Новый год и каникулы со странным гостем.

1K 63 3
                                    

Последний месяц первого семестра пролетел невероятно быстро. Гарри слишком закружился в делах Элиты что даже забыл написать письмо родителям. За него пришлось писать Драко который очень волновался из-за головных болей брата.

-Ты уверен?- бежал за братом Драко и был весьма растерян.
-Да.- отрезал Поттер.
-У меня проблемы с пятым курсом.- рыкнул герой и Малфой поежился.
-Но, а как же семейный ужин в Мэноре?- Драко попытался сдержать всхлип. Поттер остановился и обернувшись потрепал блондина по плечу.
-Я не могу, правда.- грустно улыбнулся черноволосый и притянул брата в теплые объятия.
-Ну хоть, п-подарок от папы..- не сдержал дрожь в голосе Слизеринец.
-Он так долго думал что тебе подарить..- улыбнулся сквозь слезы блондин.
-Я ценю его заботу, правда. Но мне действительно не когда. Езжай один.- раздраженно выплюнул черноволосый и развернувшись,  удалился.

-Да пап, так и сказал. Он д-даже не проводил меня на поезд!- всхлипывал Драко в Малфой мэноре когда прибыли гости. Какой то мужчина приятной наружности беседовал с Квиреллом который загадочно поглядывал на младшего блондина.
-А чем он там один занимается?- поинтересовалась леди Малфой.
-Кто сказал что он один?!- Драко уткнулся носом в руки и захныкал.
-А с кем он там?- покрутил в руках вилку Люциус.
-Со своими Драконами.- Драко выпрямился и вытер слезы.
-Надеюсь они о нем позаботятся и хотя бы подарят подарок.- Малфой начал ковырять ложкой пудинг.
-Драконы? А что за Драконы?- поинтересовалась сново леди Малфой и все гости посмотрели на блондина с интересом.
-Карательные драконы-Элита Слизерина. Там состоят: Теодор Нотт, Блейз Забини, Маркус Флинт, Ксандр ммм, не помню фамилию и я разумеется. - сделал гордый вид Драко. Сказать что Люциус был в ахуе это ничего не сказать, Гарри создал свою команду да еще и умудрился подчинить Слизеринцев полукровке.

-Весьма интересно.- подал голос мужчина который все это время разговаривал с Квиреллом.
-Организовать в 11 лет Элиту и взять контроль над факультетом, весьма и весьма.- ухмыльнулся Квирелл.
-У меня идея. Если Гарри не идет к празднику-то праздник придет к Гарри.- улыбнулась Цисса.
-Не позволю своему сыну в праздник возиться со своей свитой.- в разговор вступил Люциус. А как уж Люцик сказал-так тому и быть.

Поттер видел много праздников, но такого балагана-еще никогда. Маркус поспорил с Блейзом на место старосты, Нотт выпил Сливочного пива и лезет целоваться а Ксандр флиртует с девушками. Один Гарри сидит и ведет переговоры с пятым курсом постоянно споря с Джейн Март. Прервал светскую беседу голос Альбуса Дамблдора.
-Гарри, к тебе пришли.- директор запустил беловолосое семейство и друзей семьи.
-А что вы здесь?..- не успел среагировать герой как на него набросился Драко.
-Я так скучал!- воскликнул младший Малфой. Поттер обомлел и осмотрелся вокруг, Джейн явно смеялась над беспомощностью Гарри в данной ситуации.

вечность или ничего(заморожено.)Место, где живут истории. Откройте их для себя