письмо.

25 6 1
                                    

« еще раз привет, once & девочки. теперь я пришла с более плохими новостями, что могли бы вообще быть. ну, возможно, новости не так уж и плохи, но для меня — это самое важное решение, бывшее в моей короткой жизнь. это мое предуходное письмо.

    перед началом карьеры, когда меня выбрали лидером, я пообещала себе, что буду самым лучшим и примерным лидером. и до сей день я всячески пыталась им быть. но люди — не вечны, я, точно так же, как робот, сломалась. я не могу весьти все на себе. я люблю вас и любила, и мне слишком трудно писать это письмо. честно говорю, мне сейчас очень трудно сдерживать слезы. я была на самом отчаянном шагу — продолжить деятельность лидера группы биэсван, но я не могу, простите. я устала не только физически, но и морально. у меня сейчас слишком перезагружен мозг, потому что этот день был один из самых трудных дней в этом году. просто хочу сейчас лечь спать и не просыпаться ближайшие 24 часа. и, чтобы проснувшись, я поняла, что все это — всего жалкий и кошмарный долгий сон, а все хорошо, словно в сказке, все так, как я хотела бы.

   возможно, вам будет лень все это читать, но я хочу влить все свои эмоции в это письмо. возможно, некоторым участникам было реально очень трудно воспринять мой уход, а кто-то даже тихо обрадовался, но не мне судить. как говорила моя очень (очень очень очень очень ) хорошая подруга, « даже самая настоящая серая мышка взорвется ».  и мой черед взорватся пришел.

     _я сломалась_. _мне нужен мастер, который сможет меня починить_.

     я чувствую себя ужасным лидером, самым отвратительным. простите меня, но я просто не могу больше. многие считают, что у лидера такая работа — все эти завешаные на него работы, публикации, важные решения и поднятие актива. но это не так !! нет, нет. лидер не раб, лидер не робот, лидер, черт возьми, не женщина во время сексизма. лидер — это центр, за которого вы держитесь. цените и любите вашего лидера. просто в один миг покажите им эту любовь, расскажите им о том, как они дороги для вас. покажите, что было бы, если его не было. потому что только поможет лидеру, только даст поддержку.

    спасибо девочки, что были моей маленькой семьей за эти несколько месяцев и эти камбэки. я люблю вас.

    спасибо, уанс, что помогали нам и поддерживали нас.

        с любовью, бывший лидер twice, чжоу цзыюй. »

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 19, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

[ 🍭 ] twice's official :;Where stories live. Discover now