Утро 🌞
Джени встала почти без проблем. Сделала все водные процедуры и вышла со своей комнаты. Она спустилась на кухню, что бы приготовить себе и своим алкашкам завтрак. В доме стояла гробовая тишина и Джени это напрягло. Неужели их до сих пор нет дома? Подумала Джении и направилась к ним в комнату. Зайдя к Насти она её не обнаружила. Джении испугалась и побежала к Лиен. Зайдя в комнату Джени увидела идиально заправленную кровать. Она прошла в глубь комнаты и села на кровать. Набрав Настю Джени начала нернячать ещё больше.
Спустя пару долгих гудков на том конце провода послышался голос.
- Але~ - сонно простонала Настя
- Алё, скажи мне пожалуйста вы ДУРЫ ИЛИ КАК. КАКОГО ХРЕНА ВЫ НЕ ДОМА. ВРЕМЯ БЛЭТ 9 ЧАСОВ УТРА. НАМ ЧЕРЕЗ ЧАС В ШКОЛУ. А ВЫ ШЛЯЕТЕСЬ ХРЕН ПОЙМИ ГДЕ И ХРЕН ПОЙМИ С КЕМ. А ТЕПЕРЬ ГОВОРИ ГДЕ ВЫ.
-Всё прооралась. Уже с утра мне мозги выносишь. Я не знаю где я, и если честно мне пох. Все как просплюсь напишу. Ах да чуть не забыла отмажь нас в школе. Все пока
Настя скинула вызов.
Нет ну воопще зашибись, и где их теперь искать. Ладно пофиг, сначало их надо в школе отмазаться а дальше уже буду думать. - подумала Джени и ушла собираться.
Собравшись в школу Джени вышла из дома и направилась в школу.
Джени была настолько погружен в свои мысли, что не сразу услышала, что её кто то зовёт. Когда Джени наконец услышала она обернулась и увидела Шугу. Шуга был такой домашний. Расстрепаные волосы, пижама, и такое сонное лицо.
- Ооооооо Джени привет. Ты что в школу?
- Привет, да
- Эй малая мне кажется или ты чем-то очень расстроена? Что случилось? Утро не задалось?
- если честно то да. Меня они бесят. Мои любимые подруги шляются не пойми где и не пойми скем. А когда я им позванила, они сказали отстать. Придут убью.
- так спокойно, хватит орать на всю улицу. Во первых они у нас. И промывать мозги мы будем им вместе тк они пришли в 6 часов утра. И были просто в хлам пьяные. Техен орал, девушки возмущались, Намджун пытался, их успокоить. Когда я, встал Джин стал кричать что то типо"почему ты не встречаешь своих любимых друзей?" Я уложил их спать так что не переживай.
- Боже стыдно то как. Чем они думали? Где их мозги?
- да ладно тебе. Но сегодня мы им просто обязаны промыть мозги.
- ну ууууууу, это само собой но для начала мне нужно в школу.
- а есть вариант туда не пойти. Если я тебя отмажу?
- это было бы прекрасно. Но мне нужно идти на первый урок. Я должна реферат сдать.
- ух ты, ну тогда ладно. Я тебя после школы забиру. Я хочу устроить сюрприз для Техена, у него же всё таки днюха.
- хорошо я тебе помогу. А сейчас я побежала, а то опоздаю. Пока
- до встречи.
Джени быстрым шагом пошла в школу. Из головы у неё не как не выходил Юнги. Ей показалось что они очень похожи по характеру. И если честно признаться, из всех семерых парней Шуга понравился больше всех. Такой прямоленейный и красивый. Джени решила решать проблемы по мере их поступления, а с Юнги просто общаться. Джени опять погрузилась в свои мысли и не заметила как дошла до школы. В школе у неё пока не было друзей. Так что она зашла в класс и быстро села за свою парту.
Урок начался, Джени самая первая защитила свою работу и слушать других у неё не было желания и поэтому она села рисовать.
Спустя 15 минут от начала урока в класс кто то постучался. Джени на это даже внимание не обратила внимание и продолжала рисовать. Тем временем весь класс поднялся и стал кланяться. А учитель подбежал к гостю и начала спрашивать. Что он хотел?
- здравствуйте господин Мин. Что послужило поводом для прихода к нам? - спрашивал учитель
- привет, я бы хотел забрать одну ученицу. Я надеюсь она уже сдала свой реферат.
- да конечно. Кто это, вы только назовите и мы её сразу же отпустим.
- это Джени
- Джени? Да конечно.
-.....
- Джени ты можешь идти
А вот Джени их совсем не слышала. Она так погрузилась в свои мысли. Что даже не понела, что обращаются к ней.
- Джени ты нас слышишь? - грозно спросил учитель
- простите, я задумалась. А что происходит?
- О Господи Джени ты как всегда. Тебя на сегодня освобождают от занятий. Так что можешь идти.
- да хорошо учитель
Джени стала быстро собирать свои вещи. И только сейчас она заметила Юнги. В чёрном гостюми. Он был таким строгим, а взгляд был холодным и сосредоточеным . Он очень отличался от того Юнги который был утром.
Собрав все вещи Джени вышла из класса даже не попращавшись.
Как только Джени покинула класс её остановила рука Шуги.
- ну привет. Конечно я ожидал более радостной реакции на то что я тебя спас. Ну да ладно. Можно просто сказать "спасибо"
- спасибо - сухо ответила Джени
- что случилось? - спросил Юнги
-не чего. Ты же меня не просто так выдернул со школы. Что то случилось?
- нет, не чего не случилось просто эти алкаши будут спать где-то до трех. Мне стало скучно и я решил с тобой погулять. Ну если ты против то можешь вернутся в класс
- нет, прости, просто у меня с утра нет настроения
- ладно не извеняйся. Пойдём лучши покушаем. А то я с утра не чего не ел.
- хорошо, пошли
*мысли Джени
Боже, я не могу с ним нармально разговаривать. Почему он так меняется? С учителем он был сильным, власьным, даже каким-то грубым. Но стоило нам выйти из класса и остаться на едине. Он тут же изменился. Стал каким-то другим, более мягким, ушло это равнодушие и властность. Он все больше мне нравится. Ну я же не могу влюбится в человека за сутки. Ах кого я обманываю могу и ещё как. Впрочем что я и сделала. Я походу влюбилась в него. Ну наверно это не взаимно и воопще зачем я ему нужна. Как я понела они короли местности. И за ними бегают толпы девочек, которые готовы им отдаться. Ну БОЖЕ ОН ТАКОЙ ЗАЛИПАТЕЛЬНЫЙ. Так Джени спокойно. Нужно просто, начать хорошо с ним общаться, а дальше уже посмотрим. Может что нибудь и получится.
* возвращаемся в риальность *
Джени и Шуга пошли в ближайший ТЦ.
Нашли маленькое но уютное кафе. Сделали заказ и стали ждать.
-кстате давно хотел спросить. Я о тебе даже не чего не знаю. Кроме того что ты Джени, у тебя есть две подруги. И ты ученица по обмену.
- ну во мне нет не чего не обычного. Я ученица старшей школы с своими подружками я познакомилась на одной из вечеринок. Но как я познокомилась там с Лиен. Она стояла в углу и плакала. Я подошла мы начали разговаривать я её успокоила. И мы постепенно начали общаться. А вот с Настей у нас дружат семьи. И мы с ней почти с пелёнок знакомы.
- прикольно, а зачем вы переехали в Сеул?
- странный вопрос. Ну воопще мы все хотим учится, развиваться. Вот я например мечтаю стать маделью. Но пока мне все отказывают. Говорят у меня пораметры не соответствуют норме. А один назвал меня анерексичкой.
- так вот оно что. Ты хочешь быть моделью?
- да, очень.
- ну если честно, я тебя когда первый раз увидел. Я тоже подумал что у тебя какие-то проблемы со здоровьем. Ты просто реально очень худая. Одни кости да кожа.
- ну спасибо. Если честно я худела специально для того что бы стать моделью. В детстве я была пухлой. Но потом у меня появилась мечта. И с двенадцати лет я начала худеть. Причём очень усиленно. И вот мне уже шестнадцать. Уже целых четыре года я держу себя в тонусе. И не даю поправится даже на киллограм
- я не хочу сейчас заниматься здравоучениями. Но блять тебе уже с агенства сказали, что твоя худоба не истественна.
-наверно, ладно давай закроем эту тему. Она мне не приятна.
-хорошо, как скажешь. Но к ней мы обязательно вернём.
- ваш заказ. - к столику с улыбкой подошёл молодой парень. Но как только он увидел Шугу. Его настроение в миг поменялось. Он быстро поставил еду и ушёл.
- странный он какой-то. - обратила внимание Джени. - такое чувство что он нас испугался.
- ну не знаю. У всех людей есть свои замашки. Ладно не замарачивайся ешь.
-хорошо приятного аппетита
-приятного
Дальше наша пара ела в тишине.
- боже я так наелась - простонала Джени.
- ты меня конечно прости. Но чем ты могла нается?
- ну как чем? Я съела салат и выпела зелёный чай.
- ух ты это был салат? А я думал это просто трава.
- Ой все. Ты поел?
-ну да
- тогда пошли. Нужно ещё придумать как будем радовать Техена.
-ладно пошли.
Как только они вышли из кафе. Джени пришла исмс от Насти
"мы у наших друзей ну те которые наши соседи. Представляешь у Техена сегодня день рождения и он нас прегласил. Ты там грези гранит науки, а мы все пока к вечеринке подготовим. Как придёшь напиши, мы скажи что делать дальше" - прочитав это в слух Юнги с Джени усмехнулась.
- ну пусть готовятся а мы пока сходим забранируем номер в отель и посмотрим до скольки работает парк аттракционов.
- так стоп что то я перестала понимать. Зачем нам все это?
- во первых отель нам нужен для того что бы не слышать все звуков которые будет издавать Техен с Чонгуком в порыве страсти. Во вторых Техен очень давно хотел в парк. Это отличная возможность устроить сюрприз
- ага, круто. Но если я все правельно понела Техен с Чонгуком любят друг друга?
- да, вот воимя этой любви мы и направляемся, в отель.
Джени с Шугой пошли по всем делам. Сделали они все очень быстро. Заехав в магазин купив безалкогольное шампанское и всяких вкусняшек. Они направились к друзьям.
Подъехав к дому они услышали громкую музыку.
-неужели уже празднуют - спросила Джени
- не думаю, наверно просто музыку включили.
Выйдя из машины и зайдя в дом они увидели очень интересную картину.
Техен катался на Чонгуке, Настя на Хасоке, а Лиен на Чимине.
Увидев Джени и Шугу все остановились и встали по линейке из кухни вышел Джин и тоже замер. Шуга подошёл и выключил музыку. Наступила грабовая тишина.
- а что сдесь происходит? Почему такое напряжение? - недоумевала Джени
- ты ещё спрашиваешь? Шуга с утра сказал , что когда он придёт нам будет капец за вчерашние. - начала возмущаться Настя
- так стоп. Сегодня день рождения у Техена. И поэтому я не буду вам не чего говорить. А сейчас мы пойдём праздновать. СОБИРАЕМСЯ! Одивайтесь удобно.
-хорошо - ответили все хором
Джени с Юнги сели на диван и стали ждать остальных. Спустя 15 минут все уже были собраны и згарали в нетерпение.
- Чонгук можно тебя на пару минут-позвал Юнги
- да, конечно
Юнги и Чонгук вышли из комнаты. Спустя минут 10 они вернулись. Чонгук весь светился от счастья.
Юнги скамандовал что бы все садились в машины по двоя. Джени поехала с Шугой, Техен с Чонгуком, Настя с Хосоком, Лиен с Чимином, Джин с Намджуном.
Такими парами они приехали в парк. Все девушки и Техен светились от счастья.
В парке они про были около пяти часов (автору в ломы описывать как они там были)
Вечером когда они уже полностью гулялась и решили поехать домой. Юнги отдал ключи от номера Чонгуку со словами "там все что вам может понадобится". Чоннук и Техен уехали. Все остальные провадили их со словами "в десять оба должны быть в офисе хватит уже отдыхать". И тоже поехали домой.
Автор писал это очень долго. И глава получилась длинная . Извените за ошибки . Следующия глава 18+ по вигукам