Глава 10

667 44 11
                                    

Проснулась я из-за того что, кто-то открыл дверь. Я резко встала с кравити. И я увидела, что зашла Ира. Я просто стояла и смотрела на неё. Она делала примерно тоже самое.
Роv Ира
Я зашла в комнату и увида как Лиза мило спала на моей кравате. Но похоже она услышала как я захожу, и встала. Мы просто смотрели друг на друга. Я увидела что Лиза начала подходить ко мне. Какая же я дура, зачем я переспала с Ариной? Лиза уже совсем близко.
-Ир, прости меня пожалуйста. Сказала меня, и очень крепко обнила. Я конечно же ответила ей взоимностью. И как я сейчас буду ей в глаза смотреть после этого? Нет, я не буду ей это рассказывать.
Ну зачем ей это знать?
-Лиз, и ты меня прости.
-за что?
-за то что, поспешила с решением. Сказала я,и поцеловала её. Лиза притянула сильнее меня к себе. Лиза взяла меня на руки и посадила на стол. Она начала целовать меня в шею. Это так приятно, что я издала стон. Мне было пошиг, что дома есть Таня и скорее всего Артём.
Ну короче пропустим весь этот процесс)))
Я прыгнула на Лизу, и она понесла нас на кравать. Она накрыла нас одеялом, и так мы и заснули. Ну как мы Лиза. А я долго не могла заснуть. Как я могла изменить Лизе? Блин, вот я дура. Но вскоре я заснула. Заснула я уже почти утром.

Лиза Ира( || часть) ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя