13

227 9 4
                                    

Сегодня выпускной.
Я так сильно волнуюсь. Честно сказать это волнение намного больше чем тогда на свадьбе . В 8 часов приехала визажист. Через час всё было уже готово. Осталось только платье. Это платье единственный экземпляр в мире:

Также туфли:

Когда я спустилась вниз Чонгук уже стоял в дорогом костюме:

При виде меня у него челюсть отвисла. Я подошла ближе и "прихлопнула" её своей рукой.
- Окуратней , а то муха залетит.
- Ты прекрасно выглядишь. - сказав это он поцеловал меня , но я оторвалась первая.
- Я из-за тебя не хочу обратно подниматься наверх и наносить помаду.
Мы сели в машину и поехали.

Мне вручили атестат. Спустившись к Чонгуку он обнял меня. Немного побыв на "балу" мы поехали домой. Выйдя из машины я сняла каблуки , а Чонгук подхватил меня на руки и понёс в дом.
- Ты вообще что нибудь ешь? Вообще лёгкая
- Это просто ты сильный , а так я тяжёлая.
Заснули мы в обнимку.

На следующие утро Чонгука рядом не было , зато на кухне лежала записка.

"Завтрак на столе.
Уехал за документами в школу. Не скучай 😘"

Кажется , обычная записка , но меня она заставила улыбается. Я стояла и улыбалась как китайский болванчик. Пазавтрокав меня начало тошнить. В обнимку с унитазом я сидела минут 10. Я подумала что чем-то отравилась

Через полчаса приехал Чонгук. Я не заметила что он приехал , так и стояла заваривая себе кофе. Я почувствовала холодный руки , прижимающие меня к тёплому телу. Я повернулась и поцеловала Чонгука. Он приподнял и посадил меня на стол. Его руки полезли под мою футболку. И тут в дом заходят наши родители.
- Чонгук , Тэгён , мы вам тут..... - мы с Чонгуком повернулись и я спрыгнула с стола. Нужно было видеть лицо наших родителей. Мамы стояли в шоке , а отцы улыбались во все 32.
Мы остались готовить , а Чонгук с мужчинами пошёл на улицу.

______________________________________

- Чонгук , ты ведь понимаешь , что мы уже в возрасте. - сказал отец Тэгён.
- Я понимаю о чём вы. Мы с Тэгён уже над этим работаем.
- Ну вот и хорошо. - сказал мой отец.
Мы стояли так ещё полчаса , пока не пришла Тэгён.
- Мы уже всё приготовили.

______________________________________

Мамы мне весь мозг про внуков прожжужали. Конечно же я люблю детей. Когда мне было 14 меня не могли отлепить от племянника. Так что я только за , но вдруг Чонгук не хочет детей.
Через час они ушли и я вздохнула облегчённо. Чонгук устал , так что пошёл спать , а меня опять начало тошнить. Одевшись

Я решила сходить купить тест. Ну а что. Проверить то нужно.

Быстренько купив ещё и продуктов я пошла дамой. Чонгук спал.

И вот тест показывает 2 полоски. Я была рада , но как сказать Чонгуку, а вдруг он не захочет. Оставив тест лежать возле зеркала , я пошла смотреть фильм , делать то нечего.

16:00. Я пошла готовить ужин.
Приготовив я пошла будить Чонгука. Проснувшись он пошёл в ванную , а я только сейчас вспомнила что оставила там тест. И тут из ванны выходит , не выбегает радостный Чон и обнимает меня.
- Почему ты сразу не сказала?
- Прости , я просто думала вдруг ты не за.... - он не дал  мне договорить и заткнул меня поцелуем.
Он пошёл на кухню
- Я буду отцом. Я буду отцом. - наверное весь Сеул слышал как он радостно кричал. Он сел за стол и начал есть.

Через месяц мы ходили на УЗИ и нам сказали что у нас будет мальчик. Чонгук был на седьмом небе от счастья. Он хотел сына.

Вот и прошло 9 месяцев. У нас родился мальчик. Чего зовут Чон Минхо.
Сегодня я оставила Чона с малышом и ушла в магазин. Придя домой я застукала такую картину:

Это настолько мило что по моей щеке потекла слеза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это настолько мило что по моей щеке потекла слеза.

Через ещё 2 года у нас родился ещё сын.
Чонгук с самого начала хотел 3 сына.  Малыша мы назвали Чон Ючи.

Чонгук одинаково уделял внимание обоим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чонгук одинаково уделял внимание обоим.  После того как Чон унаследовал компанию своего отца , он запретил мне работать.

Каждый день Чонгук приходил с работы с подарками для детей.

Но не думайте что это конец. Это начала их истории.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой любимый учитель. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя