— Какой же ты придурок!
— Обоснуйте, пожалуйста, сир. — поправляя очки холодно ответил Рэй.
— Мы ведь враги, а ты рад встречи со мной? — скривился парень и почесал затылок.
— Уже темно.
— …
— Ты не боишься, что случайно не дойдешь домой?
Тонкая ухмылка на лице Рэя дала повод сердечку Рина немного затрепетать. Но собрав эмоции в руки и сжав кулаки, парень сразу же отреагировал на такую «незаметную» угрозу:
— А ты тот самый маньяк, который бродит по улицах Токио и выбирает следующую жертву, да? Или же ты просто щенок, который возомнил себя не пойми кем? — Рин потянулся в карман за наличными. — Я думаю второй вариант это прям про тебя… — протянув парень и не заметил, как вместе с деньгами он вытянул кое-что ещё, и оно приземлилось возле ботинков Рэя.
Это была фотка Хару, кадр, про участие в котором парень наверняка даже не догадывался, ведь смотрел совсем в другую сторону.
— Надо же… — прошептал Рюгазаки и поднял фото. — Пора Хару продавать свои фото, пока это не делают эти чертовы папарацци.
— СЕЙЧАС ЖЕ ВЕРНИ ЕЁ МНЕ!!! — завопил Рин и бросился на парня.
Они обое упали на мокрый асфальт.
— Ты совсем с ума вышел?! Придурок! Где мои очки?! — Рин пытался нащупать свои очки, но это было безнадежно. — Смотри, что ты натворил!
— Очкарик…
— Я сейчас не соблюдаю твоему описанию…
— Четырехглазый!
— Ты вообще тютю, да? Лучше бы помог, раз натворил такое… Боже, только бы они были в порядке… — парень начал переживать.
— Ты веришь в Бога?
— Тупой вопрос.
— Если да, то зря. Твои два глаза, к сожалению, пострадали… — Рин поднял очки и протянул их Рэю.
— Отдай! Смотри, что ты сделал! И всё это из-за гребанной фотки за два доллара! Ты адекватный, не?
— Не наезжай на меня!
— Ох, прости, я должен был тебя похвалить! Рин, ты такой умничка, лучший!
— Заткнись! — Рин дал пощёчину синеволосому и резко дернул его к себе, схватив за воротник рубашки. — Сколько стоят очки, я выплачу любую суму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой самый близкий враг [ЗАКОНЧЕНО]
RomanceХарука и Рин друзья между которыми стала преграда - спорт. Рин всегда стремится к победе и хочет стать чемпионам мира по плаванию,в то время Харука, даже не знает для чего плавает. Он не хочет мешать мечтам своего друга,поэтому отступает,не смотря...