Дождь лил как не в себя, затопляя проемы дорог улицы, обращая некоторые места дороги в лужи. Мрачные дома что ночью казались ещё мрачнее, давали не приятную атмосферу. Ночная улица необычного места, скрывала много тайн за своими стенам или же за часами что давили своим тиканьем на перепонки.
Джейн чуть ли не бежал домой не замечая ничего что происходит вокруг, или кто идёт. Неожиданно, резкий удар в плечом об плечо. Джейн повернул голову с недовольным лицом к виновнику столкновения. Посмотрев кто это, злость на его лице уступило место страху. Перед ним стоял высокий мужчина в маске дьявола с рогами алого цвета, его глаза не было видно, вместе них была пустота в глазах самой маски, на его плечах было брошено пальто чёрного цвета. Он был довольно важно и опрятно одет, из под рубашки чётко были видны татуировки на шеи в виде бубна которые располагались по всей шее ровной линией. Рубашка белого цвета по верх который была жилетка, в верхнем кармане были чёрные Часы с цепочкой. Часы тикали в такт сердцебиение Джейна все сильнее нагнетая на него панику. Эти часы звучали так же как и все Часы в этом городе в это время, под звуки дождя Джейн четко слышал как тикают часы этого джентельмена.
Джейн немного отстранился и сглотнул.— Простите... — тихо сказал Джейн "дьяволу" сжимая конец своего пальто потными руках от страха.
"Дьявол" наклонился к Джейн держа обе руки за спиной под пальто, тихо и нежно своим грубым задорным голосом сказал те слова которые испугали Джейна до мурашек, они никогда их не забудет
— Вы не местный, — сказал "дьявол" отходя от Джейна, он скрылся в темноте одной из улиц города часов.
С этой главой мне помогла моя девушка :3 все иллюстрации из книги можете скором времени увидят в моем инстграмме @._meray_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Часов (Сита Дэ-Лэоре)
General FictionВ темной улице города Часов под темнотой и сыростью после дождя скрылся преступник укравший Часы из музея