р е ш е н и е

615 39 13
                                    

Встретив родителей она понимала , что сегодня нужно решить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встретив родителей она понимала , что сегодня нужно решить. Ей звонили все. Расспрашивали о том когда она улетает. Почему так рано.

Девушка стояла возле чемодана и смотрела на него. Это сложно , но она поступает как раньше. Убегает от проблем. Она никогда не научится говорит с проблемой глаз на глаз.
Вчера она игнорировала всех в том числе и его. Он не заслуживает этого , но ей так будет легче.

она улетает. Она выбрала работу. Она променяла свои самые лучшие чувства на работу мечты. Под предлогом "я найду любовь свою там. Это просто прошлые чувства."
Время отъезда. Вот она сидит в машине отца. Отвечает своим подругам и обещает , что ещё приедет.
Он не звонил. Может она и делала вид , что ей легко от этого. Но нет. Она переживала где он . что с ним? и как он ? много вопросов, но как мало ответов.

Вот она заходит в аэропорт . Нужно вставать в очередь на стойку регистрации , но ее окликнул голос сзади.
"только не он... нет нет нет "

-Марлен ! Ты решила опять сбежать? тебе так нравится это делать? Ты даже не поговоришь со мной? - он был зол.

-Финн. Так будет лучше.

-Так будет лучше для  тебя , а ты подумала о том как буду чувствовать себя я? Ты не отвечала вчера на звонки , а сегодня я узнаю от твоих подруг , что ты улетаешь и сказав им , что бы они не говорили мне. Как долго ты будешь бежать?

-Финн! Всю жизнь! Потому что...

-Потому что ЧТО?

-Потому что я тебя люблю ! но я не верю в отношения на расстоянии! Я не могу потерять работу мечты! Нам будет так лучше! Мне надо идти

-Но если мы попытаемся? Мы должны попробовать!

-Нет ! Финн! Мы так сделаем хуже! Нет !

 Finn Wolfhard//5 days//5 дней //F.W//Место, где живут истории. Откройте их для себя