глава 3

24 3 0
                                    

"Дурачиться она любила, но дурой точно не была.
                              А.П. Чехов"
                
                      Гирфол

Сегодня отец был как не странно в хорошем расположении духа, поэтому и отправил меня  в Эндорит. Если честно не особо хотелось туда ехать, долго а через порталы силы затратить очень много надо... Лучше поеду развеюсь. Но так меня посылают для того чтобы навестить академию поскольку там мне через месяц преподовать.
Словом, тут же пришлось собраться и поехать. Семь дней ушло на дорогу и пол дня для того чтобы зайти и подписать нужный документ. Естественно не обошлось без распросов, как наша семья, что мы занимаемся на данный момент. Ну это в привычку уже вошло.
Выйдя из академии я решил погулять по городу и развеяться. На как развеяться, подцепить местных эллер хотя им никогда не сравниться с демоницами которые были у нас в темном царстве. У них более аппетитные формы и женственная внешность. Это были богини тьмы. Но и здесь может быть неплохой выбор.
Идя по очередной улице, я думал с кем же все таки меня сведет узами брака отец. Браки по расчету никогда не проходили удачно. Либо жена вообще стеклянная либо строит козни за спиной. Больше выбора и быть не может..
И тут в спину кто то врезается. Развернувшись я обомлел... Передо мной стояла, красивая девушка с огненно рыжими волосами, прямым и пробирающим до души взглядом зеленых глаз, аппетитные формы манили, даже в рубашке и шатнах это сильно возбуждало мой пыл, и характер да и в низу тоже кажется. Но она оказалась с характером:
-Ой извините...-пролепетала девушка, своим чудесным голоском. Ее взгляд блуждал по мне, заинтересовано что ж если симпатия то взаимная.
-Я знаю что красивый.-вынес свой вердикт, с моей обворожительной улыбкой и попытался сделать так чтобы эта малышка была сегодня в моей постели:
-Ты не в моем вкусе!-о как! Ее даже мое обояние не берет, хотя ладно мне больше нравятся опытные девушки. Решила что она мне понравилась!
-А я не уверен в этом крошка...-шепнул ей на ухо. Запах у нее был необыкновенный. Пахло ночью в грозу, такой сладкий и удушающий запах. Это крошка наступила мне на ногу и думала избавится не получится родная... Я тебя еще найду, и заставлю влюбиться в меня.
Поспешив уйти она обронила заколку, дешевая побрякушка ничего не сказать. Даже не золотая, из бедной семьи?
Я поднял ее, и закинул в карман поспешив открыть портал и уйти домой.
Там в комнате меня ждала Эйдора. Сексуальная демоница, сидела на кровати в коротком почти прозрачном платьице, накрутив темный локон на палец, алые губы.  Обойдя вокруг она остановилась и впилась в мои губы... Но образ всплывший перед лицом заставил оттолкнуть, демоницу. Черт что эта девка сделала со мной! Чертова ведьма!
С такими мыслями я спустился к отцу.

Парящая в небесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя