Заключение?

3.7K 195 8
                                    

- В каком смысле «даже во сне», Скотт? - брови девушки собрались на переносице и она хмуро осмотрела Стилински и Лейхи, которые сидели по обе стороны от неё.
       В какой-то момент она почувствовала на своей руке, которая до этого всего покоилась за её спиной, чужую руку, но она была холодной, большой и грубой от какой-то долгой физической работы. Тем более это касание было слева, поэтому с трудом сдержав улыбку и сохранив при этом серьёзное выражение лица, девушка мизинцем обхватила чужой и оставила их руки так покоится.
       - Так, все было довольно интересно, но меня там ждёт девушка, поэтому до скоро, ребетня, - Айзек нашёл хоть какой-то выход из ситуации, чтобы его не допрашивали, поэтому быстро ретировался на прощание всем отослав воздушные поцелуи.
       - Ну а мне надо заскочить к преподавателю по истории, задрал меня этот мужик, - беззлобно фыркнув, Маккол встал со своего места и чуть покачался из стороны в сторону. Сейчас он больше походил на косолапого медведя, который только-только вылез из своей берлоги на белый свет, - до скорого, сегодня как и договаривались пойдём в кино вечером.
       Теперь Т/И и Стайлз остались одни и атмосфера сгущалась не то чтобы напряжённая, но чувствовалась такая вот неловкость, потому что уж не так она планировала признаваться ему в чувствах, а уж он тем более так не планировал делать. Он хотел это сделать сегодня, когда они пойдут в кино. Чтобы была хоть какая-то романтичная обстановка, но а сейчас их пальцы на руках уже переплелись полностью и зеленоглазая все-таки решилась посмотреть в карие глаза, которые всегда ей улыбались.
      Парень пытался удержать счастливую улыбку, но все равно не смог долго этому сопротивляться, поэтому аккуратно, даже нежно коснулся щеки Т/И, а затем убрал непослушный волос за ушко, проводя шершавыми подушечками пальцев по шее, заводя их на затылок.
      - Стайлз, - произнесено это было полушепотом с каким-то придыханием от чего у обоих вспыхнуло что-то внутри, - ты..
       Парень не дал ей договорить, потому что приблизился настолько близко, что расстояние между губами было  всего ничего. Не в силах оторвать глаз от обветренных губ кареглазого, девушка невольно провела языком по своей нижней губе и тогда-то Стилински не смог больше держать дистанцию, потому что горячее дыхание этой девчонки его сводило с ума, а особенно тяжело было держаться сейчас, когда все карты были раскрыты. Он легко, даже как-то по-детски коснулся её губ своими, но это долго не продлилось только из-за того, что Т/И запустила свои пальцы в его чуть запутанные волосы, которые он, видимо, с утра не удосужился расчесать. Сжимая их у основания их поцелуй перерос в более взрослые, языки как и во сне девушки боролись за первенство, которое она все-таки отдала парню, ибо воздуха в легких катастрофически не хватало.
        - Я тоже влюблён в тебя и видимо даже во сне пытался это сказать, - хрипло засмеявшись, он оставил легкий поцелуй на мягких и пухлых губах Т/И, посмотрев в ее глаза, - навёл я на тебя порчу и теперь буду постоянно присутствовать в твоих снах.
        Оба засмеялись, но Стилински все-таки получил в плечо удар кулаком от девушки. Теперь уже от его девушки.

🎉 Вы закончили чтение Стилински. Стайлз. Мечислав Стилински. 🎉
Стилински. Стайлз. Мечислав Стилински.Место, где живут истории. Откройте их для себя