Забота и насущные проблемы.

487 39 4
                                    

"Я больше так не могу!"

Мысль разорвала тишину, закрывая все остальные насущные проблемы тёмной пеленой.

Сейчас Акутогава находится на совместном задании с Ацуши.

Боже...как бы Рюноске сейчас не желал сосредоточится на задании он не мог! Нервно сглатывая слюну уже десятый раз за минуту, бегая взглядам по всем потаёным углам сырого и тёмного подвала в котором проходит их миссия лишь бы только не встретится с ним взглядом, ведь тогда он совсем, окончательно и бесповоротно падёт в его глазах, Акутогава совершенно никак не мог сосредоточится на задании.

Благо по его расчётам они должны были закончить быстро...поэтому он сжал последнюю волю в кулак и сново натянул на себя маску ледяного спокойствия.

Ох знал бы сейчас Ацуши как ему трудно находится рядом...знал бы что его чувства вовсе не безответны, а с точностью да на оборот...хотя нет. Ему не нужно знать.

Конечно. Ему не нужно...

* * *

Пальцы нервно сжимают край плаща, Акутогава медленно расплывается в лживой, надменой улыбке.

Это было легче чем ожидалось. В смысле дело.
Всё остальное было даже сложнее.

Пришлось всего лишь то убить парочку людей...но...всёжи Рюноске немного поранился.

Настолько, насколько кровь из носа можно назвать раной.

Он бы даже не обратил внимание, не придал мы значения но...тигр.

Ацуши со своей тегринной регистрацией был абсолютно целёхинький, поэтому не сдерживая волнения когда увидет текущую кровь из носа Акутогавы, достал носовой платок и прижал к носу ошарашенного Акутогавы.

– Что?- эспер настороженно посмотрел на Ацуши ожидая подвоха, но взяв таки платок, и придерживая своей рукой.

- Чего ты на меня так смотришь? Ты ранен вот я и волнуюсь.- Ацуши действительно выглядел обеспокоеным, хотя и сам понимал что у Акутогавы и похуже ранения были. Гораздо хуже...

Акутогава выкупил свои глазёнки на Ацуши так что почувствовал боль в висках.

" ВОЛНУЕТСЯ?!"

- Рю...Рюноске?- Ацуши завалновался ещё больше. Подошёл к Акутогаве и потрогал лоб, чтобы проверить температуру, ведь ему казалось что такое проявление эмоций Акутогаве не то что несвойствены а...не возможны..?
Температуры как не удивительно у эспера не оказалось.

" НАЗВАЛ ПО ИМЕНИ?"

Акутогава продолжал офигивать.
Боже глупо то как...как семикласница которой улыбнулся "мальчик мечты" или вроде того...в общем Акутогава себя чувствовал этой самой семикласницей.

На секунду засомневался в том что не спит.

На секунду засомневался в том что это тигр.

На секунду засомнивался кто должен быть активом.

Из шока вывила как раз мысли о "пасив-актив", мол "как это я и с низу?!"

Акутогава наконец пришёл в более мение нормальное состояние.

- Всё нормально?- Ацуши тоже не особо понимал своих порывов заботы...но и не отвергал их, а значит всё хорошо.

Толи искра есть...тобишь есть и надежда на взаимность...толи мафиози просто сошёл с ума.

Сердце намекало на первое. Разум кричал о втором.

Ацуши неловко попятился назад.

- Прости...не знаю что на меня нашло.- неловкая улыбка и моральная подготовка толи к скорой смерти толи к скорой кончине. Ой это же одно и тоже...
- Я не против.

/простите меня за отсутствие...я не со зла/

Моя нежная любовь к тебе. ~Акутагава Рюноске~Накаджима Ацуши~Место, где живут истории. Откройте их для себя