часть 1

276 26 15
                                    

Магазинчик Чимина находится в одном непримичательном районе Сеула. Небольшое уютное место, которое досталось ему в наследство от покойной бабушки. Как только Пак приехал в Сеул три года назад, первым делом направился наводить порядок в цветочном магазине. Ему потребовалось довольно много времени, сил и денег, но по итогу это место радует всех, кто собирается купить цветы накануне праздника или в знак привязанности.

Его магазинчик выполнен в светлых тонах, и наполнен ярким ароматом различных видов цветов, какие только есть на планете. В углу стоит маленький диванчик, на котором Пак отдыхает время от времени или пьёт кофе, когда к нему приходит Тэхен. Рядом с ним кофейный столик, на котором находится странная статуэтка в форме слона. Не спрашивайте, Чимин часто приносит в квартиру мелочи из барахолки.

Сегодняшняя смена закончилась довольно поздно. Посетителей было немного, чаще всего приходили те, кто решил устроить свидание со своей парой или подарить цветы в знак благодарности. Чимин обслужил последнего незадачливого покупателя, который долго не мог решить, какие цветы выбрать для букета. После двадцати минут безуспешных раздумий, изрядно уставший за долгий день Чимин решил наконец помочь ему. В итоге, он сотворил букет всего за десять минут из его любимых пионов и тюльпанов. Незадачливый покупатель ещё пять минут благодарил Чимина, пока тот оформлял букет. Когда он вышел, Пак выдохнул с облегчением и мысленно пожелал тому удачи в свидании, потому что она тому, несомненно, нужна.

Парень расвязал свой белый рабочий фартук, аккуратно сложил его и положил на стул, чтобы на следующий день надеть заново. Пак остался в обтягивающих светлых джинсах и рубашке. Он уже собирался закрывать магазин и идти домой, зайдя по пути в круглосуточный супермаркет, чтобы купить себе немного персиков и рамена, но его планы перевернул с ног на голову мужчина, который бесцеремонно ворвался в магазин. Колокольчик на двери издал характерный звон, казавшийся таким неуместным, когда речь идёт об атмосфере, которая царит в магазине с появлением этого мужчины.

Чимин уставился на него, как завороженный, не понимая, что происходит. Разъяренный парень прошёл к кассе и без соблюдения каких-либо правил элементарной этики, заявил:

— Как на языке цветов сказать кому-то "иди нахуй"? — Чимин снова застыл в немом изумлении от вопроса мужчины, который никак не ожидал услышать. Он открыл рот, чтобы что-то сказать, но не мог ничего вымолвить от шока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На языке цветов Место, где живут истории. Откройте их для себя