1

72 2 1
                                    

Я давно не выходила из дома и сидела в своей комнате, скучая за прогулками с приятелями. Обычно в такие моменты, я читаю книги и пытаюсь себя занять чем-то, что бы прекратить думать о реальности.
Я взяла первую попавшуюся книжку и занялась её читать. Там было что-то про невзаимную любовь и страдания.. Мда, откуда это у меня?не по душе мне такие книги, ну совсем.
Я максимально пыталась сосредоточиться на произведение.
Вдруг, дверь в комнату резко открылась и забежал мой товарищ.
Он выглядел напуганным и злым.
Крикнул быстро собирать самые необходимые вещи и уезжать с этого города. Я сразу поняла что он опять что-то натворил. Я взяла рюкзак и принялась собирать вещи, пока я собиралась он что-то очень быстро и не понятно говорил, наверное о том что произошло.Когда я собралась, пробубнила что я готова, он кинул мне в лицо балаклаву,схватил меня за запястье и мы быстрым шагом пошли на нижний этаж к входной двери. Он посмотрел на меня и сделал кривую улыбку, явно не хотя. Мы выбежали и сели на его мотоцикл. Я обняла его сзади,прижавшись лицом к его кофте, и удобно села. У него вещи всегда приятно пахнут.Мы двинулись в непонятном направлении. Я обожаю ездить по городу, особенно с его сопровождением.
Закрыв глаза, я о чем-то мечтала. Было так тепло, ветер развивал некоторые мои волосы, которые высовывались из Балаклавы. Открыв глаза, я удивилась. Совсем недавно был день, а уже солнце заходит за горизонт. Я смотрела на море, в котором отражался закат. Я никогда здесь не была, но всегда хотела. Воздух приятно пах морем, я жадно вдыхала его и наслаждалась, что бы запомнить его навсегда.
Внезапно мы остановились и я чуть не упала. Он повернулся ко мне и сказал:-я хочу спать.
Я:-мы будем ночевать на улице?
Он:-да.
Я не удивилась, так как мы часто спим на улице.
Мы спустились вниз к берегу. Там стояли лавочки и я решила что буду спать на ней. Я села, и поставила рядом рюкзак, пристально наблюдая за ним.
Я:-где ты будешь спать?
Он:-возле тебя.
Я:-замечательно.
Я разлеглась на лавочке, положив рюкзак под голову.Он лежал на песке и смотрел на звездное небо, там было и в правду много звезд.
Я взяла его за ладонь и прикрыла глаза, сразу же провалившись в глубокий сон.

ах какая пара пидорас и шмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя