо она приходила рано. Я даже дома её не видел. Завтра уже соревнования.
Конец POV ЧонгукЯ старалась вообще не пересекаться с ним . Мне было больно не то что физически но и морально. Всё это время я ночевала у подруги , а сегодня решила пойти домой. Как только я зашла было очень тихо.я сразу же пошла в свою комнату. Переоделась и решила приготовить что нибудь. Я начала готовить и тут крепкие руки обвили мою талию.
- Почему ты избигаешь меня?
- Я тебя не избегаю , я просто не хочу тебе мешать.
- Ты мне и так не мешаешь . Ты просто не представляешь как я волновался. Почему на звонки не отвечала?
- Телефон потеряла.
- Не ври .
- Ладно , закрыли тему . Кушать будешь?
- Да довай.
Мы поужинали и пошли спать. Я не знаю почему но мне показалось что он и правда волновался.
Я проснулась в 7 утра и решила приготовить завтрак. Я приготовила яишницу с беконом и апельсиновый сок. И решила пойти и разбудить Гука.
- Чонгук , просыпайся . Я завтрак приготовила.
- Ещё 5 минут.
- Никаких 5 минут , нам через час надо быть уже на стадионе. Давай вставай.
- А утренний поцелуй?
- Обойдешься.
- Пока не поцелуешь не встану.
- Ты шантажист . - я наклонилась чтобы поцеловать его в щёку , а он повернулся что получилось так что я поцеловала его в губы.
Он пошёл в душ , а я на кухню.
- А ты вкусно готовишь.
- Спасибо.
Мы поехали и сразу же пошли переодеваться. И так получилось что Хо дал нам парную спортивную форму . Вот как мы выглядели:Всего было пятнадцать команд . Первыми бежали учителя. Чонгук пробежал самый первый и отдал мне эстафету. Сначала я бежала второй , а когда увидела как Чон и Хо начали волноваться уже я бежала первая. Мы победили и Чон обнял меня.
- Голубки , хватит обжиматься. Так как вы победили мы устраиваем вечеринку сегодня в 6 в актовом зале.- сказал Хо
- Хорошо . - сказал Чон . - Ну что дамой ?
- Да поехали я жутко устала.
Мы приехали домой . Я поплелась в душ , а после я уснула. Меня разбудил Чон .
- Вставай , уже 5. Скоро надо ехать
- Хорошо. Уже встаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель. [ЗАВЕРШЕНО]
Random- Чонгук зачем ты так со мной. - Потому что я люблю тебя.