Осень. Любимое время года Ярика и Андрея. Многие не любили осень, считая что это дождливое, тоскливое, холодное и одним словом ужасное время года. Почему-то многие дети ненавидели осень, хотя объяснение было, а именно один день: 1 сентября, когда все школьники и студенты идут на учёбу.
Парни любили осень за то что можно заварить себе горячий чай и закутавшись в тёплый пледик усесться рядом с камином. Так тепло и уютно. Но им всегда чего-то не хватало, им не хватало тепла. Нет, нет, не того тепла от камина или когда жарким летним деньком выходишь на балкон посидеть на солнце, а тепла от близкого человека. Что бы он согревал тебя своими объятиями, улыбкой или же просто своим присутствием. Но к сожалению у Дюши с Яриком таких людей не было.
У Андрея была только сестра. (об этом потом) А родителей не стало после автокатастрофы. У Ярика была похожая ситуация, только вот у него не было вообще никого, родители спились и куда-то пропали (чему Ярик даже был рад) . Всё что радовало это то что у Ярика был Дюша, а у Дюши Ярик. Они были лучшими друзьям на протяжении 10 лет, снимали совместные видео на свои ютуб каналы. Короче были они хорошими друзьями. Или не друзьями?...* * *
POV Лаггер
Лаггер проснулся от звонка на телефон. Не сразу опомнившись Андрей укрылся одеялом с головой закрывшись в его укромной «берлоге», но поняв что скорее всего это звонит Яр по поводу записи новой серии Летсплея Андрей сразу же встал с кровати и подбежал к столу на котором лежал телефон. Он не прогадал на экране большими буквами было написано «Ярик», а на фото был улыбающаяся шатен с голубыми как океан глазами. Увидев его фото у белоглазого на лице моментально появилась незаметная но такая тёплая улыбка.
Но опомнившись Лаггер наконец взял трубку.
— Ты что всё ещё спишь?) - сказал Ярик.
— Та нет, я телефон не сразу услышал. - соврал Андрей. - А ты у нас вижу жаворонок) небось в 6 утра проснулся?) - сказал он с ухмылкой.
— Хех, та я час назад где-то проснулся. Ладно в 2 часа жду в «Скайпе», запилим серию для ребят.
— Окей, пока мне ещё позавтракать надо.
— Бай.
Лаггер сбросил трубку. Как только он слышал его голос, его что-то согревало изнутри, он не мог понять что именно. Хотя иногда догадывался...
Отложив свои догадки в сторону Дюша решил приготовить чего-нибудь. Открыв холодильник и увидит там одно яйцо, Лаггер решил сделать яичницу ( нет блин утку по пекински). Разбив яйцо на сковороду и поставив на плиту Андрей решил немного посидеть в соцсетях. Лаггер мог бы лазить там вечно если бы не почувствовал запах гари.
— Твою мать! -крикнул Лаггер прибежав на кухню.
Подойдя к плите он успокоился, ведь боялся что яичница сгорит полностью. Выключив плиту и переложив яичницу на тарелку, Лаггер решил поставить рядом стакан воды, ведь жить ему ещё хотелось. Попробовав яичницу он понял что это всё таки съедобно и доев всю пошёл в комнату.
Плюхнувшись на своё кресло Лаггер запустил комп. Как только комп включился поступил звонок по скайпу. Сново этот шатен, эти глаза, эта улыбка... ответив на звонок Андрей запустил майн и началась съемка.* * *
— Лаггер что ты там делаешь, ты у верстака стоишь минут пять! - сказал Мистик заглядывая в сундук в поисках железа. - у нас железа нет вообще, иди в шахту лучше.
— Тебе надо ты и иди) - сказал Лаггер делая динамит.
— Аааа, ну и ладно я пошёл! - сказал Мистик спускаясь в пещеру.
Доделав ТНТ, Лаггер решил поставить его под плитой открывающая дверь из шахты.*через 5 минут*
— ЛАГГЕР Я НАШЁЛ АЛМЫЗЫ! Я ДОМОЙ, ПРИКРОЙ МОЮ ЗАДНИЦУ! - прокричал Мистик уже поднимаясь из шахты.
Он быстро залетел в дом наступив на плитку. Как тут...
— ТВОЮ Ж МАТЬ ЛАГГЕР! ТЫ ДЕБИЛ?! НУ ПОЗДРАВЛЯЮ У НАС ТЕПЕРЬ НЕТУ ДОМА, АЛМАЗОВ И ВООБЩЕ НИЧЕГО! - прокричал Мистик, пытаясь прикрыть собственный смех.
— Но у тебя же есть я) - сказал Лаггер с ухмылкой.
— Ладно ребята спасибо за просмотр всем пока. - закончил серию Мистик.Как только запись закончилась, они немного поговорили, а потом замолчали и вместо привычной улыбки Лаггера появилась тёплая как как ранним утром солнце, улыбка. И не сказать что это было неожиданно, так было всегда. Как только камера выключалась весёлые, задорные и всем привычные Мистик и Лаггер менялись на немного замкнутых, и при этом очень милых Дюшу и Ярика.
Наконец парни попрощались и выключили скайп.
Лаггер сидел и смотрел в монитор ноута который постепенно выключался... Он думал почему ему становиться так хорошо когда он слышит голос Ярика. Его улыбка... она такая тёплая, такая родная но при этом такая чужая... А глаза! Они такие голубые... (как и он сам -^- хех). Мистик был причиной радостей и улыбки у Лаггера и при этом был причиной бессонниц...
Дюша не понимал почему он так хотел что бы Ярушка был рядом, чтобы дарил Лаггеру его тепло... и что бы каждое утро просыпался видя его улыбку...
Мистик был чем то большим чем друг...
Но Лаггер этого не понимал...Единственное что хотел Лаггер это закутаться в плед и попивая чай усесться на окне и смотреть куда-то вдаль, наблюдая как ходят люди... как падают листья с деревьев... как осень дарит свою суету именно Лаггеру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему когда ты рядом мне так хорошо?...
FanfictionГыг, енто первый фф🌚🔫 если что будет прода, ЧЁРТОВО ВДОХНОВЕНИЕ ЕЩЁ ПОЗЖЕ ПРИЙТИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?? Если хоть бесплатно кому-то понравиться сделаю проду) всем добра и печенек 💕🔫