глава 4

23 0 0
                                    

"Торопись жить, торопись любить ведь ты не знаешь сколько тебе осталось..."
Утро выдалось отличным поскольку, никто не будил, и не орал под ухом. Это даже странно. Я встала и пошла в душ, взяла баночку с мазью для волос, это был аналог шампуня так сказать. Но пахло замечательно лесными травами и мятой. Помылась и вышла в одном полотенце. Пока  я собирала тетради, в дверь постучались. Может соседка войти не может? Подойдя к двери я открыла ее. Но там как оказалось стоял парень, лет 19 на вид, с серебристыми волосами, тонкими чертами лица, зеленые глаза, а губы были бледно алые, будто бы у мертвеца. По телосложению был чу чуть худенький, по сравнению с этими бугаями. Но тело стройное, заостренные ушки выглядывали из волос... Он эльф?! Серьезно? Такой миленький! Я как завороженая смотрела на парня и тянула свои шаловливые ручки к ушкам эльфа.
-Ссслушай... Эмммм...-на бледном лице подступил  румянец.
-Ммогу  я тебя попросссить не трогать уши... Это для нас слишком интимннно.-заикаясь продолжил тот, но спустя минуту я оказалась прижата к мужскому телу. Не совсем он такой стеснительный! Вот это беззащитный милашка.
-Эмм прости... Я не хотела. Я не знала, а теперь можешь меня отпустить?-пришлось глянуть на того с поднятой головой поскольку тот выше меня на головы полторы.
-Не делай так больше, это возбуждает нас. А теперь иди оденься и пошли на занятия, меня твой брат прислал, Дрей. -ООО даже так. Он успел с кем то подружиться? Какой шустрый у меня калдерн. И тут до моей головки дошло что стою перед эльфом почти что голая. Только не это! Захлопнув дверь перед ошалевшим парнем я пошла одеваться, сегодня были темные штаны, и рубашка на завязках, которая скрывала хорошо зону декольте, сапоги, сделала высокий хвост, и отправилась с новым другом на пары.
-Я Тарнолиэль Ли Эд Агролиань. -ох ты пока выговоришь язык можешь сломать.
-Я Маша, а можно по короче звать тебя?-тот постоял задумчиво но потом кивнул и сказал:
-Зови просто Тар. Итак первым у нас боевая магия, скажу сразу эллер Варност  не любит когда опаздывают и гоняет не плохо, если выдержишь его урок, то заслужишь уважение, нет так будешь до конца года будешь бегать в многократном размере. -хм интересный профессор.
-И да тебе придется самой пройти теорию за месяц. -почему то я прониклась симпатией к этому эльфу. Мы дошли до столовой за нашим столом сидел Дрей и Дар. Они увидели нас и помохали руками. Будто бы не знаем куда идти!
-А почему я не вижу тебя на парах?-Тар неожиданно прижал меня к себе и развернул. На него упал большой комок снега. Может со стороны мы были похожи на снеговиков, так как весь эльф был в снегу а я под ним. Холод прошелся по всему телу. Из за попавшего снега за шиворот.
-Ты как?!-меня всю трясло но силы спросить нашлись.
-Я то хорошо, на мне защита стоит. А вот ты как?-взглянув в его глаза поняла что не все так и хорошо, от холода действительно стало трясти. Тут подбежали к нам друзья. Куча народу собралось возле нас. Только один столик остался сидеть. Это та стерва с белыми волосами и сильно ухмылялась, за этим столом сидело еще парочку таких высокомерных, и два парня что смеялись во всю. Один шатен сидел и обнимал беловолосую.
Нас быстро разгребли, и стали отогревать в общем послали по своим комнатам. Одеть пришлось платье. Оно было простое воздушное до колен, нежно бежевого цвета с рукавами до локтей, нижняя часть подола красовалось белым кружевом, так же как и верхняя. Зону декольте не так сильно выделяло. Значит буду спокойна за себя. Почему бы и нет? Здесь все ходят в платьях чем хуже я? На том и порешила, только вот без завтрака осталась ну ничего выживем. Слава богу Дрей, поставил защиту на рюкзак, иначе бы и тетради промокли бы. Голову не чем было высушить так что пришлось идти с мокрыми. В дверь постучали. Да кого там опять принесло?!
За дверью со склоненной головой стоял Тарнолиэль, было такое чувство будто он виноват был в этом.
-Что то случилось?-тот поднял взгляд полный сожаления.
-Я пришел извиниться что не оттолкнул тебя. Да и исправить свою вину, я так понимаю у тебя все вещи мокрые? Да и голова вижу.
-Да ты прав, но нечего винить себя в этом. Ты правда не виноват!-почему он себя винит? Это не так.
-Я все равно виноват, разреши высушить твои вещи и волосы, да и видно не в чем идти тебе на боевую магию. Так что отказы не принимаются! До пары 15 минут. -так и впустила к себе Тара. Ведь он был прав на боевую подготовку мне идти было не в чем. Тарнолиэль хорошо владел магией воздуха, так что не прошло и пяти минут как волосы уже стали сухими , а на одежду не больше.
-Спасибо! Что бы я без тебя делала!-я быстро чмокнула эльфа в щечку и тот покраснел! Такой смешной! Как будто у него девушки не было. Эх какой он все таки милашка! Мы вышли за дверь а там уже нас ждали друзья. Надо было быстро идти на пару, а я еще не переодевалась. Эх кажется приключения любят мою пятую точку.
Быстро добежав до нужного места, мы остановились. Перед нами предстал большой полигон. Полоса препятствия оказалась очень внушительной, а мишени стояли по правую сторону, и все это огороживала дорога похожая на круг, длинною в километра три. Будто бы в кольце. И нас уже ждал сам профессор боевых подготовок. Это оказался внушительных размеров мужчина, крепкий с темно каштановыми волосами, цепким взглядом, будто бы он видел все что происходит вокруг. Ученики уже стояли дождавшись нас встали в строй, а я так и не успела переодеться.
-Итак это и есть наши опаздавшие?-голос напоминал громкоговоритель. Грубый и властный.
-Да извините профессор. Случились непредвиденные обстоятельства. -встал на защиту Тар.
-Не ожидал от тебя такого, такой прилежный и никогда не опаздываешь. Чтож  гляжу наша принцесса еще не переоделась. Тебе ровно пять минут. -фух... Пронесло. Я быстро побежала в раздевалку. Мне выделили специальную кабинку, со своим шкафчиком, скинув платье и одев штаны с рубашкой мигом вылетела, а Варност стоял и ухмылялся. Завидев меня посмотрел на руку видимо на часы произнес.
-Быстро ты, три минуты. Становись в строй.-я прошла в конец строя. Рядом оказался парень с рыжими волосами, не сильно высокий с темными глазами. Не приставал и не обзывал, мне нравиться.
-Итак дорогие студенты, мы с вами проходили теорию весь месяц. Теперь пора бы и применить на практике. Никому не делаю поблажек. Запомните что вы боевые маги и должны уметь защитить себя. И то что в вашей группе появилась девушка ничего не меняет. Нагрузки будут те же. -боже... Куда я влипла. Если так будет и дальше то, кажется я помру раньше времени.
-Сначала разминка, потом пятнадцать кругов. Дальше полоса препятствия. Все поняли?-мы дружно сказали "Да!" и пошли разминаться. Нашей дружной компанией отделились ото всех и стали разминать наши кости. Мне пришлось начать с приседаний, это дело я любила. В вузе по этому предмету у меня всегда стояла твердая пять. Следом, отжимания, хотела было сделать планку но Дрей остановил сказав что этого упражнения здесь нету. Ну нет так нет. Что ж тут не понятного.
-Закончили!-сказал профессор и мы встали на линию старта. Тут махнув рукой он, все сорвались с места. Сначала все шло хорошо пока мои легкие не стали сдавать на нет... Это был круг 8. Ноги жутко гудели, страшно хотелось упасть на траву и попить. Что то подсказывало что после его урока я не смогу встать. Половина сошли с дистанции. Но мы старались держаться. Впереди шел тот самый шатен что обнимал беловолосую. Ненависть стала греть душу и заставила напрячь силы и бежать быстрее. В итоге мы сравнялись. Тот глянув на меня мельком ухмыляясь, прибавил скорость. Но сдаются только слабые а я сильная! Я не должна проиграть! Силы взялись ниоткуда, и ноги будто бы не чувствовали усталость. Кажется мое тело стало воздушным.
Будто бы парило. Обернувшись назад я, увидела что он уже далеко от меня. И до конца остался последний круг, а моя воздушность никуда не делась. Откуда это взялось?! Что происходит?! Недавно хотелось помереть а тут так легко бегать, да еще и не устаю! Удивительный мир... Поражаюсь все больше  и больше.
И тут я перебегаю финишную прямую и падаю на траву. Сила силой но отдышка никуда не делась. Внутри что то странно потеплело. Надо искать внутри себя ответы, а не в этом мире. Моя жизнь сплошная странность. Тут подошел Варност и удивленно смотрел на меня.
-Как?-неожиданно он спросил.
-Что как?-я понимала вопрос но хотелось все таки услышать.
-Как ты это сделала? Ты же девушка.
-И что? Теперь вы всех девушек будете считать странными? Хорошая подготовка. -он удовлетворительно кивнул и отошел, Дрей пришел вместе с Таром, и Даром. Кажется они сдружились, следом тот самый шатен. Надо будет узнать его имя. Другие ученики поглядывали с опаской и завистью.
-Эх вы орки ходячие! Девушка и то выносливее вас! -тут кто то начал возмущаться.
-Проверьте её! Возможно что она применила зелье! -ого а есть такое? Интересненько. Тут учитель всерьёз задумался. А потом вынес вердикт.
-Зелье так не действует, оно дает силу на десять минут а она бежала  целых 20. Так что все вопросы отпали?-тут тот говорящий замолк и опустил голову. А мне еще учиться с ними. Сложно будет.
-Итак дальше полоса препятствия. Проходим на скорость и внимательность. Буду вызывать по одному! Начнем с тебя Ранторак. Парень с моего факультета сделал шаг вперед и прошел на линию. Так же когда махнул профессор он сорвался с места. Сначала шли бревна с грязью. Но если бы все было так просто, на каждом шагу, били пульсары и от них надо было уклоняться. Потом высокая стена видимо скользкая, потому что парень два раза падал, и самое последнее это веревки, через которые надо, перелезть на другие. И при этом не упасть. Ну что ж принцип понятен.
Следом шли еще парни. Дрей показал лучший результат, Тар средний, Дар тоже. Настала моя очередь.
По бревнам пройти было не сложно если бы не пульсары но быстрая реакция не подводила, стена не оказалась проблемой поскольку, скалолаз из меня не плохой. Проблемы возникли возле веревок, я до жути боялась высоты.
Сначала залезла на одну веревку раскачиваясь перебралась на другую, а там адреналин взял свое.
В общем ушло три минуты 19 секунд, это средний чуть не хватило до лучшего.
Да ладно, еще поборим себя.
-Итак, готов огласить результаты кто сегодня станет королем боевой магии, и это.... Мария Василькова. -да ладно?! Серьезно? Не верится своим ушам, и что значит быть королем?
-Извиняюсь эллера Василькова, королева. Итак поприветствуйте!-все начали хлопать в ладоши,и тут я поймала на себе взгляд не добрый такой от того самого шатена. Ох и выйдет мне боком эта королева. Варност  вызвал к себе.
-Итак по правилам, этого конкурса, который проходит каждый акваэтр, король а теперь и королева освобождаются от двух занятий при этом, стоит что были и лучший бал по предмету. Уважение естественно и от меня. Не знал что ты такая способная. Но так как выиграла единственная девушка, за последние тысячелетия у тебя есть шанс провести боевую подготовку и у других факультетов, при этом освободившись от занятий. -ох ты! Куда я влипла! Сама себе вырыла могилу... Теперь только бы держать ухо на востро. Мало ли что задумал этот парень. Дрей взглянул на меня с уважением, так же как и остальные.
Профессор повесил на меня значок орла, или ястреба не понятно, и я отошла в строй.
-Урок закончен все свободны. -Дрей, подошел ко мне и потрепал за волосы. Переодевшись я пошла в свою комнату, по дороге туда ученики смотрели на меня, кто то с завистью, кто то с ненавистью, и были те кто смотрел с уважением.
Пора бы уже привыкнуть что здесь по другому нельзя выживает только сильнейший. Следом шло зельеваренье. Сам кабинет был похож на лабораторию, на самом учительском столе были какие то баночки и скляночки, книги разных видов. Я заметила одну странность... Что запросто могу читать на этом языке так же как и писать, будто бы из этого мира. Все постепенно входили в кабинет. И тут же смотрели на меня. Взгляды были добрыми, почему не все такие а? Было бы проще жить.
-Привет, меня зовут Глендуаэр. Я дроу.-ко мне подошел парень на вид мой ровесник, с зелеными волосами, и такими же глазами, кожа была бледной а по  телосложению можно было подумать что его вообще не кормят, тощий как кощей. Из волос так же как и у эльфов выглядывали заостренные ушки. Эх... Что ж не везет то так! Попадаются все милые такие, парня нельзя было назвать уродом, так как лицо милое резкие черты лица, делали более привлекательным.
-Можно просто Глен.-видимо он понял что я рассматриваю его.
-Я Маша, очень приятно. Я тебя кажется видела, ты был на истории. -тот улыбнулся, на бледных щеках показались ямочки. Ох ты же тоже мой, так и свести с ума можно! Тут все такие милые?
-Очень приятно что такая девушка, обратила внимание на меня. Я сяду? -тот покосился на место Дрея, он как раз сообщил что его не будет на этой паре.
-Да конечно, присаживайся. -Глен стал разбирать вещи, и тут в кабинет влетела та самая беловолосая стерва. Кажется кого то ищет... И тут ее взгляд устремился в мою сторону. И нацепив злорадную  улыбку подошла ко мне.
-Ты кажется не поняла меня. Ты тут никто! Поняла меня!-стала орать бешеная.
-Да ты что? Ты только успокойся а то от нервов волосы побелели, а знаешь что это плохо? Жалко мне тебя...-сказала я смахнув вымышленную слезу. Та смотрела на меня хватая жадно ртом воздух. А потом выдала.
-Ты еще пожалеешь что связалась со мной! - и выбежала из кабинета. Тут как раз в кабинет входил Дарниэль. С удивленным взглядом когда стерва выбегала.
-Что тут произошло?-спросил друг.
-А это она приходила чтобы нервы себе попортить, говорят что хорошо помогает. -тот засмеялся и сел слева. Потому что справа сидел Глен.
Через пять минут подошла эллера Мардок. Ею оказалась невысокая женщина, с доброй улыбкой. На вид ей лет 56 было, седина проглядывала очень хорошо из собранного пучка волос. На ней было строгое черное платье, и туфли не невысоком каблуке. Легкие морщины виднелись но не сильно.
-Итак здравствуйте, мои дорогие студенты боевого факультета, вижу есть и новенькие, если честно при мне не было не одной девушки на этой специальности. Ну не об этом, сегодня мы будем готовить зелье под названием "Ломарта". Оно обездвиживает противника, и дает время подумать над слабым звеном его. -далее шли ингредиенты, которые были не известны мне. Но Глен хорошо мне помогал, пришлось сказать что легкий провал в памяти.
Все продукты нам выдали и сказали что можно работать в троем. Так и стали мы командой. Я, Глен, и Дар. Мне доверили самое главное, читать что нужно делать, Дар занимался нарезкой а Глен, варил. Нам выдали котелки которые с помощью магии варят сами. Варил естественно Глен, и свою силу использовал для того чтобы это готовилось. Постепенно мы закончили это зелье. Оно было светло зеленого цвета, и слегка булькало. Если его подлить в напиток или еду, видно не будет, и действие продлится от 10 минут, до 30 если увеличить дозу. А мне это уже нравится, как бы странно не звучало, я прониклась симпатией к этому предмету, так же как и к учителю. Она рассказывала интересно, и разжевывала информацию. Глен сказал что он тоже любит этот предмет, а Дар жаловался что слишком нудно. Ну уговаривать его все равно никто не стал.
Следующая пара, была стихия воздуха. ООО становится все интереснее. А вел ее, тот самый мужчина что был со мной тогда в палате. Маг воздуха значит... Эллер Файшарк. Фамилии тут у всех странные, жуть пока выговоришь язык сломаешь... Не все присутствовали на ней поскольку не каждому давалась, ведь у сильного мага три стихии, у обычного две, а у слабого одна. Что ж надо попробовать и эту стихию может получиться, по тихому сняла кулон для сдерживания силы, и тут энергия хлынула большим потоком в мое тело, будто бы магия ждала этого момента. На теорию потратили всего минут двадцать от силы, так как теорию прочитать не успела пришлось спрашивать у Глена, у него все хорошо с этим предметом. Изучали мы защитное заклинание, воздушные стрелы. На самом деле энергии тратить много не надо, они создаются на основе воздушной силы, затачиваются с помощью сильного порыва ветра могут лишь ранить противника но не убить. Только ледяные могут убить и огненные.
Когда подошли к практике, сила уже ждала когда ее применят. Постепенно очередь дошла и до меня, профессор сразу узнал меня, и даже улыбнулся.
-Прошу вас Мария не стесняйтесь покажите на что способны. -вокруг него появился воздушный барьер. Его нужно было пробить, еще одна способность этих стрел, не могут убить но пробить барьер той же стихии запросто.
Я сосредоточилась на внутренней силе и призвала воздух, он поддался легко не смотря на то что пришлось проделывать с огнем и водой. Стрела получилась на радость мощной что с первого раза пробила защиту, и даже чуть не задела самого учителя.
-Молодец Василькова. Садись отлично.-похвала от учителя радовала, а Глен смотрел с изумлением, потому что у всех только с третьего раза получилось. Интересно мне магия дается так легко потому что я караули? В общем это до сих пор загадка для меня.
Урок прошел поучительно и хорошо, все до сих пор поражались моей силе, но кто знает это хорошо или плохо...
Дрей встретил меня уже возле аудитории и повел на обед. Живот бурчал от того что я не ела долго. Пропустила вчера ужин и завтрак сегодня. Всей нашей компанией мы спустились в столовую.
-Слушай Маш, а сколько у тебя стихий?-неожиданно спросил Глен.
-Три.-ответил за меня Дрей. Друзья уже не удивлялись у удовлетворительно кивнули головой.
-А какие именно? -встрял Дар.
-Огонь, вода, и воздух. -ответила я поскольку на счет 4 стихии никто знать не должен. Парни принесли обед и себе и мне. И каждый ел свое блюдо.
Дрей больше мяса положил с пюре. Еще сок яблочный. Глен предпочел салат из овощей и зелени. А Дарниэль суп, пюре с небольшим куском мяса, чай из трав. Такой же напиток, какой взял себе Глен. А мне досталось пюре из картофеля где лежало два куска мяса, салат и сок. Я конечно понимаю что потратила много сил но столько не влезет в мой желудок.
Мы уплетали свой обед за разговором.  Дарниэль рассказывал про свою семью, жили они на Востоке, в замке Огаринт. Сама его мать и отец были потомственными магами огня. Братьев и сестер не было поскольку мама больше не смогла забеременеть. Это получается что Дар единственный наследник на трон? Повезло кому то...
А Глен, имел трех сестер и пять братьев. Но их семья очень дружная старшие помогают младшим освоить магию, тем временем младшие следят за королевством, ухаживают за садом в замке растят разные растения.
Повезло у них есть мама и папа... Мама умерла и кто мой отец, я не знала. Дрей читая мои эмоции посмотрел с сочувствием и потрепал по голове. Эх что бы я без него делала?
До урока еще минут 30, поэтому Глен предложил прогуляться по парку. Согласившись мы пошли.
Этот парк тот самый что я видела перед академией. Та же беседка, цветы и деревья. Только вот на вид казался маленьким он. А когда проходишь внутрь самого сада, уже так не кажется. Деревья высокие высокие, а трава будто бы газон, не высокая и такая мягкая.
Мы уселись под одним деревом которое закрывало от солнца.
-Маш а у тебя есть парень?-вот это поворот. Дар что влюбился в меня?
-Эм... Нету, Дар если ты хочешь...-тот не дал мне закончить продолжил.
-..ты пойдешь со мной на осенний бал огня? Он состоится в моем королевстве, на выходных. -фух... От души отлегло. Я уже подумала что он хочет предложить мне встречаться, не хочу потерять друга.
-К сожалению мне надо программу за месяц выучить. -но тут парень сделал щенячьи глазки и пришлось сдаться.
-Ладно! Только на выходные!-Дар быстро встал взял на руки меня и закружил, смеясь. Тут эти два идиота начали ржать! Вот гады!
-Глен, и Дрей вы тоже приглашены.-он отпустил меня и поклонился извиняясь. Смешной он.
-Так мы должны идти а то опаздаем на урок. Кстати у нас урок по магии земли если хочешь машь можешь не идти, потому что туда ходят те у кого это стихия. Я пойду потому что это моя вторая стихия.-стал говорить Глен. Да он прав, но все равно схожу интересно ведь. Дар и Дрей ушли на боевую подготовку потренироваться. Походу теперь это любимый урок этих двоих.
Только вот сегодня весь день шла практика. Ну почему именно в этот день?! Не повезло.
Учителем оказался седой старичок невысокого роста. С очками на носу.
-Маша он гном, а поскольку гномы очень хорошие шахтеры у них основной дар это земля поэтому он и преподает тут.-полезная информация не помешает. Профессор Артомас.  Да походу придется взять себе записную тетрадь а то ведь не запомню. Другой мир как никак, надо бы найти работу.  Хоть у Дрея и много денег но на его шее сидеть не собираюсь.
Урок начался профессор начал лекцию. У него оказался не сильно грубый голос и выразительные речи. Остановка и паузы выдерживал хорошо.

Парящая в небесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя