Глава 1.Часть 1 "Встреча"

250 3 0
                                    

Уважаемые читатели, ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОСЬБА!

Читайте с интонацией, желательно вспомните голоса женского султаната.
Главные герои;Хюррем, Михримах, Нурбану,Хуриджихан, Хатидже, Селим, Махидевран,
и т. д

Хюррем Султан, действующая с 1 серии.
Желаю удачного и внимательного чтения!

1536.

Утро следующего дня.

—Госпожа,доброго утра вам.
—Благодарю,стой Гюльфем,принеси мне платье.
—Конечно.

Хатидже Султан во время похода Султана Сулеймана и Ибрагима Паши на Венгрию,была во дворце Топкапы,вместе с детьми на вид они выглядели лет восемнадцати, Хуриджихан и Шехзаде Осман *сейчас в походе*.Через некоторое время, Гюльфем принесла платье,и попросила позвать Хуриджихан потрапезничать.

—Госпожа,вы расстроены?
—Нет, Гюльфем.
—Госпожа,не беспокойтесь,мы только вчера проводили повелителя, уверена у них все хорошо.
—Хм,да.

Покои Хюррем Султан.

Хюррем сидела за столом вместе с Михримах,они приятно беседовали. Михримах была очень рада, что уехал Рустем,а Хюррем горевала,ведь так и не привыкла переносить разлуки со своим Сулейманом.

—Матушка, Джихангир очень расстроился,что его не взяли в поход,и Мустафу оставили регентом государства,он н...
—Михримах успокойся, уверена Мустафа справиться с этим.
—Матушка,простите. Известно, что когда уезжает повелитель,вам всегда строят козни.

Хюррем резко посмотрела на Михримах и заткнула её.

—Ступай Михримах,и отведи Джихангира на занятия!
— Матушка...-поклонилась Михримах и взяла Джихангира под руку.

—Сюмбюль ага, когда приедет мать моего внука?
—Она уже приехала,в своих покоях располагается.
—Отлично.

Гарем.

Рабыни стояли на ушах,они увидели Нурбану хатун и упали от завести,какая она красивая говорили,а ее взгляд,еще и шехзаде родила.
Они глазам не верили бывают ли такие после Хюррем Султан.

Покои Нурбану хатун.

Нурбану стояла у ложа своего сына и разговаривала с ним,хоть он нечего и не понимал.

—Сын мой,мой Шехзаде.Посмотри где мы,мы во дворце Повелителя, Султана Сулеймана, это такая честь.Дворец Топкапы и впрям изящен,красив.
Мы здесь сынок,пора увидеть женщину,о которой говорят на семи континентах, Хюррем Султан,твоя бабушка.
—Госпожа,простите что побеспокоила.Хюррем Султан ждет вас.
—Возьми ребенка,Джанфеда.Идем скорее.

Великолепный век.Империя султаната.Место, где живут истории. Откройте их для себя