Сегодня Бингвен не заходил в школу за Арден, он снова в тупике и её он видеть не хотел. Что бы хоть как то отвлечься от навязчивых мыслей он согласился пойти на прогулку с друзьями. После пар Бингвен с компанией направился в кафе для перекуса, по мимо его постоянных друзей в их компании появилась ещё одна девушка которая весь вечер пыталась привлечь внимание Бингвена, но тот судя по всему либо умышленно игнорировал девушку либо действительно не замечал. Бингвен пытался вести себя как обычно, шутить, веселиться с друзьями разговаривать не о чём, но то и дело мысли об Арден не давали покоя, он даже чувствовал себя виноватым от того что не предупредил её о том что не придёт в школу. Перекусив компания дружно направилась в парк то и дело вскрикивая что то не понятное но тем не менее смешное, не смотря на прекрасное время провождения девушка всё же заметила долю тревоги в Бингвене.
- Привет, я Сэм – подошла девушка к сидящему на скамейке Бингвену, пока его друзья ушли покурить .
- Привет, а меня Бингвен звать – холодно ответил он девушке
- У тебя девушка есть?
- Нет
- Ты мне понравился
- понятно
- Может обменяемся номерами ? Что бы по чаще общаться. – всё ещё не сдавалась девушка
- Может ты отстанешь от меня? – чуть грубо ответил он Сэм
- У тебя что то произошло?
- Какая тебе разница?
- Может ты уже влюблён, по этому игнорируешь меня..
Бингвен задумался над её словами. А может быть, я действительно влюблён? Всё это время, проявляя заботу, чувствуя ревность, радость когда она рядом, и безразличие когда её рядом нет. Какой же я идиот, это непростительно, она ведь моя сестра. Как же глупо обманывать самого себя что мои чувства к Арден подобны лишь родственным и ни чем больше, в глубине души я знал что это не так но все эти очевидные мысли я запер на тысяча замков что бы они никогда не всплывали, потому что это не правильно. Ненавижу себя за это, но люблю Арден за то что она у меня есть, и когда-нибудь я поведаю ей о своих чувствах.
- всё в порядке? – прервала его мысли Сэм
- в порядке. – улыбнулся парень впервые за весь их диалог .
- точно?
- Да, но я хочу домой.
- Хорошо, можешь идти. Я сообщу всем что ты ушел
- Спасибо, скажи что у меня появились неотложные дела.
-Хорошо, пока – сказала Сэм уже разворачивающемуся парню.
Он шёл домой с приподнятым настроением, причиной этого было то что он наконец перестал себе врать, словно груз тяжёлого бремени наконец упал с его плеч. Конечно основать то что ему нравилась собственная метра было не очень легко, но на много легче того чем не осознавать этого. Он уже дошёл до дому, но дёрнув за ручку он понял что в доме никого нету, тогда Бингвен достал запасные ключи и вошёл в пустой дом. Голову конечно забивали всякие навязчивые мысли о том что Арден гуляет где то с Эдвардом, но он старался об этом не думать тем более она скоро всё равно должна вернуться и всё рассказать.
До дому Арден проводили Виктор с Элисон, всю дорогу они то и дело обсуждали внезапную проделку Виктора и в целом прекрасное чаепитие, успели обсудить и возможный Роман между Викторией и Эндрю. Арден вошла в дом и застала спящего Бингвена в своей комнате на кровати, тот лишь приоткрыл глаза и сонного смотрел на то как Арден кинула сумку и села рядом с ним.
- Устал?– начала Арден поглаживая его по коротко стриженным но густым волосам.
- угу – промычал Бингвен
- Я пирожные принесла, была в гостях у Виктории.
- А Эдвард? – не подумав чуть приставая спросил Бингвен
- В смысле?
- Нет, ничего.. Так как всё прошло ?
- отлично, ты мне с алгеброй поможешь? – чуть смущаясь спросила Арден
Бингвен обнял сестру и положительно покачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед окончанием
Подростковая литература[ЗАКОНЧЕНО]События будут разворачиваться среди подростков которым предстоит окончить выпускной 11 класс. Многие начнут осуществлять свои романтические планы и кричать о своей любви! будут как смешные моменты так и не очень...