2 Глава

135 19 3
                                    

В течении 2 лет всё было как обычно. Новый день, школа, дом и разговоры с Дазаем. У Накахары это уже привычка приходить домой после школы и разговаривать с куклой. Раньше, когда Коё это замечала, она считала это странным. Но за всё время она уже привыкла. Ну как привыкла.... Она нашла себе молодого человека и теперь мало времени удивляет Чуе. К озеру Чуя ходил теперь очень редко. Сейчас его успокаивали разговоры с Дазаем. Чуя как будто чувствовал что его понимают. С каждым разом эта кукла для него казалась всё красивее и красивее. После того как Мори сделал Коё предложение, она переехала к нему. Чуя остался совсем один. На данный момент парню пока 17 лет и через неделю у него день рождения.
Весна. На улице всё цветёт. А утро у рыжика начинается со слов: "Доброе утро, Дазай". Дальше завтрак и школа. В школе ничего необычного не происходит. Друзей Чуя так и не завёл. Ему и так хорошо. Придя домой, пошёл в душ, переоделся в лёгкую футболку и чёрные джинсы. И вдруг телефон зазвонил. Посмотрев на монитор он увидел кто ему звонил. Это была Коё. Рыжик не удивился ведь тётушка звонит ему почти каждый день. Приняв вызов парень приложил телефон к уху и сказал:
-Привет, тётушка Коё!
Но ответ рыжику не понравился.
-Как я понимаю вы племянник этой женщины. Сегодня она попала в аварию. Состояние сложное. Но она выживет. Она находится в центральной больнице. К ней пока нельзя, но я сообщу вам когда она придёт в себя
-Х.. Хорошо-ели выдавив из себя эти слова, Накахара бросил трубку и закричал. Ему сейчас было больно. Единственный родной для него человек сейчас в больнице. Из гостиной он забежал к себе в комнату и со слезами рухнул на кровать. Чуя сел на кровать и со всей силой начал бить подушки. Он змахнулся одной чтобы швырнуть в стену, но он задел прекрасную куклу. Чуя её словил, но одновременно грохнулся с кровати. Он не хотел чтобы Дазай пострадал. Для него очень стал дорог. Успокоившись, Чуя сел на кровать держа в руках фарфоровую куклу. Сейчас Чуя сжимал его в своих объятиях. Горячая слеза упала на голову Дазая.
-Спасибо тебе! Если бы не ты я не знаю чтобы я делал. Я понимаю что ты меня все равно не поймёшь, но я скажу одно:Я тебя люблю!
  Чуя потерял сознание. Так надо.
Чуя чувствовал тепло. Он чувствовал что его кто-то обнимает. Чувствовал любовь. Но он думал что это всё сон. А зря. Когда открыл глаза сначала он ничего не понял. Но подняв голову он увидел глаза цвета шоколада и нежную улыбку. Только теперь это была не кукла, А ЧЕЛОВЕК! САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ! Чуя лежал у него на груди и слышал сердцебиение. Сначала Чуя был в шоке, но потом резко встал и побежал в угол комнаты. В его глазах был страх.
- ТЫ КТО ТАКОЙ!?
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
Это срершилось🙃💖

Взаимная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя