ну типо секас

647 53 20
                                    

Pov Ира

-Ир...Начила Таня 
-Нет Тань,пожалуйста ничего не говори.
-Но...
-Тань!
-Ладно,ладно.
-А чего ты одна,без Артёма?Пыталась перевести тему я.
-Он уехал на работу.Но уже должен приехать,и забрать меня.
-Понятно...Господи,мне кажется я сейчас красная как помидорка.Ну таня конечно умеет во время приходить...Пока я была в своих мыслях Тане позвонил Артём,а ко мне пришла Лиза.Я стояла около стола,а Лиза подошла сзади,притянув меня к себе начила остовлять поцелуи на шеи.
-Лиз,пожалуйста,Таня сейчас придёт.Еле произнесла я.
-И что?Бля,да правда,вообще ничего.
-Она и так уже достаточно сегодня увидела.Или ты уже забыла?Разворачиваясь к ней сказала я.
-Ой,Ир.Она и похуже видела.Или ты уже забыла,м?Произнесла она и прижала меня ещё ближе.
-Да как такое забыть)))Ответила я,и переместила свои руки ей на шею.

Лиза начила тянутся к моим губам.Господи как-же хочется поцеловать её,но нет Таня...Я по-моему уже говорила,что она не во время.

-Лиза,вообще-то Таня ту...Начила я,но...
Но Лиза взяла притянула меня к себе,да так что я даже пошевелиться не могла.
-Малыш,ну я же вижу что ты хочешь этого,не больше меня.Так что пожалуйста не сопротивляйся,ну а если будишь то...И здесь она сделала паузу...Она наклонилась к моему уху,и продолжила...
-То я возьму тебя прямо на этом столе.Господи,от её слов у меня мурашки пошли по всему телу. Ну принципи я даже не против.(пхаха,мне кажется вы тоже были-бы не против,но...я против😈)
После её слов она вцепилась в мои губы.Так вот,поцеловала меня она очень страсно и глубоко.Я сразу ответила на её поцелуй.Могу сказать только одно,у меня даже в мыслях не было проигнорить этот поцелуй.Лиза подняла меня,и посадила на стол,не прекращая наш поцелуй.Я без понятия как,но у меня случайно вырвался стон когда она начила опускать свои ручки.Господи,я бы вечно целовала её губы,но...угадайте кто зашёл?
-Эээ,вы чо не можете подождать пока я уеду?(хпахпахпх,как-же я люблю Таню,которая очень часто их обламывает)
-Ну а как тут удержаться?Сказала Лиза,на что я немного пнула её в бок.
-Малышка,мы обязательно продолжим.Сказала она мне на ушко,когда я слезала со стола.Но похоже сказала она это как-то очень громко.А знаете с чего я это взяла?С того что Таня начила ржать как конь.(господи,сама задала вопрос,сама ответила🤦‍♀️)

-Я конечно извиняюсь,что прервала вас.Я хотела попрощаться.
-Тань,ты не прервала нас.
-Ну ладно,как скажешь.Ответила она,и опять начила смеяться. Артём должен приехать через 5 минут. Поэтому мы с Лизой пошли провожать Таню. Ну точнее я, потому что Лизе позвонили. Так вот мы с Таней уже обнялись, она уже выйти, но остановилась и сказала 😹
-как же повезло что мы с Артёмом не ваши соседи (ну кто понял, то понял 😹)
И на этом Таня вышла. Сначала я не поняла что она имела в виду .  Ну когда поняла, я начала не понимать откуда в ней столько пошлости? И ещё я не понимаю, ей что нравится вгоняй меня в краску? Ну ладно, Таня ушла. И я пошла к Лизе.Она оказалась у нас в комнате. Ну логично, где же ей ещё быть? Захожу в комнату и вижу как Лиза мило общается с кем-то по телефону. Интересно с кем? Таааак ладно...
Не успела я подойди к Лизе,как разговор закончился.
-Оу, малышка, ну что Таня ушла?
-Да. Сказала я, и притянула Лизу к себе, но что-то пошло не так и мы упали на кровать. Ну в принципе...ничего страшного😹 рано или поздно, мы бы всё равно там оказались.А моя неуклюжесть только ускорила процесс.
Лиза начила тянуться к моим губам, но я её остановила.
-А кто тебе там звонил, а? Любовница наверное.
-нет.
- а кто?
-тренер.
-а зачем он званил?
-Ир, я завтра на сборы уезжаю.
Наверное первый раз в жизни я бы хотела чтобы это была любовница...

_______________
Ну вот, вот так вот да.
Поздравляю вы прочитали 666 слов))) 😈😹
  

Лиза Ира( || часть) ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя