5

3K 147 0
                                    

После пары уроков все четверо выползли на улицу, чтобы насладиться большой переменой и перекусить чего-нибудь. Выбрали они своё любимое местечко, где обычно не сидел никто, а если и приходило кому в голову занять это место, то сразу мог копать себе могилу, потому что эти ребята своё не уступят. Т/И села между Стайлзом и Лейхи, а Скотт сидел напротив и уже готовился поместить в рот очередной бутерброд, который он каждое утро тщательно готовит и при этом успевает в колледж.
        - Ну давай, рассказывай свой сон, - карие глаза Стилински улыбались девушке, но сам он сидел с более чем серьезным лицом и смотрел ей прямо в глаза.
        - Да я ей снился, - Лейхи не мог упустить такой момент, чтобы не сказать подобную фразу в сторону Т/И и ещё не мог не вызвать хмурый взгляд брюнета в его сторону, - да ладно вам, я шучу. Давай рассказывай.
        - Чертов негатив обёрнутый в шарфик, - буркнул себе под нос кареглазый, но все равно сохранял спокойствие ожидая рассказа девушки.
        - В общем мне снился Стайлз и Айзек, Скотт тоже там присутствовал, но в какой-то отдаленной роли, - Т/И начала свой рассказ и пропускала пару моментов, которые казались не интересными, но когда она дошла до концовки, в которой они со Стайлзом поцеловались и она призналась ему в чувствах - увидела на лице парня, который сидел от неё слева расцветающую улыбку, хотя до этого он сидел хмурым, как тучка, слушая то, что чуть не убил девушку, в которую сам влюблён довольно-таки долгое время, - вот такой вот сон мне приснился, но я думаю, что это был не конец, потому что я проснулась резко и в холодном поту, потому что это был кошмар для меня и я правда испугалась.
       - Ну значит даже во сне эти двое дрались, - хмыкнул Маккол и запихнул в рот ещё один бутерброд, но когда заметил, что двое парней испепеляют его взглядами, то чуть было не подавился, но все равно растянул губы в легкой улыбке.

Стилински. Стайлз. Мечислав Стилински.Место, где живут истории. Откройте их для себя