Kill me (1)

285 9 0
                                    

Это утро не из самых добрых и прекрасных , ведь мы вчера с друзьями набухались до отключке .
Я встала самой первой и решила убраться , так как был жуткий беспорядок.
Спустя 25 минут я убрала весь мусор . Как раз ко мне на кухню подтянулись Люк с Майлом , это мои лучшие друзья , но не единственные сейчас я состою в очень крутой компании состоящей из 8 человек включая меня .
Эрика- это я
Стефан - мой бойфренд
Кэссиди - моя лучшая подруга , она встречается с Джимом
Майл и Люк вмести и не представляют жизнь друг без друга , ну и Ждо с Дэбби это наверно самая стеснительная пара на свете.
Но сказать честно мы не всегда так дружно общались и даже враждовали .
Всё началось ещё в средней школе , Стефан забрал мои вещи пока я переливалась в раздевалке , Кэссиди настраивала всех против меня ,Майл и Люк меня задирали , и со Стефаном вечно дрались. Джим единственный кто хорошо ко мне относился из класса , ухаживал за мной , помогал рюкзак понести и за обедом ко мне подсаживался .
А Джо и Дэбби перешли к нам в 9 классе и благодаря им мы так крепко все дружим уже на протяжении года .
POV Дэбби:
Всё началось с того что я шла по коридору и прогуливала историю , зайдя в туалет я услышала как кто то плачет...
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините за маленькую главу 🥺💕👉🏼👈🏼

~never look back~Where stories live. Discover now