Как позже оказалось это была Кэссиди , по началу я её не узнала , растрепанные волосы , размазанный макияж , в каких то местах была разорвана одежда , синяки были видны на шее , ногах и лице. Она меня не заметила или ей просто было всё равно . Я подсела рядом и спросила что случилось , она промолчала ...
Я понимала что она специально игнорировала мой вопрос и тогда я спросила ещё раз , но теперь за место милого и нежного голоса она услышала более низкий и грубый
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
К-Тебе какое дело?! Иди куда шла!
Я не могла просто так взять и уйти , а вдруг она с собой что то сделает?!
Встав и взяв бумажные полотенца , я протянула ей рулон . Она не отказалась , вдруг ей позвонил телефон , когда она доставала его из сумки я увидела иконку человека и надпись ~Самый ужасный человек в мире~
Я пристально посмотрела на неё , но осталась что бы послушать разговор.
В трубку кто то орал и нечего не было понятно ( как я поняла это был какой то мужчина) после было хоть чуть-чуть разборчивые слова
М- Только попробуй кому-нибудь рассказать шавка , я тебя так выебу , что утром не встанешь! Ты меня поняла?!
После этих слов она отключилась и швырнула телефон в стенку , начав ещё больше рыдать. Прошло 10 минут с того разговора , я пыталась её успокоить и вот у меня это получилось .
Она меня обняла и нехотя рассказал мне что же происходит у неё в жизни .
К- 3 года назад у нас была прекрасная и дружная семья , но в один ужасный вечер , маме стало плохо и скорая увезла её в больницу , как оказалось у неё был рак сердца. Целый год она боролось с ним , и в один день когда после школы я поехала к маме в больницу , мне позвонил папа и сказал , что она скончалась . Я не могла поверить в происходящие
всё вокруг потемнела и начало плыть , я не понимаю что происходит , вокруг меня стоят люди и пытаются перевести меня в чувство , но я нечего не ощущала кроме эйфории , будто меня чем то напоили запрещенным , и вот я окончательно потеряла сознание .
*******************************************
Ну вот и ещё одна часть вышла , прошу прошения за ошибки 👉🏼👈🏼💕
Следующая часть после завтра 😍💥💕
YOU ARE READING
~never look back~
Adventure8 подростков совершенно разные по характеру и увлечениям , начинают общаться по великой случайности и становятся лучшими друзьями , но они ещё не знают что их ждёт впереди...