Приезд сестры

44 6 1
                                    

POV Мистик

— Да твою ж мать! — крикнул Мистик уже не первый раз пытаясь дозвониться до Андрея. — уже три часа дня, где он есть?! — грубым тоном говорил Ярик, в душе волнуясь вдруг с Андреем что-то случилось.
              Ярик писал Эндрю куда только можно: в инсту, в телеграмм, в вотсап и звонил ни раз.

*в то время Лаггер*

           В голове звенит из-за сообщений. Лёжа на подоконнике Лаггер еле открывает глаза. В голове до сих пор звенит, а на полу полно осколков от кружки из-под чая. Лаггер пытаясь встать чуть не падает на пол, в голове звенит, глаза и горло болят, а ноги его не держат. Наконец аккуратно встав и обойдя осколки Андрей приблизился к телефону. Увидя количество пропущенных звонков и сообщений Лаггер хотел что-то сказать, но всё на что он был способен это прохрипеть и закашляться.
Реклама:

— *кхе-кхе* твою ж мать — еле вымолвил Андрей
          Он не хотел рассказывать Ярику что заболел и написал мол тот разлил воду на клаву, а телефон не зарядился за ночь.

                      «Переписка»

Яр: ты издеваешься?! Второй день
пугаешь. Ладно ты почини клаву, а через неделю запилим видос, ок?

Лаг: Лады, пока.

               Лаггер выключил телефон и пошёл на кухню, решив заварить себе горячего чая. Заварив чай он пошёл искать какие-то таблетки от головы и т.д. Порывшись во всех шкафах и на всех полках так и не найдя ничего Лаггер услышал очередной звонок. Голова снова загудела (подарите автору словарь синонимов) на телефоне было написано «Вика Сеструха», а на фото была долбанутая, но весёлая сестра Лаггера Вика. Андрей взял трубку.

— ДЮШКА ПРИВЕТ! КОГДА УВИДИМСЯ?! Я ЖЕ КАК РАЗ В БЕЛАРУСЬ ПРИЕХАЛА! ОЧЕНЬ ХОЧУ УВИДЕТЬСЯ, СКУЧАЮЮЮ!!!
— Вииик, *кхе* давай потом *кхе-кхе* — успел прохрипеть Лаггер пока не заговорила Вика.
—Что с голосом??? Ты что заболел?! Ну тогда точно еду к тебе, буду тебя лечить) — сказала Вика смеясь — и да у меня есть небольшой сюрприз для тебя)
— хорошо, *апчхи* жду тебя — Лаггер был даже рад что в такой период он будет не один, а с сестрёнкой — жду сюрприз)
       Лаггер завершил звонок. Он любил и сюрпризы и подарки, но больше всего еду. Поэтому он пошёл на кухню чтобы поесть чего-нибудь и попить чай. Найдя только хлеб и колбасу с сыром Лаггер сделал бутерброды (УТКУ ПО ПЕКИНСКИ🌚🔫). Доев Лаггер вспомнил про разбитую кружку и пошёл убирать осколки, перед приходом Вики. Убрав осколки Лаггер лёг на кровать и сразу же вырубился.

                 *через два часа*

        *стук в дверь* *звонок в дверь* *С НОГИ В ДВЕРЬ*

       Дверь наконец распахнулась (а вы думали это шутка что ли?!). Лаггер проснулся от стука в дверь, и подойдя к двери на сонного и вялого Лаггера налетела сумасшедшая и радостная Вика.

— ЛАГГЕЕЕР! МОЙ ХОМЯЧКАААА!) — говорила с умилением Вика. — Как мы давно не виделись, я таааак скучала)
— Кто это тут у нас хомячка?) — сказал хрипя, но при этом улыбаясь, белоглазый, и потискал сестру за щёчки.
— Ну перестааань! (
— *кхе-кхе* ладно проходи я чая налью. — сказал Андрей проводя Вику в кухню.
        Заварив ещё чая Лаггер и Вика мило пообщались, а если быть точнее то Вика говорила, а Лаггер слушал, потому что горло до сих пор болело. Ещё немного поболтав Лаггер вспомнил про сюрприз который ему обещала Вика.
— Точно как я могла забыть! — Сказала Вика побежав в холл, принеся в кухню большой пакет.
       Лаггер не ожидал увидеть на столько большой пакет, ведь обычно Вика дарила ему много вкуснях или маленькие презенты. Лаггер даже не мог представить что там.
— Ну что готов?) — сказала Вика вынимая из пакета большое фото.
       Сначала Лаггер не понял кто или ЧТО было на фото, но потом он вкурил: на фото был Мистик и Лаггер. Это была их первая встреча вживую. Это было на их первом «Игромире» где они и увиделись. Лаггеру очень понравился этот подарок и он крепко обнял Вику. На самом деле Вика подарила фото Ярика и Дюши не просто так, она очень хотела что бы они были парой) И подумала что сделав такой подарок она ускорит это.
        Ещё немного поговорив Лаггер показал Вике её комнату, а сам пошёл в свою. Там он захавал пару таблеток, которые нашёл хер пойми где, и сразу заснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему когда ты рядом мне так хорошо?...Место, где живут истории. Откройте их для себя