Пролог.

1.9K 102 7
                                    

Салазар Слизерин всегда любил порядок — порядок в записях, порядок в действиях, порядок в мыслях. И даже когда он влюбился, то делал все правильно и спокойно — наблюдения за возлюбленной, письма, свидания и, как логичное окончание, предложение руки и сердца. Тогда все они все еще учились у одного мага — старого Мерлина, так и не отошедшего от потери Артура, которого считал практически своим сыном, коих небо ему не подарило. Все — это он, Годрик Гриффиндор, Хельга Хаффлпафф и Ровена Рэйвенкло.

И влюбился Салазар тоже правильно — не в пышную красотку Хельгу, ведьму без роду и племени, а в высокородную леди Рэйвенкло, последнюю женщину этого древнего рода северных колдуний. Влюбился так, как говорилось в легендах — всей душой, до безумия, до дрожи ревности. Любой взгляд в ее сторону, что от Годрика, что от других юношей-аристократов вызывал у обычно спокойно-невозмутимого Слизерина вспышки жуткой ярости.

Сначала Ровене даже нравилось, что Салазар готов перегрызть горло любому за нее и давала тому для этого достаточно поводов, но потом, взрослея, девушка уже поняла, что однажды такая дуэль может закончиться не так удачно как раньше. И они принялись понемногу отстраняться от друзей. Но никто этого не заметил, впрочем, это и к лучшему — никаких обид и непонимания. Годрик все так же врывался в комнаты влюбленных по поводу и без, а Хельга — маленькая глупенькая девочка, влюбленная в их рыжеволосого викинга, повсюду таскалась за Годриком. И Ровена не слишком сильно возражала их присутствию в своей и Слизерина жизни — для нее они всегда были кем-то вроде семьи. Что ж, ее можно было понять — сирота, нашедшая свой дом только в старом замке Мерлина, Вепре-Хогвартсе, для нее Годрик и Хельга стали настоящими братом и сестрой. Он же — маг из старого индийского рода, подарившего потомкам нагов дар говорить со змеями, прекрасно помнил своих настоящих родителей и младшего брата, сожженных заживо в охотничьем домике. Сам Слизерин тогда выжил только благодаря тому, что в то утро ушел за травами.

Сейчас же темный маг — преподаватель Темных Искусств и Алхимии — стоял на небольшом балкончике их школы. Когда погиб Мерлин — а точнее ушел на Авалон — они решили продолжить его дело. А что еще оставалось только-только доучившимся сиротам, куда податься? Салазар, конечно, мог бы отправиться в родовой замок — он был единственным из четверки, кто обладал иным домом кроме Хогвартса, забрать с собой Ровену и заняться мечтой его предков. Он мечтал пройти по пути Великого Нага, чтобы достигнуть силы основателя своего рода. Слизерин явно видел, как светловолосая красавица живет в Слизерин-мэноре, воспитывает их детей... А на всякий случай, в женской душе мужчина понимал даже меньше, чем в маггловской литературе, Салазар уже давно подготавливал северную Башню, из которой его будущая супруга никогда не сможет выйти.

Башня: СвободныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя