ГЛАВА 8 - УЖЕ ЛУЧШЕ?

10 3 0
                                    


Школа. Эндрю явно опаздывал на урок, а 11 класс времени не терял и вместо того что бы примерно сидеть и ждать учителя, они дурачились словно первоклассники. Виктор рассказывал смешные анекдоты, Виктория которая приходила в прекрасном расположении духа подхватывала или добавляла что то сумасшедшее от себя дополняя анекдот, и оба заливались смехом словно два обкуренных наркомана. Предела смеху не было, слёзы из глаз, лица уже багровые, пресс уже начал болеть от такого напряжения, ясное дело им было весело. Арден тем временем украв необходимую вещь Элисон, носилась по всему классу убегая от старосты, попутно врезавшись в одноклассника. В класс с опозданием, но всё же эффектно вошли Руди и Скотт. Не все но, многие обратили внимание на более сдержанный внешний вид Руди и то как она обвивала руку Скотта своей, картина была романтичной. Никто не успел прокомментировать так как в класс вошёл Эндрю, извинившись за опоздание он сразу же начала отмечать учеников, дабы не терять времени. Весь урок мысли Арден были заняты Бингвеном, те слова что он сказал, «я люблю тебя» - имел ли он ввиду ту любовь какой любят друг друга мужчина и женщина? Муж и жена? Парень и Девушка? Глупости, но… Возможно это он и имел ввиду. Ждёт ли он ответ? Должна ли я отвечать? А что я отвечу если он спросит? Тут думать даже не нужно.. Люблю, всем сердцем. Я привыкла к нему, если честно я и сама замечаю ща собой что кроме Бингвена мне никто и не нужен, « Он самый прекрасный!» - уже вслух воскликнула девушка раскрасневшись, она закрыла лицо и краем глаза наблюдала за присутствующими.
- Год когда вы изучали дроби? – уточнил Эндрю. – Верно тогда было легче Арден, а сейчас я буду проверять задание который вижу по твоим глазам ты до сих пор и не начала. – С иронией проговорил Эндрю но к девушке не подошёл ибо ей хватило лишь насмешек одноклассников.
Когда закончились уроки все направились к выходу, Арден, Виктория с Виктором и их учителем остались непринуждённо болтать, тем временем подошёл и Бингвен. Бингвен обнял сестру и поцеловал в лоб, предварительно всех поприветствовав.
- Здравствуй, Эндрю? Препод моей сестрёнки на сколько я знаю верно? – уточнил Бингвен без всяких формальностей так как с Эндрю они были одного возраста.
- Привет Эмм
- Бингвен – ещё более приветливо подсказал брат Арден
- Верно, Бингвен. Я преподаю алгебру и геометрию, а также классный руководитель.
- Здравствуй, я Виктор. Одноклассник Арден – подал Виктор руку Бингвена
- А ты Виктория? Кажется девушка Эндрю? – неосторожно спросил Бингвен и получил подзатыльник от сестры.
- Хэх, извиняюсь, не знал что вы скрываете – быстро проговорил Бингвен в ответ на смущения парочки.
- Бингвен, ты безнадёжен! – отворачиваясь упрекнула брата Арден.
- Извинения принята, но впредь держи своё мнение при себе хорошо? – с призрением добавила Виктория, так как не хотела вредить репутации парня.
- Я могилу, это будет нашей тайной – более тихо но серьёзно проговорил Бингвен и взял под руку Арден. Они ушли, и Виктор тоже ушёл оставив Эндрю и Викторию наедине, они просто вышли за пределы школы и гуляли по встречным улицам .
- Виктория, каким ты видишь своё будущее? – вдруг спросил Эндрю
- Интересный вопрос, как то не доводилось думать об этом. – опустив голову заметила девушка
- А, я.. То есть, видишь ли ты нас двоих, то есть.. вместе в дальнейшем? – начал заикаться Эндрю. Но девушка не ответила, Эндрю не стал её переспрашивает  так как понял что на этот вопрос она отвечать явно не хочет. От этого парень даже не много за грустил.
- О, Эндрю! Может быть сфотографируемся? На последок. – Весло предложила Виктория
- Что?
- Я… Эммм.. Домой, мы ведь домой скоро пойдём
- Ах да, давай сфотографируемся.
Тогда они пошли в парк, именно там неподалёку  стояла  будка, специально для того что бы сделать разные снимки. Они вошли туда, сделали уйму фотографий, принимая различные позы и выражения лица, радуясь, кривляясь, в обнимку и лишь разок целуясь. Им не хотела расставаться, по этому они хорошо проводили время в парке. Это чувство зародилось с конца прошлого года, именно тогда когда Эндрю пришёл на замену старому учителю, с самого первого взгляда Эндрю стал ловить себя на том что ему приглянулась Виктория, мысленно он ругал себя – « Боже, Эндрю! Ты безнадёжен! Тебя же выкинут от сюда»- И так день за днём он пытался притупить свои чувства, но каждый раз попытки были тщетны. Как же много « случайных» встреч было летом, как же часто они « случайно» встречались возле дома Виктории, и каждый раз он ссылался на то что его друг живёт неподалёку. Ему действительно было сложно, он будто было зависим от Виктории его тянула к ней и по этому он решился на первый шаг в начале учебного года, и будь что будет, и пусть меня уволят! С этими мыслями он шёл вперёд и его ждал успех, и вот она идёт рядом, счастливая девушка с белокурыми волосами рассматривает их совместные фото. Сейчас они направлялись к лужайке для пикника, там часто сидят семьи по выходным или играют в волейбол подростки, вот и они сейчас хотела отдохнуть от долгой прогулки. Виктория сидела на пиджаке Эндрю облокотив спину об дерево, а Эндрю уютно расположил свою голову на худых ногах Виктории. 
Солнце садилось, а они Эндрю так и дремал, уставший от рабочего дня в школе и счастливый от такого что рядом любимый человек, большего и не нужно. Садившееся солнце всё ещё освещало город оранжевым небом, все уже собирали свои скатерти для пикников и потихоньку расходились, а когда солнце окончательно утонуло в горизонте Эндрю проснулся.
- Я уснул, почему не разбудила?
- Я ещё больше влюбляюсь, пока ты спишь
- В таком случае, я вздремну ещё на часок – добавил, усмехаясь Эндрю но всё же поднялся.
Они дошли до дому разговаривая о закате, звёздах но не о будущем. Перед тем как распрощаться с Викторией, Эндрю страстно поцеловал любимую девушку и нехотя отпустил домой.
***
После того как ушли Эндрю и Скотт, Элисон не отставала от Руди и Скотта.
- Вау, так вы теперь вместе?
- Что изменится если я отвечу да – с неприязнью ответил Скотт
- Не сердись Скотт, конечно ничего не изменится, но я вижу того кто уже изменился – заметила Элис указывая на Руди
- Да, это так Элисон. Скотт очень хорошо повлиял на меня и я очень рада такому изменению
- Получается вы нашли друг, друга? – с ещё большим умилением спросила Элис. Руди лишь посмотрела на Скотта широко улыбаясь, переводя взгляд то на глаза – то на его бледные губы. Скотт чмокнул в губы девушку и смущённый направился вперёд. Руди лишь радостно пожала плечами в знак ответа на её вопрос и побежала за Скоттом, она прыгнула ему на спину и в одно мгновенья Скотт уже бежал, неся на спине визжащую Руди. Элис же мило улыбнулась, по мечтав о том что и ей когда-нибудь улыбнётся удача и ушла домой.
***
- Скотт? – шагая рядом спросила Руди
- Да, Руд.
- Как думаешь, я не знаю, может быть мне кажется. Я думаю что между Викторией и Эндрю что то есть.
- Возможно
- А это хорошо?
- А почему это должно быть плохо? Если даже так, то после окончания 11 класса они могут не скрывать свои отношения.
- Я тоже так думаю.
Скотт проводил Руди до дому, крепко обнял и прильнул к её губам так, словно они больше никогда не увидятся. Руди ответила на поцелуй и они бы целовались так всю ночь напролет если бы не пора было прощаться.
Руди спала, её разбудил телефонный звонок, на ярком экране высветилось имя « входящий вызов от Скотта»
- Скотт, ты на время смотрел? – возмущалась Руди
- Скажи это нашим одноклассникам …

Продолжение следует
[ 04.29.2020]

Перед окончаниемМесто, где живут истории. Откройте их для себя