Покои Хюррем Султан.
Хюррем диктовала слова для письма,что она хочет отправить султану,но вошла Махидевран.
—Махидевран,уйди мне не до тебя сейчас.
—Султан выгнал с похода Шехзаде Селима,и вправду стоило бы понервничать.
—Махидевран,следи лучше за своим сыном.
—Хюррем,мне тебя жаль.
—Стража-а. Уведите Махидевран Султан.
—Только троньте меня и лешитесь головы!Чёкнутая.
—Ох Аллах,дай мне терпения.Сюмбюль отправь это письмо прямо сейчас!Хюррем села на тахту и вздыхала,думая что же делать. Хюррем решила узнать кто рассказал Михримах даже ранее её.
—Сюмбюль,кто получил письмо у наместника?
—Нигяр хатун.
—Вот оно что,иди и позови Михримах.Покои Хатидже Султан.
В покои госпожи пришла Нурбану,что ей нужно думала она, боялась даже, но ей пришлось остановиться и показать некую гордость.
—Султанша, вы просили меня видеть?
—Да, проходи, пообедай с со мной.Нурбану не понимала с чего госпожа пригласила ее за свой стол,и повиновалась.
—Кушай не бойся.Я хотела с тобой поговорить.
—Я слушаю вас, госпожа.
—Хюррем Султан,мать Шехзаде Селима.
—Госпожа-а-а?*Тук тук.
—Войдите.
В покои вошла Махидевран и увидела Нурбану и подняла бровь, пока та встала и поклонилась.
—Я не помешала?
—Нет Махидевран,присаживайся.
—Госпожа простите,я вам новость принесла,но..
—Рассказывай!
—Шехзаде Селим,едет обратно.
—Что, вкануне похода,что случилось?
—Слава Аллаху,все в порядке. Повелитель выслал его,не сегодня завтра он приедет.
—Это правда?-воскрикнула Нурбану.
—Так что же с ним?
—Ночью повелитель решил навестить его и увидел его пьяным. Наказание,такой же как и его мать.
—Махидевран. Немедля идем в покои ХЮРРЕМ.Нурбанк ушла,боясь за Селима.
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.
—Матушка.
—Михримах,где ты была?
—В саду.
—Славно. Присаживайся.
—Матушка вы обеспокоены.
—Как ты узнала о Селиме?
—Ма..Хюррем прервала Михримах.
—Говори!
—Моя служанка,услышала разговор Сюмбюля Аги и Нигяр хатун, пришла доложила мне.
— Не стоит открывать рот Михримах,если не владеешь правдой. -Хюррем не поверила дочери.—Ступай Михримах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век.Империя султаната.
Tarihi KurguСериал "Великолепный век" покорил миллионы зрителей, которые следили за жизнью главной героини проекта Роксоланы. Хасеки Хюррем Султан. И многих других героев учавствующих в Великолепном веке.