~Сначала хочу сказать извините за долгое отсутствие. Надеюсь вам понравится. ~
Чуя и Дазай сидели на диване в обнимку и смотрели какой-то фильм. И вдруг Чуя посмотрел на своего возлюбленного и сказал:
-Знаешь что. Ты ведь украл мой первый поцелуй.
-Знаю. И надеюсь я украду не только первый поцелуй - с ухмылкой на лице сказал Дазай. Чуя понял о чем он говорит и сглотнул.
-Не сегодня. Я устал. - сказал как отрезал.
-Эхх.... Ладно. Я же всё таки люблю тебя.
-И я тебя)
И снова нежный поцелуй.
- Всё. А теперь спатеньки)
Дазай взял Чую на руки и понёс в спальню. Рыжику это конечно не очень понравилось, но Дазай слишком упрямый. И так в обнимку и уснула наша парочка.
Чуе снился сон. Это был кошмар.
Сон
Они с Дазаем едут в машине и что-то бурно обсуждают. Они обсуждали дальнейшую жизнь. Говорили что заведут хомячка, что купят дом у озера, поедут за границу. Речь зашла о детях. Но этому разговору не суждено случиться. Машина потеряла управление и врезалась в огромное дерево. Единственное что он смог разглядеть это окровавленное лицо Дазая. И темнота.....
Реальность
Голова болела. Был слышен только противный писк. Несмотря на ноющую боль парень открыл глаза. Первое что он увидел-белый потолок. Чуя ничего не понимал. Где он? Где Дазай? Неужели это был лишь сон?
Через минуту в полату зашла Коё. Она сразу побежала к кровати и обняла Чую
-Боже! Ты очнулся! Как же я рада! - она начала плакать.
-Тётя Коё? Я тоже очень рад вас видеть!
Они перестали обниматься. Чуя решил спросить
-А где Дазай?
-Кто?
-Ну... Дазай. Где он?
-Извини дорогой, но я не понимаю о ком ты.
-Но я же недавно был рядом с ним...
-Чуя, ты был в коме 6 месяцев после аварии...
Эти слова подвергли его в шок. Получается что Дазай это просто плод его воображения. И всего этого не было. По щеке парня прокатилась слеза.
-Ну чего ты? Не плачь. - начала успокаивать его женщина. - Главное что с тобой всё в порядке.
Но это было не так. Чуя потерял любимого человека. Вообще существовал ли он?___________(-_-) __________
А сейчас я наверное выпущу и последнюю часть. Ну как сейчас... Сегодня💖извините если я повторялась)