POV Нагиса

597 21 18
                                    

Опять это утро...
   Оно как обычно начинается с брошенного о стенку старенького будильника, который, по-хорошему, давно пора бы сменить. Не смотря на мою откровенную нелюбовь к утру и полное отсутствие желания чём-либо заниматься, я собрал свой утренний кошмар со всеми отпавшими от него кусочками, ведь стараюсь поддерживать чистоту своей однокомнатной квартирке.
    Сходив в душ и сделав все водные процедуры я пошёл на кухню где меня ждал заранее поставленный чайник. Заварив себе чашечку ароматного кофе, и уже в предвкушении прекрасного вкуса, из блаженной неги меня вырвал тот самый ненавистный будильник. Посмотрев на время до меня дошло что я уже безбожно опаздываю и нацепив на своё стройное и привлекательное, даже для омеги, тело обтягивающие чёрные штаны и нежно-зелёный свитерок, я отправился в школу. Несомненно, забыв про некогда желанный напиток...
*в школе*
-Доброе утро, класс! Кто сегодня отсутствует? Дежурный?
-Акабане Рина до сих пор нет- пропела оседает с задней парты,- наверное снова прогуливает- по классу разошлись тихие смешки.
В этот момент в класс вваливается молодой альфа с разноцветными глазами и яркой копной алых волос.
- Извините~Простите, Нагиса-сенсей!- без капли сожаления мурчит парень плюхаясь на своё место и уже начиная бурно общаться с соседом.
(Примечание автора: Акабане Рин- 17 лет. Младший брат владельца «Akabane.inc»)
-Если опоздания продолжатся- я буду вынужден наведаться к твоему брату- говорю я листая учебник, попутно наблюдая за раздражённым моими словами ребёнком.- И так, начнём урок...
*после урока*
-Акабане, подойди пожалуйста!
-Слушау, учитель- с презрением и без капли учтивости выплевывает молодой человек.
-В этом семестре твоя успеваемость сильно понизилась. Сделай на понедельник проект по следующему параграфу.
- Окей, до свидания.
-Я надеюсь, твои опоздания больше не повторяться. Не думаю что ты хочешь чтобы я вызвал твоего брата.
Рин только пробурчал себе под нос что-то не цензурное и быстро выскочил из кабинета.
*после школы*
  Я не чувствовал себя уставшим после уроков и поэтому решил приготовить себе лазанию. К несчастью, в моем холодильнике продуктов было столько же, сколько деревьев в пустыне, и мне пришлось идти в ближайший торговый центр за продуктами.
   Когда я уже выходил из здания с полными пакетами, меня обескуражил яркий запах капучино с печеньем, который я так обожаю, и я не заметил как врезался в какого-то Альфу.
-И-извините...- заикаясь пробормотал я и уже собирался убраться от этого места подальше, как пакеты из моих рук резко выхватили.
-Ничего. Я вам помогу!- как-то чересчур радостно пролепетал альфа потащив меня к машине.
-А? Н-Не стоит!
-Почему нет? Мне не сложно, а тебе будет идти с такими пакетами тяжело, я помогу!- с кошачьей улыбкой говорил он открывая мне дверь шикарного во всех смыслах БМВ попутно узнавая адрес.
-Так, как тебя зовут?- выжидающе спросил альфа.
-Шиота Нагиса- смущаясь произнёс я.
-Шиота Нагиса...- как бы пробуя мое имя на вкус вторил мужчина- я Акабане Карма. Слушай, а ты случайно не классный руководитель Рина Акабане? Это мой брат.
-Да, это я. Вы хотели бы что-то узнать?
-Можешь на ты, всё-таки у нас нет большой разницы в возрасте.
-А, хорошо.
-Брат уверяет меня что ты постоянно хвалишь его и ставишь в пример одноклассникам, но я слабо ему верю. Не мог бы ты рассказать мне как у него продвигается учёба?
-На самом деле, последнее время Рин сильно запустил учёбу, а про мой предмет я вообще молчу, я даже не знаю как вывести ему хотя бы «удовлетворительно»!
-Ясно- нахмурившись произнёс Карма- Знаешь, от тебя так приятно пахнет зелёным чаем с молоком- он вдохнул полной грудью и расплылся в довольной улыбке- с абрикосами.
-Ч-что прости?! Т-ты чувствуешь?!- краснея и уже начиная паниковать произнёс я, вспоминая как ещё утром влил в себя чуть не пол пачки блокаторов, не может же быть чтобы он...
-Да, а что не должен?- с лукавым прищуром он изредка поглядывал на меня.
-Н-ну... Как бы... Не должен... Мы уже приехали! Третий подъезд!- я уже хотел было выскочить из машины, но двери оказались заперты.
-Таааак. Подожди-подожди. Давай, для начала расставим все точки над i. Ты, вернее мы,истинные. И я не собираюсь так запросто тебя отпускать- с напором и не скрываемым азартом Акабане говорил это расплываясь в самодовольной улыбке.
-М-может тогда ко мне?- краснея до кончиков ушей произнёс я. В тот момент, мне казалось, что я вот-вот умру со стыда! И почему события развиваются так быстро?!
-Хорошо, Нагиса-кун-словно дикий зверь играющий со своей добычей промурлыкал Акабане.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 19, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Карма и Нагиса (яой)Where stories live. Discover now