Глава 4-знакомство

14 0 0
                                    

4 глава - неожиданная встреча с неизведанным

POV Автор

Севак с своим маленьким гением — зашли в здание в сверенной части города часов, рядом с советом, но близко к главной улице. Отец крепко сжимал руку сына волнуясь, но старался не подавать вид сыну чтобы и он не паниковал, или он так себя успокаивал. Кай с невозмутимыми лицом посмотрел на отца, прекрасно понимая ситуацию. Они, Кай с отцом, прошли к скамейки и сели, начали ждать кого то. Севак нервно смотрел на Часы и потом рассматривал старые стены с картинами часовых которые всегда его пугали. Нервно стуча по кафельному полу, Севак нарушал гробовую тишину в здании, малыш Кай лишь ногами легонько двигал, рукой сжимая край скамейки.

— Кто-то идёт...— тихо забормотал Кай смотря на пол.

Мужчина услышав слова сына удивился и резко встал, из далеко послушало громкие шаги, через пару минут подошел мужчина в маске оленя, в дорогом смокинге, в его левом кармане лежала пачка сигарет, туфли с золотыми узорами звонко стучали по полу.

Кай вскочил с скамейки, но не смотрел на мужчину, а уткнулся в пол как будто стеснялся, но кто знает о чем на самом дела он думал, ведь лицо было серьезным.

— Здравствуйте, Господин Олень — Севак подал руку, сильно нервничая.

Мужчина лишь одобрительно кивнул, и пожал руку Джейна.

— Вы, опоздали с вашим мальчиком, я бы смог отвести его со всеми детьми вместе, — высказал свое недовольство мужчина в маске оленя.

— Да... просто мы немного опоздали потому что он поздно лёг, читал (на самом деле его жена очень паниковала, и не хотела отпускать сынишку).

— Ясно,—  мужчина сел на корточки, подняв немного брюки, что бы не вымазать их, положив руки на колени. — Привет малыш, как тебя зовут?

— Кай Джейн, — маленький гений выглянул из-за ноги отца, сжимая его штанину.

— Не бойся, я Цин Блэк, господин Олень.

Малыш Кай любопытно похлопал своими ресничками и подошел к Цину.

— Мы пойдем с тобой кое куда, но потом я тебя верну отцу, мы уйдём не на долго, он будет тебя здесь ждать, хорошо?

— Угу.

— Ты только не бойся Кай, я тут подожду тебя, — погладил по седым волосам сына отец.

Город Часов (Сита Дэ-Лэоре) Место, где живут истории. Откройте их для себя