И тут подходят Ками и Руби
Я- вы кто?
Руби- а ты угадай(начала хрустеть кулаками)
Ками- её будет бомбить если не угадаешь( прошептала мне)
Я- хехехе... это шутка не говори что это вы...
Руби- узнала? (страшная лыба)
Я- хехе *не уверенный смех* помогите...
Кира- если ты из за Руби то она не атакует тебя из за того что это первая встреча в этом мире...
Я- не, я про другое заберите меня, мне так надоело видеть кровь и убийства и ещё Шигораки надоедливый...
Руби- Оу, бля я забыла что ты терпеть не можешь кровь...
Айзава- прекратили разговоры, теперь нам надо возвращаться в UA
Все- мы же только приехали!
Айзава- тут могут быть ещё злодеи *спокойно сказал*
Я- если что я не злодей, я в кавычках дочь злодея *так-же спокойно сказала*
Айзава- если это и так, всё ровно нам не надо терять бдительность
Я- ну да, вы правы...
В UA директор сказал чтобы я так же ходила в эту школу чтобы я была под присмотром героев
В общежитии на следующий день
В 5 утра
Я- я опять так рано проснулась, аж бесит...
я встала и пошла в низ и обнаружила на ноге подобие датчика, и тут поняла что мне совсем не верят... После я встретила Сотриголову он мой любимый герой но по его взгляду он терпеть не может чужих...
я- здравствуйте, извините я довольно часто просыпаюсь рано...
Айзава- ты уже заметила этот прибор на ноге и притупреждаю, если ты выйдешь без спроса то он может тебя ударить током из за чего ты потеряешь сознание, так что ты далеко не уйдёшь,поняла?
я- вы так говорите как будто я собираюсь уходить, тут мои подруги которые меня потдерживали в трудные моменты и находиться тут для меня лучше всего, потому что я подальше от тех грешников...