7 глава

14 5 7
                                    

*В больнице*
 
Лис. Врач... Ну что там?

Вр. Ей повезло, тут ничего серьезного, просто вывих.

Джен. Да уж, просто вывих, болит как НЕ вывих!

Чон. Но смотря как ты полетела, ты могла себе что-нибудь другое вывихнуть, ну или сломать...

Джен. Да ладно, всё! Я уже домой хочу! А где Чимин.

Лис. Он сказал, что на улице нас ждать будет!

Вр. Ну всё, перевязку я сделал. Можите идти, и да, в следующий раз будьте осторожны!

Джен. Спасибо вам! Постараюсь, досведания!

Они спустились в низ, взяли вещи, оделись и  вышли на улицу. Как раз их там поджидал Чимин и такси, которого вызвал он. Они сели и поехали до дома.

За отсутствие ребят, в доме разразился скандал, между Джису и Розэ. На той почве, мол это Розэ виновата то что произошло с Дженни.

Роз. Господи, да в чём я тут виновата?!!!

Джис. Да ты, виновата!!! Боже, почему именно ты у нас по соседству!!?

Роз. Что? Почему?! Да потому что я этот дом покупала!!!

Джис. Что?! Вообще то, Чонгук!!

Роз. Мы в двоём с ним эту лачугу покупали!! Так что прошу закрыться тебе!!

Джис. Ах так значит!!? *Всё равно ты вылетишь от сюда*- подумала она про себя.

Эти крики и вопли услышали Хосок и Юнги.

Юн. И чо опять случилось?

Роз. Ничего обычного... Просто успакой свою сестру ИСТЕРИЧЬКУ!!! - грубо и громко сказала она.

*Прошло 30 мин*

Уже вернулись ребята с больнице. Розэ и Джису остыли. И всё стало как обычно.

Они все сидели на обеденным столом. Честно говоря Чонгук давно заметил что, что то случилось. Просто Розэ и Джису эту теорию прям выдавали, но он решил не вмешиваться в это.

Розэ это часом уже надоело. После того как все поужинали, Розэ увела Юнги на улицу, так сказать поговорить.

Юн. Роз я вижу что происходит между тобой и моей сестрой. Может объяснишь почему вы так соритесь!?

Роз.  Я сома толком не могу понять... Если что то случается, то я виновата в этом. Она меня от сюдога как будто хочет выставить. Что я ей сделала, я к ней всегда была добра. Да я не ангел... Но разве я заслужила токое отношения к себе!!? - чуть ли не плача говорила она.

Юн. Пожалуйста только не плачь... Нет ты не заслужила токое отношения к себе... Но всё таки ты ей что сделала! Раз она так поступает с тобой!

Роз. Так, мне интересно, что я сделала! - проговарила она уже с мокрыми глазами. - Надо у Гука спросить может он знает!?

Юн. Спроси... Только успакойся. Хорошо? - в о́твет девушка кивнула. - а я тогда, со своей поговорю!

Они зашли в дом. И увидели такую картину. Джису не успакоилась. И уже закатила истерику Чонгуку.

Чон. Вот почему ты её так не навидишь?

Джис. Я уже сказала, выбирай или я или она!!?

Роз. Не надо выбора Гук... Я всё равно это уже не могу терпеть...

Су и Гук быстро повернули головы в сторону звука.

Джис. Так то лучше... - на её лице появилась ухмылка.

Розэ уже пошла собирать вещи, за ней побежал Чонгук. А Юн пошёл разбираться с Джису. Ну потом уже вышли из комнат остальные и не поняли что происходит. Если по кароче то в доме полный хаус.

Гук всеми силами стал отговаривать Розэ от этой идеи... Но всё без успешно. Она уже собрала вещи, и стала выходить из комнаты.

Чим. Лис. Розэ ты куда?!

Роз. Куда по дальше... Лиш бы не здесь быть!!

Она уже стала одевать куртку и самоги. Но дальнейшие действия всех повергли в шок...

*Ребят извините если долго не выходят проды. Либо у меня нет времени, либо мне бы́вает лень что-то  делать😅. Всех люблю ❤️❤️*




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя