Глава 1

69 3 0
                                    

Глава 1
Самый темный час в нашей жизни перед самым прекрасным рассветом
Я проснулась от того, что во-первых зазвенел будильник, а во-вторых мой любимый котик Вася начал меня кусать. Я очень любила его, достался он мне от соседки, беленький такой с красивыми голобыми глазами.
Пришлось нехотя встать с кровати и идти собиратся в универ. Первым делом, я зашла в ванну искупалась, почистила зубы и пошла одеваться. Отыскав взглядом одежду в которой я ходила на занятия принялась одеваться, белая рубашка была у меня одна единственная поскольку не очень люблю их, темные джинсы отлично дополняли образ, на мое стройном теле это сидело идеально, я конечно не могу похвастаться идеальными фигурами но себе нравилась.Волосы пришлось собрать в высокий хвост поскольку с самого детства он был очень длинным и рыжим. Да-да, вы не ослышались именно огненно рыжими, но со временем пришлось их перекрасить в черный, он нравился мне куда больше. Моя подруга Ленка все время говорит что надо выглядеть женственней, но по мне так лучше так, чем когда учителя придираются к твоему внешнему виду. Захватив портфель и взяв телефон с наушниками я вышла из квартиры.
Проходя мимо уже давно знакомых мне домов, улиц, деревьев и аллей. Люди были тоже хорошо знакомыми сталкивались мы не один раз, и каждый здаровался по разному, к примеру поближе к моему возрасту люди обнимали или жали руки, а со старшими я всегда здоровалась сама и любила когда мне улыбались в ответ.
И вот снова замечтавшися я не заметила как дошла до универа. В нашем городе это был единственный, поэтому людей здесь было много. Посмотрев на расписание первым у нас стояла история, не люблю этот предмет все эти даты, исторические события и тд и тп.
Кабинет находился на третьем этаже в левом корпусе. С трудом добравшись до туда я ввалилась в аудиторию, увидев учителя и поняв что кажется опоздала извинилась и пошла на место где мы с Ленком обычно сидели. В отличие от меня она любила свой натуральный цвет волос он был от рождения у нее светло русый, не сказать чтобы совсем длинный но до талии доставал. Глаза у Ленки карие, как у обычных людей, зато я как всегда отличилась, у меня они были зеленые цвета свежей зеленой травы, люди кто видел меня всегда говорили что он принесет мне несчастье. Но верить им было глупо:
-Машка! Ты чего опаздываешь, ты же знаешь что Владимир Владленович этого не любит!- ну да, и правда все те кто опаздывал подходили за дополнительными работами:
-Да ладно тебе Ленка не истери! Все будет отлично, кстати как там у тебя с Владом?-вспомнив что моя подруга недавно рассказывала будто Влад наш популярный парень в универе предложил ей встречаться тут же поинтересовалась.-Ну ходили на свиданку?
-Ой да ну его! Сам пригласил и сам не пришел гад!
-Да ну? Серьезно? Странно, он же тебя два месяца добивался.
Ленка надула щеки и принялась слушать лекцию учителя, было странно что Влад не появился как я говорила ранее он добивался ее два месяца, и теперь даже на свидание не пришел. На него это не похоже.
Все лекции мы с подругой почти не разговаривали, а записывали все что диктуют. Седьмая пара подошла к концу и с видом умершего суслика я пошла домой. Сегодня решила сократить путь и пойти через темный переулок, если пойти там можно скоротать путь на целых 15 минут, это было заманчивое предложение и согласившись с самой собой пошла там. От чего конечно потом пожалела.
Музыка громко играла в ушах, от чего было ощущение что я нахожусь на самом концерте. На самом деле, я ни разу не была на настоящих выступлениях моей любимой группы "НЕРВЫ". Если бы была бы у меня возможность не упустила бы... На часах было уже 21:10. На данный момент меня волновало лишь одно, поскорее придти домой принять ванну и лечь спать. Выключив телефон я пошла дальше, но тень промелькнувшая перед очередным дальним фонарем заставила замедлится, и снять наушники. Страх медленно подступал, не оставляя возможности придти в себя, и дать отпор, если бы это был грабитель ну или насильник. Тело будто прикрывали к асфальту, сердце билось учащенно предвкушая смерть, в худшем случае. Машка не пониковать! Нельзя! Фу кака! После этих слов я усмехнулась на миг представивши себя собачкой которая выполняет эдакие команды. Хах, если бы Ленка это слышала она бы меня избила. Честное слово. Что с моим телом?! Я не могу вообще двигаться! Конечности отказывались воспроизводить какие либо движения... Что за чертовщина?! Удар... Последнее что промелькнуло в глазах, это были темный капюшон и непроизвольная слеза...
Я умерла? Или не до конца убили?
Светлое поле, на котором росли маки, казалось будто это место залито кровью, мертвых... Мое сердце припустило в удар, потому что недалеко стояла мама... Мамочка, родная... Как же я скучала по тебе...
-Ну же доченька чего ты плачешь?-на глазах и правда были слезы.
-Я так скучаю мамочка... Столько времени прошло, целых два года... -подул легкий ветер, и мамины рыжие волосы, чу чуть взлохматило... До того как я покрасилась в черный цвет, мы с мамой были копией друг друга, только глаза, и очень резкие черты лица отличали меня от нее.
-Доченька, тебе предстоит нелегкий путь, но ты должна выстоять и быть сильной, я всегда буду с тобой моя родная, мое маленькое солнышко...
-Нет мама! Не оставляй меня одну! Нет...-ее силуэт размыло ветром оставив меня совсем одну, наедине со своими мыслями и болью... Два года назад ее кто то убил, тело нашли в соседнем сарае... Теперь я совсем одна... Кроме меня и мамы у нас больше никого не было, поскольку про всех родственников мама вообще не говорила, и про отца всегда говорила, что придет время и мы увидимся... Даже цепочку подарила, с аквамарином, сказала что в нужное время он убережет меня от беды... Я бы предпочла отдать его ей, чтобы она была жива.
Темнота поглотила меня и спустя некоторое время я услышала разговор:
-Ммм интересненько! Очень даже.-сказал мужской голос. Это про что он?
-Да чего ты ходишь тут вокруг да около, лучше бы помог, у девочки ранение в левом боку!-вторил ему женский голос, это она про меня? У меня ранение в левом боку?! Как раз в том месте стало не приятно щипать свидетельствуя о том что это было правдой. Я что в больнице? Жива?
-Интересно откуда ее к нам занесло?-всмысле откуда?!
- Не знаю, вот это надо будет у Дарниэля спросить, он же нашел её.-кто кто?? Дарниэль? Это что средневековье какое то? Или я попала в другую страну, чудесным образом? Голова отказывалась думать из за сильного удара видимо.
- Да ладно хорош тебе притворяться, мы знаем что ты не спишь!- медленно открыв глаза, я увидела белую комнату, похожую на больничную, было около шести коек, и светло так, а я рядом со мной стоял столик. Маленький такой, и красивый. Хотя да что там столик? Тут передо мной стояла очень красивая девушка видимо медсестра. У нее были светлые длинные волосы, собранные в аккуратный хвост, голубые глаза с густыми ресницами смотрели на меня по доброму, стройная фигура была в белом длинном халате, мысленно подумав если бы я была бы пацаном, упала бы в обморок.
А ее собеседником оказался мужчина лет 24, с короткими каштановыми волосами, чу чуть взъерошеными ну ему это очень шло, карие глаза, густые брови придавали отдельного шарма. Спортивное телосложение, на секунду подумалось что он физрук. Но отогнав эти мысли я спросила:
-Где я?
- В больничном крыле.-она поставила на стол воды, откуда знаешь что я так сильно хочу пить?
Выпив воды, у меня начала кружится голова, и я опять провалилась в небытие... Темнота... Ее много... Очень много, непроглядная, страшная и тягучая... Как вдруг зажегся маленький огонек, он вел меня куда то, не смотря на все, я шла. И тут меня просто куда то понесло... Голова шла кругом от такой высоты казалось что вот вот придется столкнуться с землей... Но не успев упасть пришлось проснуться, от того что кто то лизал мне руку. Открыв глаза и не смотря на свое самочувствие на сохранение своей жизни я отскочила. Хотя уже было не куда... Передо мной стоял большой размером с медведя волк, глаза его не предвещали мне жизни, хотя и смерти тоже, он резко заскулил, от чего сердце чуть не выскочило от страха. Пришлось тихонько перебираться на другую постель, но как только я коснулась пола и посмотрела на бок этого зверя, сердце предательски сжалось, там был кинжал. И очень большая рана. Как бы я не боялась но животных очень любила, и не спасти этого беднягу,надо было. Осторожными шагами приблизившись к зверю, начала его успокаивать:
-Тише тише родной, все будет хорошо, это будет не очень больно...- и сказав это чу чуть пожалела потому что зверь посмотрел не добрым взглядом на меня. И действовать пришлось быстро, вынув кинжал он завыл! Сильно и протяжно, выплескивая все боль и обиду как казалось мне. Он смирно лег ко мне на кровать, и уснул. Такой мягкий, большой и сильный, кажется он доверяет мне. Сразу вспомнился Вася, он ведь теперь один... Как там мой родной? Надеюсь Ленка обнаружила что меня нет и придет, ко мне и заберет васеньку...
И тут я заметила один странный феномен, рана его начала затягиваться, будто по волшебству. Что за магия? И действительно ли это все магия? Раны не могут зажить так быстро, даже если хорошие регенерация. Странно...
-Хей привет проснувшимся! -в палату зашел парень с пшеничными волосами, густыми ресницами, чем не один парень не может похвастаться, телосложения тоже спортивного. Интересно а здесь все такие качки? Глаза не успела рассмотреть так как волк рядом зарычал вскочил передо мной.
-Спасайся и тебя прикрою!-заорал этот ненормальный и достал...меч??? Серьезно? Откуда? Опять вопросы на которые ответы я вряд ли узнаю прямо сейчас.
-Так стоп. Убери эту штуковину- и указала пальцем прямо на железную рукоять.
-Но как?! Он ведь нас съест!
-Он вполне безопасный, и спокойный. Это ты тут панику устроил, не тронь моего зверька!-зверек косо на меня посмотрел на все же отошел и сел рядышком, ути моя же ты лапочка! А незнакомец убрал меч, и сел на противоположную кровать все же косясь на моего любимца. Надо кстати ему имя дать, но чуть позже...
-Итак кто ты такой?
-Дарниэль, это я тебя сюда принес, нашел в темном лесу, возвращаясь оттуда после похода.
-Так интересненькое развитие событий... А чего мы так на моего зверя взъелся?
-Дак леди он же калдерн. Опасный зверь знаете ли.- "опасный зверь" лениво покосился на Дарниэля.
-Ничего он не опасный, а вполне милый и добрый! Зря вы так...- в знак согласия волк облизнул мою руку, и потерся и мои ноги. Даааа размеры у него внушительные а так он вполне себе милый.
-Так что ты хотел?- спросила я, наглаживая, волка.
-Зашел спросить как ты, потому что у тебя была рана, а я знаешь ли не интересуюсь целительством.- стоп какое целительство? Куда я попала!? Волк, размеров с медведя, какое то целительство, имена странные... Я что в другом мире?! Нет похоже сильно головой приложилась...:
-Эй! С тобой все нормально? Ты какая то бледная.
-Сколько сейчас время?
-Дак утро ещё. - пожал плечами Дарниэль.
-Кстати а можно вопрос, а откуда у тебя такая одежда?
- Ты о чем? Это джинсы, рубашка и кроссовки.- странный он какой то... Хотя сам одет, в рубашку на завязках, средневековье какое то... Темные штаны сидели свободно, и кожанные сапоги?.. Парень посмотрел на меня странно, и задумался.
-У вас тут есть зеркало?
-Да вон там.- он указал на большое зеркало в которое можно было увидеть полностью тело. Рана чу чуть болела но встать можно было. Дарниэль подал руку но моментально ее отдернул, поскольку волк зарычал, я встала, и держась за его холку, я подошла на то место на которое указал парень... Каково было мое удивление когда вместо темных волос я увидела огненно рыжие, и кажется он стали ещё длиннее... Мамочки а куда делся мой прежний цвет?! Завидев мое удивление новый друг, посмотрел на меня с вопросом в глазах:
-А когда ты меня нашел, они были рыжие?-теперь меня кажется и вправду посчитали сумасшедшей.
-Ну да. И в этой же одежде.- хм странно... Таким же методом я добралась до постели.
-А можно я тебя буду называть Дар?
- Да без проблем, можешь меня называть хоть Ниэль.- нет Ниэль ему точно не шло. Значит будет Даром.
После этого Дар предложил мне пирожные, а я что? Я не буду отказываться от сладостей, уж очень люблю их. После ухода друга, следом зашла та же самая девушка которую я видела, она улыбнулась мне, заправив волос за ухо мое внимание привлекло что оно было заострененно... Она эльф?? Интересно а она так же воспримет появление моего нового питомца, но оглядевшись вокруг я его не увидела, и куда спрашиваться он делся?!
-Ты как?- у нее оказался очень мелодичный голос.
-Да вроде нормально, только вот бок чу чуть побаливает. -пожаловалась на свои болячки я.
-Держи, должно помочь, это восстанавливающий отвар. И потом советую отдохнуть. -на стол поставили некий пузырек с подозрительной жидкостью, она было зеленоватого цвета. Открыв бутыль, в нос ударил не особо приятный запах, примерно что то виде полыни. Девушка стояла и смотрела пока я не выпью это вещество, ну ладно была не была.
Заткнув нос, я влила в себя эту жидкость, по горлу растеклась жгучая лава. Очень захотелось пить, потому что организм, не очень хорошо воспринял это лекарство. А на вкус кстати было ещё хуже, гадость!
-Я кстати Энелианна. Приятно познакомиться.- она улыбнулась ярче солнышка.
-Маша, очень приятно.-кому как мне на самом деле хотелось лишь полежать одной и поспать.
-Не буду беспокоить я пошла.- и дверь за девушкой закрылась, я думала что меня вывернет от этой гадости. Калдерн появился как всегда внезапно.
-И куда ты девался?-он лишь покорно прижал ушки, и заскулил.
-Ладно на первый раз прощаю... Итак как тебя назвать... Хм... Бобик?-он кажется скривился.
После множества попыток ничего не удалось все что он делал это кривил свою морду! Ему ничего не нравилось... Во время подоспел Дар с пироженками.
-Слушай а какое имя можно ему дать?-пока Дарниэль раскладывал пирожные, и расставлял посуду для чая, мы перебирали имена... И... О фиаско! Ему понравилось он очень быстро завилял хвостом и сделал довольную мордочку, лишь одно из множеств это Дрей.
- Какой он у тебя вредный, хотя если честно то вижу я их на самом деле впервые...- а пирожные оказались вкусные, кажется они были с черникой, но это ягода не была похожа на нее, чуть крупнее, и слаще. А чай из трав оказался вкуснее всего, как сказал Дар, там были всего лишь: милета, дарон, и пэкнут. Странные названия...
Спустя некоторое время, мы допили отвар, и я сказала что устала, но друг настоял на том чтобы остаться.
-А где я вообще нахожусь?-этот вопрос давно меня мучил но спросила я только сейчас это.
-А ты не знаешь? Не местная что ли? И как тебя сюда занесло? Ну ладно так и быть расскажу. Эта страна называется Ленэнерго, город Эндорит, здесь находится магическая академия, самая пристижная между прочим. Все расы у которых сильный дар могут тут учится, ну и еще те, у которых семьи очень богатые. На данный момент, здесь около 5 магических факультетов, по мимо основных занятий есть еще, и по дару, то есть допустим у целителей есть дар земли, и они его развивают, по этим занятиям ну сама все увидишь, если поступишь. Первый факультет светлая магия.
Второй боевая магия, там сейчас одни парни, девушек с таким даром трудно найти. Третий темная магия, скажу так ученики там не очень, слишком загадочные. Четвертый это некроманты, та еще участь, поднимать трупы не каждому дано. И пятый это целители, ну еще и менталисты...- Дар было хотел продолжить но тут меня ошарашил один факт...
-Так. Стоп. То есть ты говоришь что здесь есть академия, многие другие существа, оборотни и вампиры, и ты думаешь что я в это поверю?! Да ни за что! Где камера? Где студия или режиссер??? Покажитесь это не смешно!- не может быть такого. Но друг посмотрел на меня как на сумасшедшую, не поверю в это!
-Ты человек? - неожиданно спросил Дар.
-Да! Черт возьми да я человек!
Неожиданно мое тело ослабло, самочувствие ухудшилось голова пошла кругом. И я провалилась в небытиё...

Парящая в небесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя