глава 2. туманный особняк Малфой мэнора.

2.6K 144 24
                                    

После вечернего раслабляющего разговора Поттер спал как убитый и вовсе не хотел вставать и идти куда-либо, хотелось просто лежать и смотреть в потолок, а еще лучше на зведное безоблачное небо. Но утро не заставило себя ждать и где то сверху зазвонил звонкий будильник, одним таким казалось бы можно было разбудить весь Прайвет драйв. Гарри поморщился от режущего уши звука и положил на лицо подушку прижимая ее к ушам, было бы удивительно если бы это хоть не много помогло. "Как они могут все еще спать под такой шум? Уши режет до невозможности." пронеслось в голове мальчика и он посмотрел на часы стрелки которых замерли на 12 часах с тех пор как он здесь появился, сколько Гарри себя помнит они всегда стояли, и даже местный часовщик который славился тем что может исправить абсолютно любую поломку только пожимал плечами. Сейчас это движение повторил и Гарри перед тем как встать, голова едва косалась пыльной лампочки свисающей с потолка. Поттер приоткрыл дверь чулана со скрипом и зажмурился от еще более громкого звука будильника. Только сейчас повернув голову в право мальчик заметил свет на кухне и проскочил в щель двери, скрипеть более ему как то не хотелось.

Поттер тихо зашагал в сторону столовой и почти достиг дверного проема но половица под ним издала печальный стон, Гарри поднял взгляд с пола на стол за которым сидели люди в черных балахонах вместе с Дурслями, взгляд их уперся в мальчика. Мальчик опустил глаза в пол и быстро что то пробубнив собрался уходить.
-Это к тебе.- сказал старший Дурсль и встал покидая столовую.
-К-ко мне?- голос чуть вздрогнул, Гарри осмотрел людей сидящих за столом и закусил губу.
-С днем рождения.- кинула Петуния перед тем как выйти и мальчик улыбнулся ей уголками губ.
-Ты Гарри Поттер?- повернулся один из них, по голосу видимо мужчина, их лица были скрыты глубокими черными капюшонами и разглядеть там что то было не возможно.
-Д-да, это я.- голос сново придательски дрогнул выдавая своего носителя с потрохами. Один из сидящих скинул капюшон и все присутствующие повторили за ним, Гарри с опасткой пробежался взглядом по их лицам. Вот тебе и статный длинноволосый блондин, и брюнет с сальными волосами по плечи, милая дама сидящая рядом с блондином, мужчина с вытянутым лицом неприятной наружности и довольно молодой парень.
-Мое имя Люциус Малфой, это моя жена Нарцисса, этой мой друг и остальные считай для красоты.- по свойчески ухмыльнулся сидящий вызывая у тех двоих ядовитые выражения лиц.
-Можно сказать мы принесли тебе подарок на день рождения, точнее, мы перенесем тебя к подарку.- выражение лица Гарри полностью выдавало его недоумение. Самый молчаливый мужчина с темными волосами протянул мне руку.
-Не узнал?- выражение лица мальчика переменилось с недоумения на восторг.
-Северус?- восторженно вздохнул мальчик, и лишь после кивка мужчины бросился в объятия.
-Я услышал твое желание и захотел его побыстрее исполнить.- прошептал на ухо Поттеру зельевар и чмокнул куда то в макушку.
-Спасибо..- едва слышно прошептал мальчик вытирая рукой выступившие слезы.
-Ну-ну, тише, ты чего? Сегодня ты не должен плакать.- вытер слезы рукавом Снейп и поднял Гарри на руки на что мальчик тихо охнул и приобнял зельевара за шею.
-Гарри, куда хочешь для начала?- мило улыбнулась женщина которую представляли Нарциссой. Поттер подумал примерно 2 минуты и слегка пожал плечами опустив голову.
-Думаю для начала тебе нужна новая одежда,твоя мягко говоря... не очень.- под грозный взгляд жены блондин выдавил последние слова.
-Но у меня нет денег..- тихо сказал Гарри и уткнулся в грудь Северуса.
-Сегодня у тебя праздник, платим мы.- быстро взял себя в руки Малфой и подошел к мальчику нежно проведя аристократичной рукой по его не причесанным волосам.
-Даже и не думай о затратах, дорогой, делай все что хочешь.- мягко улыбнулась подошедшая только что Нарцисса и накрыла своей теплой рукой холодную руку мужа. Люциус повернулся в сторону жены и одобряюще кивнул.
-Что ж, думаю нам пора, Гарри. Тебе нужно показать твой новый дом, а потом у нас будет целый день.- как можно мягче сказал аристократ и пошел к выходу из довольно тесного помещения. Мальчик на руках брюнета чуть вздрогнул и огляделся.
-Не переживай, он хороший, только не показывает этого на людях, ты привыкнешь к нему.- женщина приобняла Гарри и пошла к выходу следом за мужем.
-Цисса права, Гарри, Люциус добрый.- потрепал Поттера по волосам зельевар.

вечность или ничего(заморожено.)Место, где живут истории. Откройте их для себя