После ухода Михримах и Хуриджихан Султан, Хюррем немедленно приказала позвать Селима. Она была зла на него.
Гарем.
Девушки заправляли свои кровати и делились последними событиями, говорив о Хюррем и Селиме.
—А вы вкурсе, что Хюррем Султан разозлилась на шехзаде Селима- сказала девушка.
—Да, я а еще его Повелитель выгнал, из-за того что он был пьян.Мимо тем временем проходила Махидевран идущая к сыну,она вошла в гарем,девушки поклонились Госпоже. Естественно ей эти слухи понравились, но она решила показать им свое место.
—Девушки, да как вы смеете распространять такие слухи. Калфа, оставь их без трапезы!
Отойдя от девушек Махидевран встретила Фатьму.
—Госпожа. - поклонилась Фатьма.
Резко взяв свою служанку за локоть Махидевран вывела ее из гарема.
—Да как ты смеешь, так просто появляться пред мной. Мы еще с тобой поговорим,а сейчас занимайся своими делами!
Навстречу Махидевран шли Михримах и Хуриджихан вышедшие из золотого пути.
—Госпожа, мы рады вас видеть. - ответила Хуриджихан.
—Благодарю, я тоже очень рада.
—Как у вас дела, Надеюсь все хорошо? - поинтересовалась хитрая Михримах.
—Слава Аллаху, да. Как вы?
—Спасибо, хорошо.Махидевран пошла в султанские покои.
Покои Нурбану хатун.
Нурбану сидела думала над планом мести
пред Михримах. Она продумала все до мельчайших частей.План был отравить Михримах Султан, ядом который убивает медленно, но мучительно,хотела но передумала. В покои вошла служанка и сообщила о том, что Селим пошёл в покои матери, Нурбану разозлилась.— Я ещё всех с дороги уберу! -прошептала Нурбану.
—Простите госпожа, что вы сказали?
—Нечего, уходи, я приглежу за Шехзаде.Покои Хюррем Султан.
Хюррем встала спиной к дверям, после услышала скрип отворившихся дверей. Вошёл Селим.
—Матушка, вы меня звали?
—Именно.-Хюррем повернулась лицом к сыну.—Как смеешь объявлять мне войну?Ты шехзаде, ты не должен показывать свою слабость, ты будущий Султан !
—Матушка,какой я султан? Разве не каждому вы моему брату это говорите!!!?
—Селим.
—Я все сказал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век.Империя султаната.
Historical FictionСериал "Великолепный век" покорил миллионы зрителей, которые следили за жизнью главной героини проекта Роксоланы. Хасеки Хюррем Султан. И многих других героев учавствующих в Великолепном веке.