Kill me(4)

49 5 0
                                    

Ко мне в комнату постучали , это был брат.
В- не хочешь сосной и папой поехать в Starbucks  .
-Нет спасибо , не хочу .
Через 5 минут я услышала как отъезжает машина родителе .
*Звонит телефон*
-Кэйт-
К-Привет
-Привет
К-слушай не хочешь сходить прогуляться ? Хотела хоть как-то тебя развеселить и успокоить .
-Да ,почему нет . Слушай у меня дома не кого нет , может ты придёшь ко мне ? Если хочешь можешь остаться с ночёвкой .
К- Хорошо , через 10 минут приду. Пока
-пока .
Я решила пока жду Кэйт заказать пиццу и предупредить папу о гостье .
-19:34-
*Стук в дверь*
Это была Кэт
-Привет моя спасительница .
К-привет моя подопытная .
Мы посмеялись .
-спасибо тебе больное что пришла . Ты и правда спасаешь меня от скуки и суицида.
К-Что?! Только не говори , что ты об этом думаешь?
Я промолчала
Мы дошли до моей комнаты , Кэйт решила пойти переодеться сразу в пижаму . Пока она переодевалась , к нам приехал курьер с пиццей .
Наш вечер был не из самых активных , мы кушали , смотрели фильмы , игра в игры и обсуждали мальчиков . Так мы и уснули .
Папа с братом приехали довольно поздно , потому что я их попросила приехать попозже .
Так прошло пол года , Кэсс меня подбадривает , брат живёт с нами и нечего не меняется , как будто день сурка .
~Понедельник~
Я встала в 9:10 , сделала водные процедуры и сходила в душ . Спустившись в низ , первым делом я увидела брата следящего на диване . А папу я не увидела , хотя это он каждое утро там сидит .
В-Доброе утро
-Доброе
В-Слушай , мне нужно уехать в другой город , учёбу буду заканчивать там и работать скорее всего тоже.
-Но... , а как же я? Как же папа? Ты просто нас бросаешь ?!
В-Прости меня дорогая , но по другому не как . Либо я заканчиваю учёбу там , либо я теряю работу мечты . Уже прошло довольно много времени и я думаю вы справитесь без меня , я буду отправлять вам деньги и стараться навещать как можно чаше.
-Хорошо , но обещай что будешь нас навещать !
В-Обещаю .
-Когда ты уезжаешь ?
В-В среду вечером .
-Тогда давай проведём это 2 дня вместе , все вместе со мной и папой ?
В-Да хорошо , я так и планировал
Мы обнялись
-А где папа?
В-он в больнице
-Что случилось ?
В-как он сказал , что то в сердце покалывает . Я предложил отвести его , но он сказал сам справиться .
-Что же мы стоим ? Поехали к нему !
В-Нет , он попросил не приезжать , а дождаться его дома . После того как он приедет  , поедем позавтракаем в "Donut Bar,,.
Наше любимое Каффе  с детства.
В-Иди собирайся , скоро папа приедет .
Забежав в комнату я сразу пошла в гардеробную . Сегодня мой лук будет состоять из нежно розовой кофты Овер сайз , серых велосипедик , белых носков с радужкой , дополнив образ персиковыми кедами , пару серебряными цепями и асимметричными серёжками он был готов .
Через пять минут я приступила к макияжу .
Нанеся персиковые тени под цвет кедов , нарисовав короткие чёрные стрелки , подкрасив ресницы ,добавив немного Хайлайтера и блеска на губы я закончила .
Остались только волосы .
Я решила сильно не замораживаться и просто их выпрямила . Спустя 25 минут я полностью была готова .
К этому времени как раз папа подъехал.
Мы сели к нему в машину и поехали в Каффе .
~В машине~
-Папа, всё хорошо? Как ты себя чувствуешь ?
П- Доча, всё хорошо спасибо , это было просто покалывание , сказали что бы я на протяжении недели пил таблетки и всё .
-Ну хорошо , слушай Вилл , а ты переедешь со своей девушкой?
В-да , она едет со мной .
Через 10 минут мы были уже Donut Bar .
Я заказала яичницу с зелёным чаем и на десерт пончик с шоколадной начинкой . Пока я фотографировала свой завтрак в Инстаграмм , мне написала Кэйт .
~ Telegram~
Кэйт/
Привет
Я/
Приветик
Кэйт/
Что делаешь? Как дела? Может встретимся сегодня?
Я/
Прости , сегодня не получиться и завтра не получиться . Вилл в среду переезжает в другой город , хочу эти два дня провести с ним и с папой.
Кэйт/
Хорошо , не буду тебя отвлекать . Если хочешь я могу приехать и вместе с тобой проводить твоего брата .
Я/
Да , было бы не плохо .

-Вилл , во сколько у тебя вылет?
В- в 23:40
-Спасибо

~Telegram~
Я/
В 23:40 он вылетает .
Можешь приехать ко 23:20-23:30.
Кэйт/
Хорошея приеду 💋
Я/
Буду ждать ❤️❤️. Ладно я пошла кушать , пока.
Кэйт/
Приятного аппетита , пока .

Когда мы покушали время было 13:56.
Мы решили поехать в кино , фильм шёл 3 часа . Из кинотеатра мы вышли в 17:30 и поехали в ресторан японской кухни .
Дома :
Приехав домой я переоделась в серое трико , белый топ на прозрачных лямках и белые носки . Смыв макияж и завязав хвостик я спустилась в низ и предложила поиграть в настольные игры .
Вечер прошёл очень весело , сначала мы играли в монополию , потом в правду или действие и под конец я предложила размять кости сыграв в Твистер . Мы все очень вымотались и я пошла спать .
Утро 12:48
Меня разбудил Брат ,так как
время уже было много, он предложил сходить на пробежку как в старые времена . Я не смогла отказать  .
Сходив в душ умывшись , я пошла переодеваться , сегодня мой выбор пал на ядерно розовые велосипедки , чёрный топ и чёрные кроссовки . Дополнив образ белой барсеткой я подошла к туалетному столику и заплела высокий хвост.
Прошлась гигиеничкой по своим нежно алым губам я взяла AirPods и телефон и спустилась в низ , Вилл уже был готов . Выпив стакан воды  мы вышли из дома и побежали. Прошло пол часа и вот мы подбегаем к дому .
Оставшийся день прошёл довольно спокойным и умеренным . Я позавтракала , ещё раз сходила в душ , и предложила посмотреть кино . Через час я заснула . Сквозь сон я почувствовала как меня несут в кровать .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за долгое отсутствие , обещаю больше не пропаду 🤤🤤😍💕

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 14, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

~never look back~Where stories live. Discover now