теперь я осознал(глава 4)

436 25 4
                                    

обе девушки направлялись к выходу,а тут как так показался другой отрывок из жизни нашей героини.
Етот отрывок показал как Ясиро со своей сестрой возврощялись домой ,но дома нашей героине доставалось ,на нее кричяли
и даже чястенько избивали,но старшая сестра чясто заступалась за Яширо,брала удары на себя,и брала вену на себя.
Позже когда нашей героине по имени Аи исполнялось 14 она совершила самоубийство .
Пришев домой яширо увидела свою мертвую сестру и залилась слезами
-Нет! Нет нет нет!я отказываюсь в ето верить!
Кричяла Яширо сквозь слезы хоть и понемала что ее сестре нечем помочь.
Ханако было больно смотреть как как девушка в отчаянии кричяла и рыдала.но он нечего не смог зделать.
Позже показывался отрывок прошло пол года,но Яширо легче не стало,она собо не изменилась.
Все та же тихая,и которой больно,
Вернувшись в мир Аи
-скоро ее сон закончится, поторопись
Взяв на руки Яширо девушка открыла портал и он уже вновь окозался в своем школьном помещении
Яширо сладко спит,но ханако решил отнести ее мед пункт кока та не проснется.
Ханако сидел возле Яширо и и думал о том что он после того как он попал в ее прошлое ,раздумывал о том что произошло,как вдруг наша пепельно волосая понемногу начила открывать глаза,она не успела нечего сказать как Ханако накинулся на нее и крепко прижал к себе.
- Ханако?спросила девушка в неумении.
- Яширо...
Тохо произнес призрак девушке на ушко.по его голосу было слышно беспокойство
Возникла менутная пауза но длилась она не догло.
-Яширо как ты себя чувствуешь?

-хорошо,я просто заснула.

-Побудь тут ещё пока в норму не прийдешь,а я схожу к Сучигомори он обещал мне что-то розказать .
Призрак направился в сторону библиотеки,
Зраствуй седьмой
Издалось от Сучигомори.
-ты говорил говорил что что розкажешь мне интересное.сказал седьмой
-да,помнишь про тот кулон,так вот...
Сучигомори замолчял
-что случилось пятый?спросил седьмой .
-хотел сказать что я нашел интересную информацию про тот кулон.

-ну и что же за информация?

-етот кулон не обыкновенен ,к тому же,он имеет очень большую силу,но дело не только в кулоне,например как у Минамото,передается по роду,а его орудие лишь помогает ему,а вот у Яширо схожая ситуация,етот кулон только поможет ей пользоваться своей силой,но про ету силу она не знает,первой ету силу получила ее сестра,ета сила позволяет создавать меры,и в них создавать свои правила,и тому подобное,но точно полную информацию о ее силе держится в секрете,но одно я знаю точно ее сила неймоверно велика.

-чего?!
Скрикнул седьмой ,немного в шоковом состоянии.



Мы с тобой связаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя